ну есть все реквизиты, даже рекомендации, что писать и в каком банке оплачивать, а в каком лучше не надо сумму точную вы знать не будете, поэтому платите на 2000р больше, курс евро не сильно колеблется за пару дней, исходя из этого эти 2000 могут пойти в счет оплаты таможенного оформления, или доплатите через кассу чуть чуть, все детали лень тут писать, если нужна консультация звоните подробно расскажу как таможиться.
Так и я об этом Что заранее оплатить выгоднее, таким образом не надо платить 1.5% за пересчет. И причем тут честность перегонщика? У клиента всегда есть копия брифа, какой смысл его скрывать? В данном случае, автомобиль приехал человеку на возе.
Хорошо кулаками махать после драки. А по существу: копия брифа была. 1. Я интересовался сертификатом - сказали, что не требуется на А6 2007 года, на месте оказалось, что при отсутствии сертификата на конкретный образец таможня пробивает по модели и БЕРЕТ наименьший - т.к. оффы ввозили под евро 3, то наименьший - именно он, но таможенники смотрят еще и на модель двигателя, если есть с такой же моделью евро 4, то сертификат не нужен, таких тонкостей я не знал. Оплатил 5 на месте, т.к. BSG ни разу не ввозили, но теперь BSG есть в списках и тем, кто будет ввозить с этим движком сертификат уже не потребуется. (кстати BSG это программно задушенный BPP). 2. про 1.5 процента, в принципе 1.5 считаю грабежом - нормальные банки на местах берут только 0.5, но хочу сказать не об этом: что бы заранее положить деньги необходимо оформлять депозит – а это еще 2 поездки на таможню в рабочее время по будням и попытка сэкономить 4700 руб. превращается в пшик. (я не говорю про авто с растаможкой 20-30 тонн). 3. я и читал всю тему «..нужен перегонщик…», и сам там отписывался с вопросами по растастаможке, и перечитал кучу других тем здесь и на форуме TKS, но Ваших постов я не видел. Знал бы, что при 7000 брокерских самой таможни плюс стоимость эвакуатора из Домодево в Звенигород - это 100 (сто) км - (просят от 3-х) Вы бы мне «под окно» оформили бы за 5-6 тысяч с радостью стал бы Вашим клиентом. Кроме того Вы не совсем внимательно прочитали мой первый пост и, судя по всему, не были на Домодевской таможне – иначе фото Вам о многом бы сказало, поэтому Вашу суждения о том, что я выбросил\переплатил\отдал ни за что (нужное подчеркнуть) лишние 8 тыс. плюс 5, а не 3 за сертификат – считаю абсолютно не обоснованными. Зато, думаю, мои, достаточно подробные описания могут пригодиться другим одноклубникам правильно рассчитать необходимые затраты при покупке авто.
да вы не расстраивайтесь все будет хорошо у вас там переплата ерунда по сравнению с удовольствием от владения авто просто хотел разобраться, люблю делать все четко и стараюсь помочь другим делать все правильно, услуги по растаможке авто я не предлагаю и даже не намекаю на это, напротив, имея отличное практическое представление о процессе, готов всем помочь разобраться и сделать это с минимальными затратами, за спасибо! по вашему второму пункту как раз если авто прибывает на автовозе рекомендуется положить таможенный платеж в адрес акцизной таможни от вашего имени через банк, так в последние месяцы советуют сами брокеры, и сделать это можно и нужно заранее, за день до прибытия автовоза или в день его прибытия, это НЕ депозит, в этом случае если это с TIR автовоз депозит класть НЕ НАДО, именно так примерно месяц назад мы оформили моего клиента который получил А4 из Котки на автовозе, он пошел в банк положил спокойно таможенные платежи, нашел в интернете контору делающую сертификаты и заказал с доставкой на дом, ну как то так... ну и до кучи если кому то нужна консультация по таможенному оформлению, велкам, с удовольствием проконсультирую бесплатно, без намека на какую то платную помощь, люблю когда люди делают все честно, ровно и по возможности с минимальными затратами
Спасибо , я и не расстраиваюсь, свою позицию в посте выше обозначил. То, что заранее просто сделать перевод без оформления депозита и, соответственно, лишних катаний на таможню, не знал, спасибо, инфа всем пригодится. Просто до этого поста Вашу позицию НЕ правильно понял, отсюда акцент в предыдущем посте, без обид
не понимаю желания обязательно найти обман. https://picasaweb.google.com/108443222882279875844/29Marz2012#5725285474393051186
о Вас тоже склоняют легенды в разных ветках помогли многим в АК приобрести чистый и достойный ауди фром ЮСА ))
Как узнать надо ли экологический сертификат заказывать? Как определяют на таможне? Или можно взять справку у оф.дилера что евро 5 и с пдф.
А сейчас совсем с америкосией машинки накрылись? В смысле бизнес?? А вообще автору респект за столь подробный отчет. А то тоже много тем мусолил, но понять не мог что и по чем. Кстати, а 3.0 сильно дороже выходит??