А я что написал что надо облить и стоять ждать когда появятся айсберги?Облить -что бы отпустило и по коробке- сушить.В -15 такая процедура помогала реально оживить машину-я бы не писал если бы не делал сам правда не на своей машине.
На Пассате Б6 пользовался постоянно, ничего не закисало... хотя на такой же машине у знакомого, как то не смогли снять на пандусе многоярусной парковки, пришлось вывешивать зад и скатывать машину вниз, так как даже для домкрата места не было.
Насчёт облить водой. Вот залезете в гаумно на кватре со снегом. Всё останется в колёсах, что аж не вытащить....При езде огого как бить начинает это всё. Берём холодную водичку и обливаем все диски, и сразу же перестаёт бить. Главное - прокатиться, просушить тормоза. Всегда так делаю и делал. Никаких проблем.
А на своей-слабо ? Спорить не буду,но сомнения в том,что после такой процедуры,в дальнейшем не будет проблем,остались. Я не создаю себе таких ситуаций,поэтому ручником не пользуюсь. Просто стараюсь не оставлять машину на неровной поверхности. Но это,конечно,дело личное.
Я не оставляю машину на уклоне. А если предположить,что это- крайняя необходимость,а на улице- мороз,то выверну руль в крайнее положение,и оставлю на "Р". Очень-очень редко,есть небольшой позыв к скатыванию и нагрузке на селектор,но не критично. А в теплую погоду,конечно, воспользуюсь ручником. Но,повторюсь-я не оставляю машину на уклонах,лучше пешком пройдусь,но найду ровную поверхность. Кстати,и на уклонах потом авто греть,тоже не считаю полезным,т.к. масло неравномерно распределено по мотору. P.S. это касается только электроручника. Обычным - охотно пользуюсь,т.к. вероятность его "глюка"-почти нулевая,но и его никогда на ночь зимой не оставляю.
Ауууу!!! Меня слушаете? В -20 водой облить диски - в лёгкую. Никогда никаких проблем не было ни на с6 ни на с5 с ручником. Один раз погодка была поршивая. В лесу лужи замёрзли только сверху, а мороза было -15. Проехался по ним, машинка поястояла, и вся эта байда замёрзла на дисках. На шоссе лупило машину очень сильно. Приехал к дому, облил все колёса. Проехался 100 метров до парковки и оставил машину на ручнике, предварительно оттморозившись, чтобы просушить. Ничего не случилось...
Ау,а что,не видно ? Вам просто повезло.Можете хоть маслом обливать,дело Ваше. Когда у меня на стоянке, после пользования ручником зимой, НЕОДНОКРАТНО приходится сдергивать машины с помощью буксира,как-то затруднительно поверить в то,что если еще и водой облить,то все будет ОК. Я ни в коей мере не ставлю под сомнение Ваш опыт,а ставлю под сомнение,целесообразность использования воды при отрицательных температурах. Вы,вообще,в чем меня убедить хотите ?
А Вы ПДД читали ? Про парковку ? Ладно,аргументируйте,очень интересно. Я,честно говоря,первый раз такое слышу.
Не знаю, как там с ручником на месте. Я тут на досуге попробовал на прямой на ходу его включить. И хочу сказать, что этот электроручник очень даже эффективная резервная тормозная система! По ощущениям замедлялась машина очень интенсивно, гораздо быстрее чем с "ручным ручником".
Нет не читал ПДД про парковку, читал про то что в вывернутом положении в гуре создается давление сразу при запуске. Возможно это и миф, я о нем прочитал после того как лужи декстрона из гура на парковочном месте нашел, а потом просто учел и так не делаю на всякий случай Может это и не вредно
А если уж разговор зашел о том,как сдвинуть авто с примерзшими колодками,то такое ощущение,что про WD-40,или про "размораживатель замков" все забыли. Их гораздо проще купить на любой заправке,не говоря уж о магазинах,чем найти чайник с горячей водой. И без последствий,после применения.
Вредно для ГУРа - выворачивать руль в самое крайнее положение и двигаться в нем,а для парковки-это совсем не обязательно Не совсем крайнее положение позволяет и авто зафиксировать,и не нанести ущерба авто.
Так и есть. Если заводить с повернутым рулем, что вместо круга обратки вхолостую, жидкость пойдет в механизм усилителя. Теоретически может выбить какой-нибудь рукав или трубку из системы ГУР.