Вы для начала скажите какая у вас машина и откуда, а то информации что-то нет. Какой код и какого блока? К сожалению тут нет участников "Битвы экстрасенсов" ))) Чтоб все угадать
Извините , машина А6 1999г, АКПП 2,4 передний привод, для рынка фрг, код блока панели приборов, вроде по вину евро 3, дросельная заслонка на тросике, не електронная, кстати после активации ремня на панели значек появляется, но зумера нет, и через 5 сек тухнет, притом не важно пристегнут ремень или нет
когда уже все поймут, что чтобы датчик ремня работал, нужен ещё и замок ремня с выключателем. иначе, как по вашему приборка узнает, что ремень пристегнут? а машины такие делают для америки.
я знаю, что чек загорается, когда есть серьезная ошибка по двигателю, которая требует вмешательства. значек называется check engine (проверьте\исправьте двигатель). а ты хочешь, чтобы по всякой ерунде выскакивал?
например я отключал датчик угла оборотов двигателя, и отключал ЛЗ, но ничего не загоралось, просто ошибка записалась в ЭБУ и все, допустим при обеднении смеси должна загоратся? но просто в ЭБУ пишет, ошибка переобеднение смеси и все при этом на панели приборов ничего, и еще когда делаю тест исполнителей панели приборов, то при прохождении теста перегрева охлаждающей жидкости тоже ничего не загорается, кстати по моему в ауди это называется не check engine, а ЕРС, просто в шкоде супер Б такая штука была, а здесь нет
которая выпускалась с 2002 года. и сравниваете с машиной 99 года. в шкоде изначально больше прибамбасов. называется электроника двигателя, просто в обиходе крутится check
если у вас в комплектации чтоит так же 9P0 Без контроля ремней безопасности то вы не включите эту функцию)
Ребята привет, помогите с диагностикой АКПП. Недавно опрашивал ошибки подключаю я прогу, начинаю опрос памяти неисправностей коробаса.... ошибок нет...смотрю пункт "тест исполнителей" нажимаю, прога предлагает нажать старт для начала, жму мне показывает о к.з. N88 на + и предлагает его активизировать (сорри за возможно неправильное описание, пишу по памяти!!!) жму "дальше" она пишет что будет активизирован... все... что это за клапан и за что он отвечает? И меня сильно парит сообщение о к.з. Все тесты проводил на заведенной машине в режиме паркинг... может что не правильно делал???? Поясните мне по данному вопросу пожалуйста??????
Он находится в нутри и надо коробку вскрывать? И если к.з. У него значит он не работает? Соответственно его надо менять или все проще??? За что он отвечает и что может быть из-за его неправильной работы???
как то так выглядит блок селенойдов в коробке,просто ты назвал цифру а я посмотрел в елзе что за предмет этот N88 и всё,больше не в курсе что к чему.
да он находится внутри коробки, знаю что третий справа на фото сверху это №94, а вот где 88 не знаю так что коробку всеравно надо вскрывать, а может проблема в разьеме на коробке, из за него может коробка работать в аварийном режиме
коробка работает нормально, только задняя скорость включается чуть с задержкой... по самой коробке ошибок нет, эту тему программа показала при тесте исполнителей.