Если только ремни и ролики - то да, можно сделать через щель. У меня лопнул шланг обратки гура с рейки, точнее отгнил. Решил поменять его целиком. Эта процедура только со снятием радиаторов. Вообще разница по времени разбора до выдвижения и до снятия 30 минут. В сервисном ОООчень неудобно что-либо делать, слишком мало расстояние, на которое выдвигается телек, шланги не дают дальше.
Привет всем! Дело не только и даже не столько в самом ремне привода механизмов, а в роликах. Их может заклинить, чаще обводной. Я визуально часто обращал внимание на ремень, когда незамерзайку заливал. А тут вечером подъезжаю к дому, машина заведена, минут пять поработала, вдруг свист - открыл капот, ремень в лахмотья, на ролике весь пластик сьело до железа. Так что нужно периодически прислушиваться к роликам, как только подозрительный звук, так сразу ...... Мне очень повезло что это произошло уже у дома. Всем удачи.
Я вот тоже, обратил внимание. Машина с прошлых выходных стояла в гараже после помывки до вчерашнего дня. Вчера пришел в гараж, завел и услышал спереди свист, который постепенно пропал, все это в течении секунд 10. Интуитивно подумал про ролики. Потом этот звук не появлялся снова.
В пятницу поменяли и мне ремни с роликами, помпой, термостатом, демпфером-натяжителем и ..., как во время же полезли туда, со шкифом коленвала. Мой люфтил сильно уже. Только вот что-то климат булькать стал. Воздух, что-ли?
Скажите, а термостат у нас меняется только с разбором морды или и так легко можно поменять? Я вот только сейчас задумался - а нужно ли было, раз и так греется хорошо, т.к. поменял его вместе с ремнями, поскольку морду то откидывали.
поменял поликлиновый ремень на ASB. Купил Contitech 6PK2460. Поменяли неофициалы за 1200 р (ОД дурную цену заломил - около 5 000 р). По времени около 1.5 часов заняло. Ролики, термостат и другие детали не менял. Пробег около 180 000 км (не знаю сколько скручено было )
Всем привет. Планирую менять приводной ремень (подсвистывает в момент запуска и остановки) Пробег 249 тыс. (честный) Приобретать буду *CONTITECH 6PK2460 Ремень приводной) Как диагностировать ролики натяжители? Стоит их менять?
меняй все сразу. Еще проверь шкиф коленвала. У нас его тоже меняют. Он весь расслаивается. Мою и еще две машины обслуживали, и у всех пришлось его менять.
Пробег 270000 км. Ничего не меняно. Даже странно )). Ремни в хорошем состоянии. Буду выжидать... Только когда холодная машина,при заводе делает грррррорр. На 1 сек. Но не всегда.
Я просто поменял и забил. Кроилово ведёт к попадалову. в смысле, если порвётся, то ничего не случится, только вот эвакуатор будет дороже Номера потом напишу. А шкиф колена только после снятия можно проверить
Грр - это цепь, скорее всего, а точнее - натяжитель. У меня тоже же самое, только не всегда, если мы говорим про холодный двигатель. Когда есть, когда нет. Это норма. Можно забить, почти у всех так. Плохо, если на горячую так делать будет
WAUZZZ4F95N016074 Подскажите пожалуйста, Хочу поменять все ролики и ремень, можно ли все 3 купить одинаковые? Я так понял, там 2 обводных ролика и один на натяжителе. Можно ли натяжитель не менять, а ролик заменить на нем? + хочу поменять демфер коленвала заодно, люфтит уже Какие ролики брать посоветуйте..
Вот перечень, который я заменил на прошлой машине (была а6 ASB 2007 года) http://www.audi-club.ru/index.php?t...dizel-2-7-i-3-0.256709/page-200#post-11757792 Термостат не меняйте. Он меняется за полчаса без разбора чего-либо, если что. Я, поменяв рабочий оригинальный термостат, потом в течение года поменял ещё 2 раза его. В итоге взял опять оригинал. А мог бы вообще не менять.
http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/web/schaeffler/ru_RU/index.xhtml Ролики можно купить комплектом, с натяжителем и т.д.