Полетела турбина

Тема в разделе "4L", создана пользователем barmaley2005, 18 апр 2011.

  1. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    #21 Balbes_, 20 фев 2013
    Последнее редактирование: 20 фев 2013
    На этом движке еще ни разу кожух не снимал...2 недели всего катаю...:)
    Посмотри по Эльсе. Принцип д.б. аналогично любого дизельного турбомотора: после воздушного (-ых) фильтра (-ов) должен патрубок идти сразу на турбину, с нее на интеркуллер...если этот (выход с фильтра на турбину) патрубок снять (обычно крепеж хомутами), получишь доступ к компрессорному колесу...а смотреть на наличие масла надо воздуховод от турбины на интеркуллер...
    Кто делал, поправит меня...
     
  2. raad77

    raad77 Завсегдатай

    17 окт 2011
    720
    Q7 3.0 TDI Tur NF
    Там и маслоотделитель кидает будь здоров.Весь кулер в масле будет.
     
  3. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Что мешает отбросить вентиляцию и произвести дефектовку только турбы?
    Вообще-то, "кидать будь здоров" через вентиляцию у исправной машинки не должно...
     
  4. raad77

    raad77 Завсегдатай

    17 окт 2011
    720
    Q7 3.0 TDI Tur NF
    машина то исправна :) маслоотделителю кердык. Вылез косяк в последние морозы. Обратил внимание что патрубки кулера потеют. начал искать. нашел.
    Все сразу -турбине кердык:) Но не сдается наш гордый варяг:D Отделался маслоотделителем.
     
  5. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    простой подсос- ВАГ считает что весть воздух прошедший через МАФ сенсор поступает в двигатель- отсюда и расчет топлива идет и иже с ним- а если есть дырка то появляется неучтенка- отсюда и различные коррекции и толчки при переключении и т д и т п. ИМЕННО потому что ВАг считает один раз и система у него замкнутая- мы не можем ( но если хочется можем) делать всеми любимый ПШИК в атмосферу при преключении передач- как на Субару например.
    Это так- мысли в слух. А еще есть такая интересная штука как помпаж--- не думал что самого коснется- но прилетело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Патрубки куда идет масло (правильней должен быть туман) от вентиляции и от турбы разные. По одним можно оченить ЦПГ, по другим турбину...
    А как может быть "кирдык" маслоотделителю? Что с ним происходит?
     
  7. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Я догнать не могу - откуда "неучтенка", должна быть нехватка воздуха, если дырка, отсюда и коррекция по количеству впрыска?
     
  8. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Каму нужно могу подсказать где хорошо турбины перебирают. Сам катаю гибрид там сделанный. Не реклама.
     
  9. Aster

    Aster Живу я здесь

    12 дек 2012
    1.206
    Q7 4.2tdi BTR SL
  10. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    вот если после ДМРВ дырка- оттуда и неучтенка-- турбина засасывает воздух через воздушный фильтр и через дырку. машина посчитала 3 литра, а реально засосало 4 литра... так понятнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Нет непонятнее. Если после МАФа дырка, будет "передув", который не совпадет с расчетным МАФа, ДД и лямбда... получишь ошибку.
     
  12. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    передува не будет. если дыра до турбины, а если после будет недодув. в любом случае проще лично попытаться объяснить и, или, вас убедить если хотите, либо вы меня убедите, что я не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Согласен. Убедиться можно экспериментом... либо, кто уже с этим столкнулся...
     
  14. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    Если дыра после турбы, то из дыры прилично дует. Соответственно недодув и чёрный дым при нажатии в пол.
    Проверенно лично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Вопрос не про "после", а про "до" турбы...
     
  16. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    На ХХ перед воздушным фильтром и МАФом давление=атмосферному. Для того, чтобы воздух через них прошёл, за ними должно быть разрежение.
    Следовательно:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    И что происходит-то, если "нучтенка"? Что от этого меняется в работе движка?
     
  18. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    Я думаю, что ничего особо не изменится, возможно на высоких скоростях немного снизится динамика ИМХО.

    Такого у меня не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...