Отчет по перебоке задних суппортов на Audi-80 Инструмент: 0. Прямые руки ( 2 штуки), Мозг (1 штука) 1. Хороший!!! шестигранник на 8 (желательно под трещетку 1/2) 2. Трубный ключ 3. Головка на 13 4. Торцевые ключи на 10, 11, 14 и 16 6. Струбцина обычная с максисмальным раскрывом около 20 см. 7. Плоскогубцы 8. Несколько тонких отверток или шил. 9. Нож 10. Молоток 11. Шланг (для прокачки) 12. Напильник 13. Зубило Материалы: 1. Тормозные диски (опционально 2. Тормозные колодки 3. Ремкомплекты суппортов (чем полнее тем лучше) 4. Тормозуха DOT-4 5. Графитная смазка 6. Литол 7. Очиститель (типа для карбов) 8. WD-шка Порядок разборки: 1. Поднимаем заднюю часть, отворачиваем колесо 1.1. Убеждаемся, что винт для прокачки тормозов имеет шлицы и его можно открутить. В противном случае решаем для себя один концептуальный вопрос, будем ли его потом высверливать, выкручивать и менять на новый, или просто на все забиваем. 2. Плоскогубцами снимаем пружину ручника и скобку крепления тросика ручника к суппорту 3. Аккуратно выводим законцовку тросика ручника из кулака и отсоединяем тросик с оплеткой от суппорта (возможно потребуется несколько несильных ударов молотка по железному ободку оплетки тросика для отсоединения его от суппорта) !!!!!4. Если необходимо менять тормозные диски!!!!! Пытаемся сорвать два шестигранника крепления скобы суппорта. Они как правило прикипершие, очень плохо отворачиваются. Можно попрововать взять головку с шестигранником, несколько раз сильно ударить по нему молотком, как бы вбивая его в болт, а потом уже отворачивать. Обычными Г-образными шестигранниками лучше не пользоваться - есть шанс разбить шлицы и вот тогда будет полная ... Если открутить не удастся, то лучше прикрутить колеса обратно и поехать на сервис с просьбой сорвать эти шестигранники. Потратите 200 р, зато времени сэкономите и шлицы целые. 5. Осла***ем крепление тормозного шланга торцевиком на 14. 6. Откручиваем направляющие суппорта от скобы головкой на 13 и торцевым ключем на 16 придерживаем их с другой стороны. 7. Предже чем снимать суппорт необходимо изготовить заглушку для тормозного шланга. Я делал из обычной щепки обычным ножом, конус с основанием 4-5 мм. 7. Снимаем суппорт со скобы, потом свинчиваем его с тормозного шланга и затыкаем шланг изготовленной пробкой. !!!!!8. Если необходимо менять тормозные диски!!!!! Откручиваем шестигранники крепления скобы, снимаем ее, потом снимаем тормозной диск (если руками не снимается, можно прокручивая диск легко стучать молотком по внутренней стороне диска) 9. Трубным ключом или чем то похожем выворачиваем поршень суппорта (аккуратно, что бы не царапать зеркальную часть поршня) 10. Откручиваем винт для прокачки (лучше головкой) и винт крепления пружины ручного тормоза. 11. Вычищаем внутри суппорта остатки тормозухи и видим внутри стопорное кольцо. 12. Отверткой или шилом выводим стопорное кольцо из канавки (аккуратно, детали подпружинены - может выстрелить), снимаем со штока пружину и стакан с лепестками. 13. Аккуратно вынимаем шток поршня вместе с шайбой и специальной металлической подставкой с прямоугольным вырезом под шток поршня. 14. Плоскогубцами вынимаем металлический бочонок 15. Только после этого пытаемся вытащить кулак ручного тормоза. Если он не крутится (у Вас закис ручник) то можно попробовать использовать зубило (подсунуть его между кулаком и корпусом суппорта и выбивать кулак из суппорта) 16. Снимаем все старые резинки (манжета с поршня, пыльник поршня, уплотнительное кольцо со штока поршня, манжета кулака ручника) 17. Все чистим, особое внимание уделяем зеркалу поршня. Сборка: 1. Одеваем все новые резинки 2. Обильно смазав кулак ручного тормоза графитной смазкой вставляем его в суппорт. Вращаем вокруг оси, смотрим, что он замечательно крутится 3. Затем прикручиваем винт крепления пружины ручного тормоза. 4. Берем плоскогубцами бочонок, мажем его графитной смазкой и опускаем в нишу кулака ручника до упора 5. Далее утапливаем в корпус суппорта шток поршня. Он может не вдавливаться из за скопившегося воздуха, можно легонько постукивать сверху молотком до полной посадке. Проверку того, что шток сел можно осуществлять след. образом: дотронувшись до штока пальцем, крутим кулак ручного тормоза, если шток начинает перемещаться, значит шток сел до конца. 6. На шток одеваем металлическую фиксирующую пластину и затем шайбу. 7. Проверяем кольцо с лепестками на предмет того, что все лепестки одинаково загнуты. Одеваем на шток пружину и кольцо с лепестками. 8. Берем обычную головку на 10 и одеваем ее сверху на шток, затем с помощью струбцины сжимаем пружину. Сжимать нужно до тех пор, пока лепестки стакана не войдут и специальную нишу. 9. Одеваем стопорное кольцо 10. Аккуратно снимаем струбцину, если пружина не отстреливает, то поздравляем себя. 11. Смазываем поршень тормозухой, одеваем на его край пыльник. Второй конец пыльника заводим в канавку в корпусе суппорта. 12. Трубным ключом аккуратно накручиваем поршень на шток до конца. 13. прикручиваем винт для прокачки тормозов 14. Далее ставим на машину в последовательности, обратной разборке: накручиваем суппорт на шланг, очищаем направляющие суппорта от грязи, смазываем, меняем пыльники, прикручиваем суппорт (не забываем вставить колодки) 15. Прокачиваем тормоза, начиная с заднего переднего. 16. Радуемся
Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт Не пойму, где тут кнопка "сообщить модератору". Я вижу две "цитата" и "быстрый ответ" ???????
Вопрос: Полезные советы, отчеты, опыт Всем добрый день! купил Ауди 100 91 г. ААR 2.3 Такие же проблемы ну решаю по мере знаний, но знаний не хватает! Прыгают обороты на холостом ходу от 800 до 1200 (то плавно, то резко, не постоянные) поменял свечи, прочистил датчик доп. воздуха. хочу уже делать диагностику.:cry2: Подскажите, что может быть и что делать?
Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт внизу слева, под ником - восклицательный знак в треугольнике - типа дорожного знака. Это и есть кнопка "сообщить модератору", она же "жалобная кнопка"
Ответ: Вопрос: Полезные советы, отчеты, опыт лучше создай отдельную тему в разделе ремонт (т.е. в этом разделе) и опиши неисправность - быстрее ответят
Ответ: РЕМОНТ. Запости вопросы здесь, получишь быстрые ответы на все вопросы, а этот пост после просто удали. По существу вопроса, абсолютно всю не сольёшь, сам месяц назад занимался, остаётся внизу радиатора немного и в блоке. Обязательно промой капитально всю систему охлаждения, дер.ма много выйдет :blyy: У меня на 5-ти цилиндровом моторе около 8-ми литров тосола в системе. Слил всё, что смог, после залил тосол -40 гр., проверил ареометром, получилось около -30 гр., вода разбавила, ну мне при -30 гр. наверно и мотор не завести будет(атмосф. дизель), ну и пусть сигналка заводит в такой мороз почаще, а храню в гараже, так что не сильно расстраиваюсь.
Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт Мужики!Подскажите как пользоваться климатом ато есть распределением воздуха по дефлекторам на ауди 200 кватро авант!А то у меня почему то дует или только на лобовое стекло и в режиме екон и на лобовое и в ноги а в передние дефлекторы на панели вообще ни как не дует!?
Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=576697#post576697 предлагаю вариант решения проблемы с блоком комфорта - глюков ЦЗ и сигналки
Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт народ подскажите где приобрести капот ,крыло, телевизор ,бампер в оригинале на А3 по нормальным ценам и кто что может сказать про магазин на ул Поликарпова д 10 м Беговая уверяют что занимаются только оригиналом но цены мне кажутся подозрительными и как оригинал отличить от Китая?
Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт Добрый вечер! Не разобрался в какой ветке надо писать, извините уж напишу здесь. ПРОШУ ПОМОЩИ!!! Суть вопроса: У жены A4 2002 года. Недавно разбила. Поехал за запчастями, в числе которых был и основной радиатор. Все железо сделали, все поставили, завели..........Заглохла и больше не заводится... Загорелась ошибка КПП .Сказали что накрылся типтроник в следствии бракованного радиатора ! Произошло смешение жидкостей и в следствии кирдык типтронику .Магазин напрочь отказывается оплачивать ремонт.Говорят о том что на сервисе могли что то накосиковать итд итп. Подскажите как мне быть?! Сумма ремонта очень приличная.
Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт Слушай, а случайно не поделшься опытом по поводу радиатора отопителя, а то у меня потек, разобрал, оказалось какой-то Кулибин туда вдолбил в выхода обрезки от лыжных палок, результат - трещины по выходам, на корпусе и весь пол в антифризе... можно, конечно запаять, да что-то доверия не внушает такой подход, не хочется через неделю опять тарпеду скидывать, итак намаялся выше крыши!!! Не подскажешь какой-нибудь отечественный аналог не подходит? Или можно смело оформлять заказ? Заранее спасибо!
Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт Мужики! Нужен совет: брать или не брать! Есть Ауди 100/А6, 1994г.в., 2,6 литра, климат, полный эл.пакет(даже пока все работает), коробка автомат, дешовенькое литьё, очень "стрёмная" резина, сигналка Тамагавк с авто запуском, на пробеге "НАПИСАНО" около 160 000. Последний год в очень хороших руках:произведена замена грм, помпы, 4 тормозных шланга, колодки. Хранение в теплом гараже пробег за последний год около 1,5 тыс км. Всё это за 10 штук зелени!?
Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт Ну очень я хочу ауди! На что я могу попасть! Кстати гидрики уже вроде бы постукивают!
Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт запости этот свой вопрос отдельной темой в раздел "О ваших Ауди и не только" - ВОТ И ПОДРОБНО ОТВЕТЯТ!!!
Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт Внезапно на холостом ходу лопнул вот этот агрегат,рисунок "1". Накрылся он в этом месте,рисунок "2",из за того,как выяснела дальнейшая его разборка, что перестали крутиться лопости. Новый такой стоит 6000 руб.Но мы пошли другим путём. Покупаем насос от ГАЗЕЛИ - 540 руб.который идёт на дополнительную печку и ставим как показанно на рисунке "3".В первом пункте просто разрезаем резиновый крепёж,а во втором закрепляем его проволокой через платформу на которой он стоит.Лучше канечно закрепить пластиковыми хомутами по обоим концам.На рисунке "4"подсоединяем провода путём отрезания клемы и соединяя их с насосом.На самом насосе один провод +,так ,что минус крепим на корпус.И ещё один момент-ГАзелевские насосы идут с патрубками диаметра 16 и 18 берём 18. Не пытайтесь склеивать его я на таком проехал 5 км.и он опять лопнул. После определёноого времени езды насос автоматически включается,при остановке двигателя он некоторое время работает и гоняет тосол. А так уже езжу 3 дня и всё отлично работает. Удачи в ремонте !!!
Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт Немного в картинках по этой же тематике при текущем ручнике заднего суппорта GIRLING 3....
Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт ПРИВЕТ ВСЕМ.ПОМОГИТЕ НАЙТИ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ НА AAN ДВИГ,2,2 TURBO
Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт BCЕМ ПРИВЕТ!ПОМОГИТЕ НАЙТИ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ НА AUDI S-6 2.2 TURBO AAN ДВИГАТЕЛЬ.БУДУ ОЧЕНЬ РАД ЗА ВАШ СОВЕТ.