Полезные советы, отчеты, опыт

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sewerok, 17 дек 2004.

  1. Dimon621

    Dimon621 Новичок

    19 окт 2007
    3
    Audi 100/45 2.6 1993г.
    Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт

    когда прогреется то нормально, а когда едешь то остывает!
     
  2. NetMaster

    NetMaster Завсегдатай

    1 янв 2003
    602
    Москва
    Mercedes
    Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт

    На сколько сильно остывает? В руководстве написано что стрелка указателя температуры может колебатся в ту или иную сторону от верхнего положения. Так до какой примерно температуры она остывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimon621

    Dimon621 Новичок

    19 окт 2007
    3
    Audi 100/45 2.6 1993г.
    Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт

    градусов до 60
     
  4. AEB

    AEB Новичок

    1 ноя 2007
    1
    Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт

    Подскажите.
    У меня Audi A4 1996/1,8T 20V/! машина офигенная! Прет как самолет!
    Уход за ней конечно не самый дешевый , но машина довольно надёжная.
    (например те детали которые вышли из строя у моих друзей, знакомых на 100-150 тыс. км, у меня 220 тыс.км. и ничего серьёзного неделал! если только турбину поменял, просто я её сам задрачил!!).
    И так вопрос: пришло время и машина устала. Сколько будет стоить примерно кап.ремонт? Хотя бы в коком диапозоне цен? Заранее спасибо, надеюсь кто нибудь ответит
     
  5. pitirimow

    pitirimow Новичок

    10 дек 2007
    1
    Audi 80/B3 1.8 87г.
    Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт

    Знатоки, у меня к Вам следующий вопрос:
    на 80 б3 начали гнить арки не передних крыльях!!!!
    что делать и чем пользоваться???
     
  6. Ser123

    Ser123 Новичок

    1 фев 2008
    2
    Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт

    :hot: У меня те же проблемы 80-ка бочка Если что найдешь напиши
     
  7. IvanDuyun

    IvanDuyun Bad e-mail

    1 фев 2008
    9
    Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт

    Помогите, с решением проблемы:
    У меня более двух лет ауди S8, 2001 года, слежу за ней как за членом семьи, в течении двух лет не было проблем, машина -песня!!!
    Сейчас столкнулся с проблемой, посадил ребенка на переднее сиденье, пристегнул, потом по ходу движения отстигнул и приказал перелесть назад.
    Как, только ребенок спрыгнул с сиденья, у меня загорелись АИРбаг и коробка передач с Д прыгает на типтроник (на панеле).
    Заезжау в сервис:
    Диагностика показывает 7 ошибок по Арбегу и 1 ошибку по коробке. Говорят:

    1. сгорел селлектор по АКПП.
    2. сработал датчик весса, на ремень что-то сработало и т.д.
    Короче ошибки по аирбаку не стираются вообще!!!!
    Вообще, такое бывает?, одновременно сгорает селлектор и загорается АИРБАК? из-за какой-то ерунды.
    Ехать к официалом мне 450 км в одну сторону.
    Ехать не хочется, тратить сутки.

    Может, кто -нибудь подскажет, ЧТО МОЖНО Сделать???
    Селлектор покупать новый или подождать, может само пройдет и что делать с АИРБАКАМ?
    Заранее, благодарен.
     
  8. IvanDuyun

    IvanDuyun Bad e-mail

    1 фев 2008
    9
    Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт

    Расчитывай на сумма от 35 рублей.
     
  9. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт

    Значит китай галимый стоит - если не очень сильно, то внутри пролить мовилем, а снаружи попробовать подкрасить.
    Если уже сильно запущено, то покупать новые крылья (лучше сразу хорошие).
     
  10. Мауглище

    Мауглище Завсегдатай

    4 сен 2005
    642
    Эстония
    Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 Overland 2012
    #110 Мауглище, 16 фев 2008
    Последнее редактирование: 16 фев 2008
    Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт

    Помогите найти подробное описание ремонта бампера,шпаклевание там,грунтование,покраска,в картинках,в инете ничего толком не найти =(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт

    Обратись к Краскопульту - должен помочь.
     
  12. Kritik

    Kritik Новичок

    7 янв 2008
    32
    Audi A4/8D 1.8T quattro
    Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт

    Может кому пригодится.<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    У меня заскрипел подшипник вентилятора климат контроля. <o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Инструмент: торцевые ключи 8 и <st1:metricconverter productid="10 мм" w:st="on">10 мм</st1:metricconverter>. Отвертка. <o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Чтобы, добраться до вентилятора, необходимо демонтировать бардачок. <o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    • Откручиваем 5 болтиков на <st1:metricconverter productid="8 мм" w:st="on">8 мм</st1:metricconverter>. 2 с левой внутренней стороны бардачка и один наверху еще 2 находятся с права на внешнем краю торпедо под декоративной крышкой (под такой же слева, расположен блок предохранителей).<o:p></o:p>
    • отсоединяем два провода к подсветке бардачка, извлекаем плафон.<o:p></o:p>
    • покачивая снимаем бардачок. <o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    4. Все, корпус вентилятора перед нами, но для того чтобы его извлечь, надо снять правый кронштейн крепления пассажирской подушки безопасности. Для этого откручиваем расположенные вертикально 4 болтика на <st1:metricconverter productid="10 мм" w:st="on">10 мм</st1:metricconverter>, убираем его. <o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    • откручиваем 4 винтика, крестовой отверткой на кожухе вентилятора. <o:p></o:p>
    • Аккуратно вынимаем.<o:p></o:p>
    • Не удалось отсоединить кабель питания, по идее блок контактов поворачивается до совмещения пазов и извлекается на себя, но у меня не получилось его провернуть. Длины проводов хватило для смазки переднего и заднего подшипников. <o:p></o:p>
    • Чтобы извлечь двигатель из пластикового кожуха, отжимаем отверткой три резиновых уплотнителя. <o:p></o:p>
    • Смазываем подшипники, для смазки переднего без снятия крыльчатки слегка изгибаем иглу шприца. <o:p></o:p>
    • Монтаж в обратном порядке, <o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    Внимание! Смонтированный двигатель с кожухом проверяем на соосность установки. После того как установили вентилятор в воздуховод до затяжки его винтами включаем климат СЛУШАЕМ, если нет посторонних звуков, то затягиваем винты.<o:p></o:p>
    На провода освещения привязываем веревку и выводим ее конец в бардачок, когда он установлен на место, вытягиваем за нее провода внутрь. <o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    <o:p> </o:p>
    Вот такой мой опыт. Есть что добавить, плс.<o:p></o:p>
     
  13. valerun

    valerun Новичок

    13 апр 2007
    52
    Ауди 80 1,8 NE 90г
    #113 valerun, 19 фев 2008
    Последнее редактирование: 19 фев 2008
    Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт

    Если можешь сам, то тщательно зачисти ( не забираясь далеко от ржи т.к. дальше еще держит оцинковка) и обрабатывай, на форуме найдешь как. Спецы лучше объяснят. Только не отдавай в сервисы!!! Там не церемонятся и болгаркой сдирают ФСЁЁЁ!!! А в отношении замены крыла, то не торопись -это советы не очень сведущих людей. Да, хорошо, но не надолго - в зап части поступают ТОЛЬКО неоцинкованные крылья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А дальше решай сам!
    А на реплики типа - "Значит китай галимый стоит" ну пооолные фонари пишут( ребята! не понимаете, лучше не пишите! или почитайте о машине) и совсем не понимают, что б3 значит не менше 16 лет машинке, а она носит и носит, причем почти ничего не требуя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  14. Myk4

    Myk4 Новичок

    22 май 2008
    42
    Q5 2.0 TDI
    Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт

    У меня A4 avant 02г.в.Очень маленький клиренс.Хочу поменять пружины.Различаются ли они по степени жесткости.Стоит ли при замене пружин менять аммортизаторы на другие.На что ещё стоит обратить внимание.Ко всем с уважением.
     
  15. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт

    1. Попробовать найти для версии для плохих дорог
    2. Менять надо если: есть потеки (большие), стуки или сильно мотает на дороге. А вообще при большом пробеге лучше поменять.
     
  16. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт

    Первый раз пишу в форум, так что если что не пинать
    Маленьний отчет о проделанной работе после покупки Ауди а6 45 авант ABK 2.0
    1. не работала ABS - обрыв проводов на заднем датчике (оплетка как новая) - заработало!!!
    2. горела лампа (!) - обрыв проводов под крылом (оплетка как новая) - заработало!!!
    вывод: немцы не умеют делать провода :)
    3. плавали хх (резкие провалы/скачки) - промыл КХХ - заработало!!!
    4. при переключении передать поднимались обороты на 200-400. Тут поподробней:
    клапан ХХ стоит VDO. Разобрал:) Там сам клапан подпружинин и есть регулировка пластмассовым болтом. Просверлил отверстие в задней крышке, собрал клапан, поставил. Появилась возможность регулировать усилие пружины ни чего не разбирая. Методом тыка стал крутить болт туда-сюда:)
    Болт пришлось закрутить на 3 оборота - заработало!!! как часики:)
    5. глючил климат - на холодную работает, чуть прогреется -не действуют половина кнопок:(
    систка контактов на кнопках дала результат на 5 дней, потом таже беда.
    Пропаял контакты на разъеме и возле - заработало!!! 1 мес. полет нормальный:)
    6. Не работало больше половины подсветки кнопок - поменял лампочки, светодиоды - заработало!!!
    7. Не закрывалсь водительская дверь вобще:( чем сильнее хлопнешь- тем сильнее обратно отлетает :).
    Регулировка двери и замка ни чего не дала Ж( Снял замок, промыл, заострил натфилем торцы самой защелки (которая дверь фиксирует в закрытом положении) и усилил пружину на ней же - заработало!!!
    8. Ну и там всякое по мелочи - заработало.
    Итог: затраты на данный ремонт - 0 руб., 2 недели в гараже и все в шеколаде :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. azat tastekov

    azat tastekov Bad e-mail

    18 окт 2008
    3
    Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт

    Подскажите, пожалуйста, по проблеме с А-6. Диагност показал, что не работает датчик коленчатого вала. Я проверил 2 нижних датчика на коленвале и датчик хола на распредвале. Они работают. Нет искры, и форсунки не открываются.
     
  18. Serg_C4_2.0

    Serg_C4_2.0 Bad e-mail

    25 ноя 2005
    60
    А6 4А ААТ
    Сделал небольшой Faq по моторному маслу

    сабж, собственно замена масла, как выбрать, промывки, присадки и все остальное по теме:) Асуждайте:)
    http://avtomaslo.info
     
  19. Vladimir55570

    Vladimir55570 Новичок

    17 ноя 2008
    1
    Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт

    Всем привет! Помогите пожалуйста, у меня Ауди-80 1990 г.в. , двиг. PM-1.8 л/90 л.с. моновпрыск! Машина периодически дергается после того, как прогреется! если она постоит 7-8 часов, то снова 20-30 км. едет нормально и снова начинает дергаться! Что это может быть? Фильтра менял, не помогло...
     
  20. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Ответ: Полезные советы, отчеты, опыт

    Надо проверить датчик температуры на крышке контаков форсунки, там терморезистор, его смотри, ищи поиском,на форме было как лечить!