Не знаю на счёт 1000 но замечал это "срабатывание" без моего участия. Обычно после длительных пробегов.
электроника корректирует адаптацию колодок задних...все штатно...а то вдруг вы после атомного пробега решите затянуть ручничек....оне же должен знать как
Загнал машину в гараж, заглушил мотор,выхожу из машины ,и слышу как жужжат моторчики.Причём машина на ручник не ставится.
+100, если проводка испортится то все равно о себе это даст знать. Суппорта все равно сводятся, так что ничего не закиснет Нет пара используемых проводов одна, меняется полярность
Я,но только тогда, когда открываю машину,даже еще ключ в замок не вставлен,тоже слышу сзади какое-то жужжание...но это практически всегда...у меня пробег в месяц 1.500 максимум.
Вот оне че, Михалыч... Вот почему каждый раз приядя в гараж, в ключаю зажигание и загорается лампочка на кнопке ручника. Потом завожу и она гаснет. Может в этот момент чего-то там и срабатывает? По теме - ползуюсь ручником очень редко, только когда на уклоне ставлю. Один раз таки таки прилипли, после того как долго ехал в буран. Но не сильно, дал газу чутка - сразу отлепилось. Но после мойки - никогда, это нонсенс после мойки ручник затягивать на морозе.
+ 1 . Но с суппортами и колодками ,после мойки в мороз, и так могут быть проблемы. Один раз по неопытности,чуть не поседел преждевременно,когда помыл,на ручник не ставил,конечно,но когда через пару-тройку часов надо было ехать,тормозов у меня не оказалось... кратковременно,но несколько острых ощущений испытал,пока не отмерзли... С тех пор,если моюсь в мороз,специально прошу мойщиков- просушить суппорта воздухом.
Привод ручника и основная тормозная система,это две разные системы,и никак не зависят друг от друга(на любом кузове)
а что за проблема с мойкой в мороз? вы после мойки машину на руках несете? Обычно до стоянки надо проехать хоть какое-то расстояние, диски сушатся очень быстро. Никогда не примерзали колодки, хоть после мойки, хоть после луж. Ручником пользуюсь сразу после перевода рычага АКПП в "P" всегда.
Проблема после мойки в том, что ручник у нас сзади. А большинство авто тормозят, в основном, передними колесами. К тому же мойка обычно выбирается недалеко от дома, то есть пробег получается небольшой. Не побрезгуйте, потрогайте тормозные диски - зимой они греются слабо даже спереди - скользко, ездим медленнее, тормозим аккуратнее, холодно. А сзади - так они откровенно холодные. Если только пару раз в пол не оттормозится намеренно, но зимой это как-то не айс... У кого никогда не примерзало - везет вам. Я регулярно наблюдаю на улицах авто, ползущие с заблокированным задним колесом. Или с 2-мя
ну соответственно и суппорта, они же не из губки сделаны, воду не впитывают. На прошлой переднеприводной митсубиси с задними барабанными тормозами тоже не испытывал проблем из-за ручника