тУТТ 150 ТЫСЯЧ ПРОЙДЕТ ТОЧНО. А ЗАВОД РЕГЛАМЕНТИРУЕТ ЗАМЕНУ РЕМНЯ И ПОМПЫ В 180000 КМ.НУ А ВООБЩЕ НАДО СМОТРЕТЬ НА СОСТОЯНИЕ.ЕСЛИ ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЫЛА В ХОЛОДНОМ КЛИМАТЕ ТО РЕМЕНЬ ПРОЙДЕТ КОНЕЧНО МЕНЬШЕ.ТУТ НЕКОТОРЫЕ И МАСЛО ПРЕДЛАГАЮТ МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 5000 КМ. ХУЖЕ ЕСТЕСТВЕННО НЕ БУДЕТ, НО И СМЫСЛА В ТРАТЕ ДЕНЕГ ДОСРОЧНО ТОЖЕ НЕТ.
Заводской регламент замены ремня и помпы в 180000 км.Заклинить помпа сразу практически не может, как правило начинают подвывать ролики да и сама помпа.Или когда подшипник на помпе разболтается она обычно начинает выгонять антифриз через сальник.Все эти признаки очень легко выявляются на слух и визуальным осмотром.А если ничего не воет и не течет можно спокойно ездить до регламента,при условии что знаешь достоверно пробег.
Такое бывает крайне редко и как правило в работе мотора появляются посторонние шумы если износ большой.Просто некоторые ездят и не обращают на это внимания пока очень сильно загудит. Если помпа заводская и пробег изначально известен 150000 выходит 99.99%. А если меняная может подделка под оригинал или какой нибудь китай уже стоит ,то здесь гарантий никаких.
Откуда ты знаешь про пробег,машинка то наверное у тебя от фрицев,а там пробеги будь здоров.Я смотрю ты уже и цепи менял а это уже как раз где то к 150000 будет.Пробег скорее всего у тебя скручен,нереально на авто 2005 г.а пробег маленький
Пробег у меня 250000 машина дилер в челябинске брали в 2006г.А пробег помпы был 90000.Внимательней будь,А про Германию скажу одно,пробеги у них почти у всех скручены у 99%.Немцы хитрей нас всех вместе взятых и жадней,я сними работал по этой теме 10 лет.
Покупал,я её под клиента.А его в Москву переводят.А мне содержать её дорогова-то,учитывая,что скоро я буду безработным....Машинка-супер,но приходится реально смотреть на вещи(
Друзья, мне с приводным ремнем не повезло, сегодня порвался на ходу, хорошо хоть, ехал еле еле. Подсказывавайте, чего делать!? Менять то я понимаю, но какой ремень мне именно нужен? в экзисте бьется что контитеха нет вообще. И тут, я почитал, меняют уже и помпу сразу. Как мне поступить лучше? В общем нужен номер ремня. И вот еще, да, когда утром заводишь автомобиль, то слышен лязг/свист какой то, а потом пропадает. Что это ремень, помпа?
На каком пробеге порвался? Из интереса .... а то у меня уже 220ккм и пока без симптомов и предпосылок к замене. А так по замене сразу можно - муфту генератора, демфер крут. колебаний, натяжитель, все ролики, помпа , зубчатый ремень + ролик + натяжитель.
Думаю, что где-то среди названных компонентов что-то заклинило - муфта генератора, ролик какой или демфер разслоился.
Если так ,то хреново, короче все равно сначала номер ремня нужен, а дальше уже по обстановке, надо нормальный сервис искать.
У меня на одной из машин, лет 14 назад: стало завывать, оставил в сервисе, утром завели, помпу и заклинило.
Раз уж ремень порвался - можно все ролики проверить и по ним определиться. Ну а натяжитель - не знаю как его проверяют. Думаю, если ходит без заеданий и болтанки, оставить. На 2.7/3.0 дизелях потом ко всему можно добраться.. Это не моя предыдыщая С5 2.4, где помпа на зубчатом ремне, а термостат в её корпусе.