Upgrade передних тормозов Audi 80 B4. Отчёт. Таблица артикулов в шапке темы слетела давно при очередной модернизации форума - исчезла поддержка табличных тегов. А сегодня обнаружил, что ещё и фотки пропали. Все они есть в галерее. Попробую позже восстановить. Галерея: https://www.audi-club.ru/gallery/albums/tormoznye-sistemy.3658/
Ну сам подумай. Колесо или плавно тормозит или блокируется. Как твои мега цилиндры могли на это повлиять? Ну может просто сместился момент ближе к блокировки колеса. И всё. Я вот свои тормоза штатные починил. Раньше то же морда клевала. Выкинул калдун, стала меньше клевать. Перебрал суппорты, вообще перестала клевать.
Тут главное разница этих самых моментов на осях. Главное, что бы зад не заблокировался раньше переда. А вот чем меньше будет разница в блокировке передних колес и задних, тем эффективнее будет торможение. На дисковых тормозах все происходит более прогнозируемо. Как то так...
Раньше он ни как не заблокируется. Главное чтоб сила торможения была в необходимом процентном соотношении перед-зад. Я думаю, нормальный водитель по любому педалями сможет с нивелировать ситуацию, на любых не правильных тормозах. Все эти процентные соотношения вложенные в конструкцию изначально рассчитаны на обычных кухарок. Вспомогательная хрень типа АБС. Не говоря уже о современной хрени, которая не позволяет тебе даже думать.
А чё у тебя было по этому фото? https://www.audi-club.ru/data/photos/l/15/15678-1337336910-c90abcd0e8d66ce7fc42dad5d0b1188a.jpg Чем закончилось? Так и поставил, или педаль регулировал? И что это так не совпало по размерам? Чё за фирмы? Старый, как понимаю чугунный оригинал, а новый что?
а для чего, по твоему, колдун ставят на машину? При торможении зад разгружается и задним колёсам легче заблокироваться.
Только не понятно зачем он (колдун ) при тормозной системе с АВС , задача которой , не допустить блокировки колеса ?
Жека, я поправил ссылки. Можешь ознакомиться. https://www.audi-club.ru/threads/upgrade-perednix-tormozov-audi-80-b4-otchjot.287754/#post-6360272
Не совсем для этого, только если косвенно. Колдун, техническим языком - регулятор тормозного усилия, создает зависимость величины тормозного усилия на задних колесах от загрузки машины/багажника. Чем больше загрузка, тем большее требуется тормозное усилие на задних тормозах. Тяга колдуна при большЕй загрузке увеличивает проходное сечение в тормозной магистрали- т.е. усилие тормозного цилиндра на колодки. Так то простое и меганадежное (т.к. чистая механика) решение. Кстати, у себя ради интереса на прошлой неделе просмотрел колдун (во второй раз с момента покупки авто) - все норм, не закис, работает. И даже регулировка оказалась в норме, как в мурзилке написано. Я меняю тормозную жидкость каждые 2 года(не учитывая срочные ремонты), может это сказалось)) А потом пошли 4-х контурные системы АБС, алгоритм работы блока поправили - учли зависимость от загрузки авто, и колдун стал не нужен. Блок ранних АБС 2-х контурных систем этого ещё не умел.
это тоже самое, что и сказал. Почти. Всё же более верно говорить, как я считаю: "...чем меньше загрузка, тем меньшее усилие требуется из соображений безопасности..." Ведь колдун - это ограничитель, а не усилитель )
Само собой, его и затеяли, то бы отделить задние тормоза от передних путем ограничения - регулировки усилий от...% до ~100%, больше, чем пропустит сечение тормозной магистрали, он разумеется не добавит)) Повторюсь - все ж простое и надежное решение.