Сижу ищу информацию, что то не могу найти. Когда был мерин тоже на нашел сколько ему служить, так и продал не менявши Нужно кинуть клич может кто не то подскажет
Вот это другое дело! В свое время, после покупки сразу надо было поменять ремень, как на прошлой делал, а тут протянул, что то. Вот не знаю меняла ли его до меня хозяйка, думаю вряд ли. Пробег общий уже приближается к 180.
Помнится на 100\45 ещё лопнут за 200 км. от дома ночью,зимой,вот я пёрся в темноте,в холоде,и без ГУРа....на всю жизнь урок усвоил.
Кажется мне, что далеко на А6С6 от места, где оборвался поликлиновый ремень, уехать не удастся: генератор, помпа дадут знать о себе. Поэтому из-за такой копеечной мелочи не хочется найти себе головную боль.
На зубчатый 250, на поликклин 100, не смешите мою седую голову. А лопнуть и новый и старый может, после "кривых рук" после замены новый лопнет еще быстрее. Если и перестраховаться то возить в багажнике запасной
А как его менять ночью на трассе в -10 , не зубчатый то понятно как нить натяну, а поликлин, там по эльзе коллектор скидывать и то я сомневаюсь что без выдвижения морды я его поставлю.
В книгах и законах много чего написано, по ППД тоже нельзя нарушать Блин завтра активирую эзитроник может там что то найду, самому уже интересно. На счет -10 это еще не холод, хотя приходилось работать и при -25 и при +40 скажу и там и там плохо Правильно называется: клиновидный ребристый ремень (6РК2460) № 1 987 947 990
Да знаю я как он называется . Да и в -25 корячился, -40 у нас небыло, но как то повторять подвиги молодости не хочется. Опыт бы в подробностях как и что, вот тут писали что веревкой натягивали, а поподробней
Менял в том году оба на 180т. На насосе, гляди того, зубья срежет, отваливались уже, стоял родной 100%. На гене весь в трещинах был, тоже родной, даже натяжитель ни разу не откручивался, люфт уже был.
Что как? Берешь разные ключи, головки, трещетки и вперед. Разобрал морду вместе с радиаторами(мне так удобнее, чем ковыряться через щель), поменял ремни, ролики, заодно термостат(открытый был всегда), заменил два шланга от бачка гура, собрал всё назад и поехал. Всей вышеперечисленной работы на 8 часов, примерно, точно не помню. В 10 начал, в 19 уже в бане мылся, топил, пока собирал назад. Никаких сложностей. Единственная заковырка - это отсоединение трех шлангов от радиатора двигателя. Там соединение такое, собирается легко, а разбирается не очень, особенно если ты первый на этой машине. Но всё реально.
Ну эта технология понятна, я имел в виду что слесаря "гинекологи" расскажут как через щель А здесь у меня нет вопросов, я бы вообще морду только в сервисное откинул, полностью снимать перебор.