Полемика "Дисковые тормоза vs Барабанные тормоза"

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Al-wagen, 27 июн 2019.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.236
    )) я мимо.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Upgrade передних тормозов Audi 80 B4. Отчёт.

    Таблица артикулов в шапке темы слетела давно при очередной модернизации форума - исчезла поддержка табличных тегов. А сегодня обнаружил, что ещё и фотки пропали. Все они есть в галерее. Попробую позже восстановить.
    Галерея: https://www.audi-club.ru/gallery/albums/tormoznye-sistemy.3658/
     
    Андрей 75 нравится это.
  3. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    А как-же нетленное: "Во первых -- это красиво"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #44 Geka, 29 июн 2019
    Последнее редактирование: 29 июн 2019
    Ну сам подумай. Колесо или плавно тормозит или блокируется. Как твои мега цилиндры могли на это повлиять? Ну может просто сместился момент ближе к блокировки колеса. И всё.

    Я вот свои тормоза штатные починил. Раньше то же морда клевала. Выкинул калдун, стала меньше клевать. Перебрал суппорты, вообще перестала клевать.
     
  5. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Тут главное разница этих самых моментов на осях. Главное, что бы зад не заблокировался раньше переда. А вот чем меньше будет разница в блокировке передних колес и задних, тем эффективнее будет торможение. На дисковых тормозах все происходит более прогнозируемо. Как то так...
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Там ещё и от конструкции зависит. На вентилируемых теплоотвод реально лучше.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #47 Geka, 29 июн 2019
    Последнее редактирование: 30 июн 2019
    Раньше он ни как не заблокируется. Главное чтоб сила торможения была в необходимом процентном соотношении перед-зад.
    Я думаю, нормальный водитель по любому педалями сможет с нивелировать ситуацию, на любых не правильных тормозах. Все эти процентные соотношения вложенные в конструкцию изначально рассчитаны на обычных кухарок. Вспомогательная хрень типа АБС. Не говоря уже о современной хрени, которая не позволяет тебе даже думать.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А чё у тебя было по этому фото?
    https://www.audi-club.ru/data/photos/l/15/15678-1337336910-c90abcd0e8d66ce7fc42dad5d0b1188a.jpg
    Чем закончилось? Так и поставил, или педаль регулировал? И что это так не совпало по размерам? Чё за фирмы? Старый, как понимаю чугунный оригинал, а новый что?
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    а для чего, по твоему, колдун ставят на машину?
    При торможении зад разгружается и задним колёсам легче заблокироваться.
     
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Только не понятно зачем он (колдун ) при тормозной системе с АВС , задача которой , не допустить блокировки колеса ?
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    потом его убрали.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
  13. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Не совсем для этого, только если косвенно. Колдун, техническим языком - регулятор тормозного усилия, создает зависимость величины тормозного усилия на задних колесах от загрузки машины/багажника. Чем больше загрузка, тем большее требуется тормозное усилие на задних тормозах. Тяга колдуна при большЕй загрузке увеличивает проходное сечение в тормозной магистрали- т.е. усилие тормозного цилиндра на колодки. Так то простое и меганадежное (т.к. чистая механика) решение. Кстати, у себя ради интереса на прошлой неделе просмотрел колдун (во второй раз с момента покупки авто) - все норм, не закис, работает. И даже регулировка оказалась в норме, как в мурзилке написано. Я меняю тормозную жидкость каждые 2 года(не учитывая срочные ремонты), может это сказалось))
    А потом пошли 4-х контурные системы АБС, алгоритм работы блока поправили - учли зависимость от загрузки авто, и колдун стал не нужен. Блок ранних АБС 2-х контурных систем этого ещё не умел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    это тоже самое, что и сказал. Почти.
    Всё же более верно говорить, как я считаю: "...чем меньше загрузка, тем меньшее усилие требуется из соображений безопасности..."
    Ведь колдун - это ограничитель, а не усилитель )
     
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Само собой, его и затеяли, то бы отделить задние тормоза от передних путем ограничения - регулировки усилий от...% до ~100%, больше, чем пропустит сечение тормозной магистрали, он разумеется не добавит))
    Повторюсь - все ж простое и надежное решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...