Цены отсюда http://www.vagcat.com/epc/cat/au/A8Q/ К экзисту у меня доступа нету, они только российские ИП признают. Посмотрите в ВагКате цены, по ним и выходила такая сумма. Может в России и продают в разы дешевле, чем ВАГ, мне неизвестно. Но немецкий ценник мне посмотреть очень просто.
..несмотря на возможность ремонта этого двигателя ...я бы не стал связываться с машиной у которой нужно ремонтировать двигатель ...получится долгострой и "баблосос ".... и считать,считать ,считать .....+ " мастер" в котором ты уверен ,что он это сделает .....
Ну мастера я хочу найти который уже делал такой движок,я думаю ребята с AS8 помогут. Баблосос-супер выразился,ржал
короче покапавшись понял что движок дешевле 100 тысяч не сделать а то и больше и гарантий никаких. Вообщем надо думать
2 топикстартер: нравится авто? бери и будет тебе счастье. Никого не слушай по стоимости работ, по многим позициям она фору даст по стоимости авосечным деталям и узлам. Сейчас тебе невладельцы СЫ8 насоветуют. Хоть бы кто из них поездил на Эс8, чтобы что-то говорить.
Мужики, кто ездит на А или S, напишите плиз про обслуживание поподробней, что ломается чаще всего и сколько это стоит, сколько примерно бабла в месяц\год вы вкладываете? Если не трудно конечно же)) И вопрос: а дорестайлинговая, скажем 1996 г.в. уж так намного хуже??
Читал что минимум полтинник в год,это на эску. Доресталинг говорят имеет много косяков,томоза хуже... короче говорить не буду пускай владельцы рассказывают
Уважаемый а Вы в курсе что льготы по налогам распостраняются только на транспортные средства до 150л.с. Если нет то сюрприз будет.... А машин канечно хороший, только неликвид учитывая налоги и стоимость обслуживания...
Ты походу не Москвист,потому что только в москве нет ограничения по мощности. Если я не прав то дай мне ссылку на офицальный документ и я возьму свои слова обратно.
На самом деле S8 хорошая машина....По цене конечно выгоднекй А8... Теперь по ценам(ну как бывший владелец А8 2001 г.в.)... Подвеска оригинал в сборе 24 000 без установки..Колодки передние 9 000 ОРИГИНАЛ..НЕ ОРИГИНАЛ СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ..Сразу попрощаетесь с дисками...Ремень ГРМ с ЗАМЕНОЙ 38 000...Это базовые расходники...Все остальное по идее если машина нормальная должно работать...Лобовое стекло(без датчика дождя -4200) Что касается железа, то цены на разборах разные...У меня друг занимается разборными машинами,поэтому мне обходилось дешево... Все еще зависит сколько ездить будете, я ездею в день 13 км...Для меня АУДи вечная и не ломается, а если в день наматываете от 100 и выше, тогда АУДи ВАС РАЗОРИТ... А так конечно дороговато ее обслуживать...Возьмите лучше S500 220...Обслуживать КОПЕЙКИ... на днях передние колодки меняла...ОРИГИНАЛ 3700...Двигатель цепной...И внутри удовольствия куда больше))
Там аир матик Я слышал денки высасывает только в путь,и электроника уж очень глючная,да и не очень уж мне и нравиться. Короче начитался я про них.
я конечно не владелец А8 или эски, но брать мощную, навороченную машину за такие деньги, это минимум неоправданно, вон классная машинка из питера, спецы сразу сказали что отстой! Стекло за 4200, это китай, на мою дороже стоит. Так что если есть желание брать баблосос, то вперед. Мне интересно, кто из обожателей эсок, напишет что она плохая. Тут только разумом подходить надо. Сколько вложишь сразу после покупки? минимум 50, а то и больше, я брал свою в отличном состоянии и все равно по мелочи набралось на 30, ничего координально не менял, так у меня А4, а эска спортивная машина, уход и обслуживание должно быть соответсвующее. Короче если бабала дофига и девать его некуда, бери, будет чем заняться на выходных! Но судя по ценнику денгав нет, девочки конечно в восторге будут, не более того.
Каждый по разному обслуживает машины. Некоторые заезжают к офицалам каждые 10 тыс км на замену масла и спрашивают у них мол что еще надо или даже не спрашивают,вот им то и выкатывают такие суммы. Я в своей жизни много на хламе накатался,была и вольво 940,которую наверно бы многие списали в утиль,а она меня не разу не подвела,для примера:сломалась у меня один раз болт,найти не где не мог,только новый,а новый стоит 117 доларов как ща помню(особый какойто был),так неделя поисков и я нашел всю деталь в сборе за 500 рублей,и просто выкрутил от туда болт. А так мог и к офицалам поехать,и потом говорить что вольво это пипец дорогая машина в обслуживании. Короче навидался я таких. Я не спорю что надо будет вложить и на это я рассчитываю,и то что потом надо будет,но не думаю что это будут ну прям космические суммы. Ктото капот покупает б/у а кто то новый у офицалов и там же красит.
Не оправданно?! Ну может быть конечно. Для кого-то авто-это средство передвижения, а для кого-то нечто большее, приносящее удовольствие от каждого километра пройденого пути. Когда садишься за руль S8, то многое ей прощаешь. Если попытаться сравнить обслугу А4 и S8 (хотя изначально это разные авто), то разница будет процентов в 20 не более того, а если А8 4,2 и S8, то перевес будет в сторону S8, как бы парадоксально это не звучало. Приведу лишь несколько примеров приблизительной стоимости з/ч (ссылки кидать не охота, по памяти так сказать) колодки перед-5200 (оригинал, брембо) колодки зад-2000 (оригинал) форсунка топливная-870 (оригинал) расходомер - 4500 (восстановленный оригинал) катушка-1200 (оригинал) свеча зажигания- 420 (оригинал) рычаги подвески имеют такую же стоимость как и на А4,А6, лишь один рычаг другой, который чуть дороже. лобовое стекло есть даже за 2500 (китай естественно), но, он крепче оригинала!, себе менял, ставил оригинал атермальный с подогревом, отдал 20000, через несколько месяцев все в сколах от наших чистых трасс. Есть оригинал без обогрева в районе 9000-10000. Фильтр топливный-500 (оригинал) фильтр масляный-450 (оригинал) фильтра салонные-2100 (оригинал, их два, цена за оба) Коробка если крякнет-переборка как и все типтроники от 50 до 80. Из всех минусов в обслуге-это дтп. Т.к. машина полностью аллюминиевая, кузовщина вся дорогая. Бить ее дорого, б/у з/ч не много и цифры соответствующие. капот б/у-20000-25000 бампер в сборе б/у-20000-25000 крыло б/у-7000-9000 фара биксенон б/у-15000 ксенон б/у-10000-12000 Все цены на рестайл. После покупки, в первые полгода, придется вложить в авто порядка 100 круб, как правило это такая сумма, а там как повезет при выборе. В год будет обходится тыщ в 70-100, не считая бензина и налогов. В восторге будут не только девчОнки.;-) А если учитывать тот фактор, что новая она стоила 150 кЕвро, а сейчас ты берешь ее по цене А4 того же года, то не все так плохо и дорого. Как то так.
Почитал свою первую тему на форуме. Поржал, особенно про выделенную фразу))) Теперь и на олроуде и мешалку ставить скоро буду