Правильно. Но суппорта,в мороз,невозможно просушить в движении.В отличие,от дисков и колодок,которые непосредственно соприкасаются. Мое мнение: ручник,без КРАЙНЕЙ на то необходимости,не нужен. Одно дело(если он- механический)-притормозить на скользком спуске,помочь при торможении,ну и т.п....электрический -нам не помощник,т.к. мы не в силах регулировать усилие на тормозной механизм. При стоянке(если паранойя не бьет,что авто-укатится)-не нужен. Его функция-вспомогательная. На авто с АКПП-положение "Р"-исключает самопроизвольное движение авто,куда- либо. На авто с МКПП-в зависимости от наклона:или заднюю,или первую. И никуда она не покатится. А по теме:любой механизм требует какой-либо движухи,поэтому, 100 % неиспользование ручника ...скорее всего,не принесет ни вреда,ни пользы... (т.к., если использовать,то-уменьшить ресурс используемых агрегатов и механизмов;а НЕ использовать-то закиснет что-нибудь,рано или поздно,и- алаверды...,т.к. движение-жизнь) ...Выводы-по мотивам изучения форума. Однозначного ответа здравомыслящий человек здесь не даст. Даже, если он- инженер VAGa,разрабатывавший тормозную систему. С наступающим всех,парни !И чтоб тормоза нас всех-не подвели ! Как и наши аппараты,в целом !
да помоему есть у ручника программа по работе не только в режиме парковки...надо у Игоря поспрашать, более компетентно
пользовался от силы пару раз, при остановке под большим углом, в остальных случаях считаю ручник бесполезным. ps: иногда тоже слышу жужжание сзади, после глушения и выхода из машины. так и не понял что это, на насос не очень похоже, а вот если тормоза сами что-то там шуршат то вполне возможно.
При включении зажигания происходит проверка систем авто на предмет ошибок-вот и загорается лампочка ручника -но ведь не ЖУЖЖИТ.А гаснет она даже если не заводишь.
После мойки тормозные механизмы были холодные и колодки прихватило (водяная пленка замерзла)и перед и зад,так как не прокатился,сорвал машину на передаче,и в путь.Ручник здесь не причем Пользуюсь всегда.
Ставлю на ручник каждый раз, когда машина под уклоном, последнее время ставлю все чаще (не знаю почему). Почитав ветку понял, что ставить можно всегда и нужно, но только если не "поссать на трассе вышел" в -30С, иначе может случиться беда.
От зажигалки никакого эффекта не будет! Если машина в гараже, ну или в месте где есть 220В, то лучшее ср фен! Пс а вот горячей водой на сильном морозе (ниже -15-20) я бы тоже не стал ИМХО
Это,видимо,шутка была Т.к. при морозе,через 5 минут(а то,и быстрее)после применения чайника,суппорта превратятся в айсберги. А то еще кто-нибудь воспримет серьезно
Зачем вообще за чайником куда-то ходить, наливать куда-то, если правильный совет в ветке уже дан, что буквально под рукой есть жидкость с температурой 36,6C на случай примерзания колодок. Особенно на моноприводе.
а если водитель - девушка.. вышла ночью на трассе на 4 минуты.. - колодки примерзли)) Что делать то?!
Я то лично тоже так считаю и это был мой как бы ответ на совет от ЭВГЭНа, пару постами выше, а вот писал он это серьезно или шутил.....!?