Понял, спасибо. Термостат я уже менял, а ремень уже купил. Сейчас думаю ролики докупить заодно и все поменять.
Почитал ELSA, пишут что достаточно снять верхнюю часть впускного коллектора и можно заменить ремень и ролики. Подозрительно как-то, больно уж мало места там болты крутить...
310 000 с копейками..все красиво по ремню (но комплект прикуплю всё равно, бо ссыкотно ) Видимо или менялся до меня или.. А ремень настоятельно только Gates советуют. Конти недолговечны... Зубчатый поменял на 310 000 (тоже Gates). Стоял еще оригинал и состояние вполне нормальным было. Бросил в багажник на всякий який...
Не успел я доехать до сервиса буквально пару км.. ремень порвался в клочья и дым пошел, включился вентилятор и пошел мотать на себя остатки ремня
Поменяли ремень и демфер коленвала, пластины не было и так и закрутили без пластины. Хотя по книжке она должна быть и ставить ее обязательно. PS: Разбирали всю морду, снимали радиаторы и 2 литра антифриза