На самом то деле у нас все больше народ начал считать деньги на бензине. Я вот с приятелем раньше вообще не заморачивался. Помню бак 300руб и ездишь неделю. А теперь на 1000влил и на 2-3 дня, если не на сутки. Так что народ у нас все больше начинает любить дизель, как и в европе, и все меньше 8 цилиндровые, тем более налоги конские. А в америкосии в основном объемные тачки. Они вон до сих пор даже на новых в салоне ставят 3.6 жрущие бенз. Так что из-за этого думаю тоже спад покупаемости с америкосии.
Ребят кто в курсе правда что в 2,7 TDI квадра на Россию не шли и мотор отличается от 3,0 TDI они хуже переваривают нашу солярку? И ремонт тем самым выходит в копеечку, хотелось бы услышать мнение пользователей именно даного мотора Я слышал что 3.0 от 2.7 отличается только поршнем и все
Так у тебя 2.7, вот и расскажи о ней. Могу сказать, что я заморочился с такой, таможня мозг весь вые...ла. По базам у них она не проходит, точнее с таким двигателем. Не могут определить ЕВРО какое у нее, а она ЕВРО 5. Заказал серт на ЕВРО 5. Жду, что дальше будет
Забирал свою из Питера, в порту. 3000р. брокеру и 2900р. с копейками фирме перевозчику(туда вошло оформление пропуска в порт, за СВХ и еще какая то хрень) Итого 6000р. Сертификат был на руках. Заказывал в СПБ, с доставкой на дом обошелся в 5000р.
Какой сертификат? Экологический? Нафига он нужен если машина по вину евро4 и 2008 года? Когда свою таможил ничего не делал.
Ничего не нужно делать если подобная таможилась и у таможни есть данные, когда я вою таможил, то данным по движку BSG не было, я сам просматривал все списки. поэтому я оформлял сертификат не смотря, что в доках прямо указано евро4, точнее благодаря этому оформили быстро без экспертиз.