Тоже такое слышал , и про тот самый крючок говорили , который со временем изнашивается из и Р выбивать начинает Подъехал нажал на тормоз машина остановилась держу тормоз включаю ручник потом селектор в Р,попробуйте заметнее мягче после этой процедуры будет включаться D Поэтому ставлю на ручник и эту машину всегда(до этого были машины с обычныи ручником и МКПП тоже постоянно использовал проблем ни в морозы , ни после длительной стоянки не возникало) В теме видел говорили о морозах ,кто в минус 20 -30 моет машины и тут же оставляет их на улице?Там не только колодки, дверь не откроешь
А правильней будет: 1. Остановился 2. Натянул ручник 3. Переключил на "N" Нейтраль 4. Отпустил тормоз, машина "повисла" на ручнике 5. Выжал тормоз, и посдавил на "Р" Паркинг. В таком случае, все держиться на ручнике и коробас вообще стоит без напрягов, и не "устает"раньше времени
несколько раз в год ставлю на ручник-всё работает отлично,ничего не закисает... а насчёт акпп-ни на одной машине не ставил на ручник дабы избежать "напряга"- и всё работало ок всегда. (ну кроме горки какой-нить)
Ну просто если на горке включать сразу паркинг, без ручника, то машина стопориться шестернями АКПП или ремнем варика, и это так скажем не "айс" для коробки!!! Но это мое ИМХО!!! Каждый эксплуатирует свою машину так как ему хочется и кому то, что то доказывать по этому поводу пустая трата времени и нервов!!! Я просто высказал свое мнение, так как делаю это Я...
Интересно узнать, что там конструктивно портится в коробке на оставленной под уклоном без ручника машине.