Поликлиновый(приводной)ремень.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Piterskiy, 23 фев 2014.

  1. VooooV

    VooooV Bad e-mail

    16 авг 2011
    215
    А6. С6 2.4L.квака.
    Не верь,им бы в колхоз трактора ремонтировать .Лучше меняй.
     
  2. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.210
    А6 С8
    #22 Lisst, 26 фев 2014
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
    тУТТ
    150 ТЫСЯЧ ПРОЙДЕТ ТОЧНО. А ЗАВОД РЕГЛАМЕНТИРУЕТ ЗАМЕНУ РЕМНЯ И ПОМПЫ В 180000 КМ.НУ А ВООБЩЕ НАДО СМОТРЕТЬ НА СОСТОЯНИЕ.ЕСЛИ ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЫЛА В ХОЛОДНОМ КЛИМАТЕ ТО РЕМЕНЬ ПРОЙДЕТ КОНЕЧНО МЕНЬШЕ.ТУТ НЕКОТОРЫЕ И МАСЛО ПРЕДЛАГАЮТ МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 5000 КМ. ХУЖЕ ЕСТЕСТВЕННО НЕ БУДЕТ, НО И СМЫСЛА В ТРАТЕ ДЕНЕГ ДОСРОЧНО ТОЖЕ НЕТ.
     
  3. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.210
    А6 С8
    Заводской регламент замены ремня и помпы в 180000 км.Заклинить помпа сразу практически не может, как правило начинают подвывать ролики да и сама помпа.Или когда подшипник на помпе разболтается она обычно начинает выгонять антифриз через сальник.Все эти признаки очень легко выявляются на слух и визуальным осмотром.А если ничего не воет и не течет можно спокойно ездить до регламента,при условии что знаешь достоверно пробег.
     
  4. VooooV

    VooooV Bad e-mail

    16 авг 2011
    215
    А6. С6 2.4L.квака.
    У меня заклинила помпа мгновенно,на 180 резкий гул и п.....ец.Бывает всякое.
     
  5. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.210
    А6 С8
    #25 Lisst, 26 фев 2014
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
    Такое бывает крайне редко и как правило в работе мотора появляются посторонние шумы если износ большой.Просто некоторые ездят и не обращают на это внимания пока очень сильно загудит.
    Если помпа заводская и пробег изначально известен 150000 выходит 99.99%. А если меняная может подделка под оригинал или какой нибудь китай уже стоит ,то здесь гарантий никаких.
     
  6. Piterskiy

    Piterskiy Участник форума

    21 фев 2013
    232
    А6с6 2,8fsi 10г
    Пробег родной 100%!По ходу след хозяин будет всё это делать,красавицу придется продать...:cry:
     
  7. VooooV

    VooooV Bad e-mail

    16 авг 2011
    215
    А6. С6 2.4L.квака.
    Заводской оригинал пробег был 90т.и никаких шумов не было.
     
  8. voodu

    voodu Участник форума

    24 июн 2009
    183
    A6 c6 2.4L Qaka 05
    Зачем так сразу ПРОДАТЬ.
     
  9. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    Откуда ты знаешь про пробег,машинка то наверное у тебя от фрицев,а там пробеги будь здоров.Я смотрю ты уже и цепи менял а это уже как раз где то к 150000 будет.Пробег скорее всего у тебя скручен,нереально на авто 2005 г.а пробег маленький
     
  10. voodu

    voodu Участник форума

    24 июн 2009
    183
    A6 c6 2.4L Qaka 05
    Пробег у меня 250000 машина дилер в челябинске брали в 2006г.А пробег помпы был 90000.Внимательней будь,А про Германию скажу одно,пробеги у них почти у всех скручены у 99%.Немцы хитрей нас всех вместе взятых и жадней,я сними работал по этой теме 10 лет.
     
  11. Piterskiy

    Piterskiy Участник форума

    21 фев 2013
    232
    А6с6 2,8fsi 10г
    Покупал,я её под клиента.А его в Москву переводят.А мне содержать её дорогова-то,учитывая,что скоро я буду безработным....Машинка-супер,но приходится реально смотреть на вещи(
     
  12. voodu

    voodu Участник форума

    24 июн 2009
    183
    A6 c6 2.4L Qaka 05
    Ну что тут скажеш.Удачи.
     
  13. Piterskiy

    Piterskiy Участник форума

    21 фев 2013
    232
    А6с6 2,8fsi 10г
    Спасибо!
     
  14. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Друзья, мне с приводным ремнем не повезло, сегодня порвался на ходу, хорошо хоть, ехал еле еле. Подсказывавайте, чего делать!? Менять то я понимаю, но какой ремень мне именно нужен? в экзисте бьется что контитеха нет вообще. И тут, я почитал, меняют уже и помпу сразу. Как мне поступить лучше? В общем нужен номер ремня. И вот еще, да, когда утром заводишь автомобиль, то слышен лязг/свист какой то, а потом пропадает. Что это ремень, помпа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shromanx

    shromanx Новичок

    25 дек 2014
    48
    A6/C6 3.0TDIQ 09г.
    На каком пробеге порвался? Из интереса .... а то у меня уже 220ккм и пока без симптомов и предпосылок к замене.

    А так по замене сразу можно - муфту генератора, демфер крут. колебаний, натяжитель, все ролики, помпа , зубчатый ремень + ролик + натяжитель.
     
  16. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    порвался на 205000
    А если сначала только ремень временно, так нельзя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shromanx

    shromanx Новичок

    25 дек 2014
    48
    A6/C6 3.0TDIQ 09г.
    Думаю, что где-то среди названных компонентов что-то заклинило - муфта генератора, ролик какой или демфер разслоился.
     
  18. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Если так ,то хреново, короче все равно сначала номер ремня нужен, а дальше уже по обстановке, надо нормальный сервис искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    У меня на одной из машин, лет 14 назад: стало завывать, оставил в сервисе, утром завели, помпу и заклинило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Раз уж ремень порвался - можно все ролики проверить и по ним определиться.
    Ну а натяжитель - не знаю как его проверяют. Думаю, если ходит без заеданий и болтанки, оставить.
    На 2.7/3.0 дизелях потом ко всему можно добраться..

    Это не моя предыдыщая С5 2.4, где помпа на зубчатом ремне, а термостат в её корпусе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...