На этом движке еще ни разу кожух не снимал...2 недели всего катаю... Посмотри по Эльсе. Принцип д.б. аналогично любого дизельного турбомотора: после воздушного (-ых) фильтра (-ов) должен патрубок идти сразу на турбину, с нее на интеркуллер...если этот (выход с фильтра на турбину) патрубок снять (обычно крепеж хомутами), получишь доступ к компрессорному колесу...а смотреть на наличие масла надо воздуховод от турбины на интеркуллер... Кто делал, поправит меня...
Что мешает отбросить вентиляцию и произвести дефектовку только турбы? Вообще-то, "кидать будь здоров" через вентиляцию у исправной машинки не должно...
машина то исправна маслоотделителю кердык. Вылез косяк в последние морозы. Обратил внимание что патрубки кулера потеют. начал искать. нашел. Все сразу -турбине кердык Но не сдается наш гордый варяг Отделался маслоотделителем.
простой подсос- ВАГ считает что весть воздух прошедший через МАФ сенсор поступает в двигатель- отсюда и расчет топлива идет и иже с ним- а если есть дырка то появляется неучтенка- отсюда и различные коррекции и толчки при переключении и т д и т п. ИМЕННО потому что ВАг считает один раз и система у него замкнутая- мы не можем ( но если хочется можем) делать всеми любимый ПШИК в атмосферу при преключении передач- как на Субару например. Это так- мысли в слух. А еще есть такая интересная штука как помпаж--- не думал что самого коснется- но прилетело.
Патрубки куда идет масло (правильней должен быть туман) от вентиляции и от турбы разные. По одним можно оченить ЦПГ, по другим турбину... А как может быть "кирдык" маслоотделителю? Что с ним происходит?
Я догнать не могу - откуда "неучтенка", должна быть нехватка воздуха, если дырка, отсюда и коррекция по количеству впрыска?
Каму нужно могу подсказать где хорошо турбины перебирают. Сам катаю гибрид там сделанный. Не реклама.
вот если после ДМРВ дырка- оттуда и неучтенка-- турбина засасывает воздух через воздушный фильтр и через дырку. машина посчитала 3 литра, а реально засосало 4 литра... так понятнее?
Нет непонятнее. Если после МАФа дырка, будет "передув", который не совпадет с расчетным МАФа, ДД и лямбда... получишь ошибку.
передува не будет. если дыра до турбины, а если после будет недодув. в любом случае проще лично попытаться объяснить и, или, вас убедить если хотите, либо вы меня убедите, что я не прав.
Если дыра после турбы, то из дыры прилично дует. Соответственно недодув и чёрный дым при нажатии в пол. Проверенно лично.
На ХХ перед воздушным фильтром и МАФом давление=атмосферному. Для того, чтобы воздух через них прошёл, за ними должно быть разрежение. Следовательно:
Я думаю, что ничего особо не изменится, возможно на высоких скоростях немного снизится динамика ИМХО. Такого у меня не было.