Очень интересная информация , особенно пункт III . Выходит сервисные интервалы можно вообще отключит на фиг?
Да эта таблица не имеет никакого отношения к кодировке панели. Не всё золото, что блестит... Кодирование комбинации приборов Кодировка составляется следующим образом: Варианты комплектации: 01XXX : Увеличенный топливный бак 80 л (8-цилиндровый Quattro и S6) 02XXX : Предупреждение по ремням безопасности активно (только для США) 04XXX : Шины для вседорожника (только с МГ02) 16XXX : навигация (только если навигация не имеет подключения к дисплею по шине данных) Вариант рынка: XX0XX : ФРГ XX1XX : другие страны, левый руль (в т.ч. Бразилия) XX2XX : США XX3XX : Канада XX4XX : Великобритания (всегда авт. с правым рулём) XX5XX : Япония, авт. с левым рулём XX6XX : Страны Персидского залива (AGCC) XX7XX : Австралия (и Новая Зеландия) XX8XX : другие страны, правый руль (в т.ч. Южная Африка) XX9XX : Япония, правый руль Вариант двигателя: XXX40 : все 4-цилиндровые дизели XXX42 : все 4-цилиндровые бензиновые без наддува XXX44 : все 4-цилиндровые бензиновые с наддувом (Turbo) XXX60 : все 6-цилиндровые дизели XXX62 : все 6-цилиндровые бензиновые без наддува XXX64 : все 6-цилиндровые бензиновые с наддувом (Turbo) XXX83 : все 8-цилиндровые бензиновые
С чего вы это взяли из собственной практике или как?? Эти данные были найдены в просторах рунета, а именно цель была включить сигнал оповещения не пристегнутых ремней! Я конечно сам не побывал и не берусь убеждать, что я прав и информация 100%, но все же может вы что-то путаете? Еще раз посмотрел на разных форумах, и на ауди разных, и на шкоде - там именно так написано! Скорей всего разница может быть из за блока управления (дорестаил/рестаил) ИМХО!
авто из штатов? в замке, куда ремень вставляется, есть контакты и провода от них. если нет, то как это будет работать? у меня, например, стоит 4B0857755M 01C - замок ремня безопасности левый а бывает 4B0857755P 01C - замок с контактом предупредительного сигнала
Чтоб не быть голословным и не вести разные пустые разговоры, в выходные попробую все сделать: сигнал о не пристегнутых ремнях, закрывание при 15 км,ч, отключение синхронизации бортовых часик от радиканала и.т.д В понедельник все отпишу. Пока собираю информацию со всех возможных источников что и как можно сделать! П.с. нет машина из Германии! авто в профиле!
Кое чего полезного есть на дружественном форуме - http://audi-a6-club.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=1697&sid=37ca3f90413680c3fa9e08db5fe631ff&start=15 Все это конечно есть на нашем форуме, но здесь коротко и в одном месте.
Да полезная ссылочка! Ну вот коротко и понятно это то что нужно ! Чтоб народ не рыскал по разным темам а зашел сюда и уже тут искал) Чем больше соберем тем лучше!! А если есть те, кто сам что нить интересное сделал то выкладывай с описанием процесса и указанием данных авто (чтоб народу проще было)!
igor33, а где вообще можно найти расшифровку по своему блоку и по изменению кода (на что можно менять)??
Barashki Не усложняйте вопрос, всё здесь есть. Научитесь правильно подбирать ключевые слова и тогда с помощью Google по этому сайту всё найдёте.
Про отключение сообщений о сервисных интервалах energy26 уже писал. Можно у него уточнить подробности по кодировкам. Вот в этой теме это было http://www.audi-club.ru/forum/showt...E0%EC%E5%ED%E8%F2%FC+%EC%E0%F1%EB%EE%21%21%21
добрый день. а можно по подробнее как и к чему подключаться для того чтобы ввести код и смогу ли я сам это сделать или придется ехать на сервис
добрый день. а можно по подробнее как и к чему подключаться для того чтобы ввести код и смогу ли я сам это сделать или придется ехать на сервис
добрый день. а можно по подробнее как и к чему подключаться для того чтобы ввести код и смогу ли я сам это сделать или придется ехать на сервис
И так. На выходных произвел первое подключение Ваг-ком к машинки. Как и писалось ранее на практике ничего сложного нет + еще и программа на русском)) И так Столкнулся только с проблемой - установил на один USB-порт, а потом почему-то переткнул в другой и программка немного не находила, а так все гуд! Провел полную диагностику, увидел как старые ошибки так и парочку новых и интересных (разбираюсь). Так вот насчет функций. Автоматическое закрытие дверей при скорости более 15 км/ч: 1.Выбираем контролер - 35 Центральный замок (№ блока 4и0 962 258 D) 2.Далее выбираем - 07 Кодировка (запоминаем стоящий код) у меня был 06721. 3.Прибавляем 32 к данному коду получается - 06753, и вписываем его. 4. Жмем окей и наслаждаемся! П.С. приятно удивило, что кроме автоматического закрывания дверей, происходит автоматическое открывание после остановки и вытаскивания ключа из замка зажигания Так же в данном разделе 35 (ЦЗ) можно провести тестирование систем ЦЗ на работоспособность. Сигнализатор не пристегнутых ремней безопасности По данному разделу могу сказать пока только то, что я изменил код в контролере, но сигнализатор не появился в виду того, что стоит страна эксплуатации Германия (а надо США или Канада). Но по информации при переводе в США - пробег в милях + формат времени 12 ч., а Канада - пробег в км + формат времени 12 ч. Сам не побывал пока менять страну так что не знаю. Но при проведении тестов в разделе 17 (Панель приборов) звуковое оповещение и индикация на панели приборов есть. Следовательно если есть желание по индикации пристегнутых ремней надо мериться с милями и временем или только со временем, выбор каждого!
Да, не за что! Одно дело делаем Как чего узнаю и опробую буду выкладывать! Откопал на форуме по моему мнению очень актуальную тему, тут Касается в основном американок до 2003 года, связано с решением проблемы закрытия дверей при переводом с милей в км !
Здраствуйте вот вопрос , у меня кодировка приборов 21062, нет сигнала ремней и БОЛЬШОЙ ВОПРОС не зажигается ничего типа чека, даже когда есть ошибки, специально проверял, кто нибудь подскажет как настроить что нибудь типа чека