Сомнительно, пленки переведешь раза в 4 больше, чем нужно. К тому же надо теплое помещение, фен, вторые руки, хороший свет..И свободный день В принципе, вопрос в желании конечно, но качество по любому будет хромать.
Выход есть-закатать всю машину в пленку, будешь всегда как новый. И при продаже смело можешь накинуть стоимость закатки в пленку, ибо люди будут тока рады прекрасному состоянию лкп, как на новом авто.
Производители пленки утверждают, что выгорание будет таким же, т.к. пленка пропускает ультрафиолет и т.п., и краска выцветает одинаково. К тому же можно абразивочку легкую сделать и фсё.
Вот из описания пленки на сайте AURA PRO:Отдельно следует отметить светопропускающие свойства плёнки. Будучи стойкой к ультрафиолету, плёнка пропускает лучи и даёт возможность краске под ней выгорать равномерно с незащищённой поверхностью. Таким образом, если вы через несколько лет использования плёнки, вдруг захотите её удалить, то на вашем автомобиле не останется никаких следов её присутствия, чего нельзя сказать об устаревших непрозрачных защитах.
Господа! А вот фигля для АК скидка 5% а для "МазДаев" целых 10!!!!!!! Ничо себе дискриминация! (просим-просим)
2Pashker По поводу фразы "Работаем только по записи"- было-бы прикольно если это соответствовало действительности. Делал 2 машины в начале лета. Оба раза ждал по 30-40 минут отдать авто. Стоя на улице. А осенью это вообще атракцион не для всех. Отполировали на 4 с минусом. Из-за того, что места в боксе мало, огрех полно. Не все царапины заметили, мастики не стертой оставили полно.
2 Pashker Как я озвучил мысль по телефону, Вам надо просто занять жесткую позицию: Опоздал больше чем на 15-20 минут- машину не брать! Ибо один опоздавший тянет за собой 4-5 клиентов которые будут не в графике. Царапины я заметил у бокса и указал на них. Но стояла уже следующая машина и мы отложили это до следующего раза. Нет проблем подождать, если есть где. Т.е. комната отдыха и все такое. Радует одно, что Вы адекватно воспринимаете критику и пытаетесь что-то улучшить.
Я гляжу пошла истерия по омбреле. Причем стоимость хреньки выросла с 300 до 1300 руб. При этом коробочка от ауди-вагена-бмв дешевле или стока же, причем с заказом проблем нет. Обычный же антидождь (абсолютно с теми же хар-ками) в автомагах так и стоит 200-400р.
Добрый день. Во-первых спасибо за честный отзыв. Во-вторых к сожалению Если бы все Люди Были бы, как Вы - которые приезжают вовремя То проблем не былобы. Мы и так записываем всех с запасом Но и этого порой недостаточно. Есть люди которые опаздывают на час и даже не чувствуют что "Немного задержались" А технологический процесс работы не допускает никаких сокращений временных по-этому Вам пришлось подождать. Задержки Бывают у всех а не бывают вообще только у тех кто не работает. Еще прошу прощение за задержку. Хотя Мы Вам сдавали авто и Вы принимали авто в боксе при свете. Возможно что Мы и Вы не заметели некоторых микро царапин. Если Остались где-то царапины Пожалуйста свяжитесь с нами И Мы Вас пригласим к нам на "Доделку" Естественно абсолютно бесплатно. Или приезжайте на защитную полировку, А Мы в свою очередь совместно с Вами еще раз полностью осмотрим весь кузов и доведем перед защитной полировкой его до идеала.
Такое действительно Бывает но мы немного по другому поступаем(возможно это не совсем верно) и тогда приходиться по возможности Звонить следующим клиентам чтобы они чуть-чуть попозже приехали. Если они уже не на мойки. Опоздание может случиться по разным причинам, Из-за пробок, из-за человеческого фактора, из-за задержки на мойке. Для нас клиенты очень Важны и Мы всячески пытаемся порадовать их не только своей работой но и отнестись с пониманием сложивщееся ситуации. Критика и замечания помогает нам улучшить качество и отношение нас к Вам и К работе. Критика должна быть, не бывает все "бело и пушисто" - если такое происходит то понятно сразу что что-то тут не так. К сожалению до комнаты отдыха мы еще не доросли, Мы делаем качественную работу, очень качественными и оригинальными и дорогими составами и делают работу не таджики, а русские ребята которые хотят хорошую зп за свою не легкую работу. А Клиенты приезжающие к нам хотят получить качественную работу за небольшие деньги. Что и происходит. По возможности мы обязательно в будующем думаем найдти место поприличнее и улучшить сервис для клиента. Кстати Рядом со 2-м боксом в 50м (пешком 1 минута) Находиться оф диллел фольцваген в котором тепло, уютно, есть прекрасное и не дорогое кафе с телевизором и кожанным диваном. Наши постоянные клиенты уже дано занают про это место. Как Вы решили с ребятами перенести все на следующий раз так и поступим. Ждем Вас. Всегда рады видеть Вас.
Pashker, прежде чем размещать рекламу, следует связаться с Администрацией форума. В следующий раз последует бан.
Оригинальный состав "омбрелло" не может стоить ниже 800р за капсулу. Все совместимки и любительские составы там цена разная.. А характеристики те же только на бумажке реальное действие любительских составов не более 2 недель. Кто пробовал тот знает.
Это касается и аватары. Свяжись с M_A, узнай об условиях Партнёрства с АК и размещай рекламу на вполне законных основаниях в статусе Партнёра АК.
Год назад астра клуб возил из Германии, цена на выходе 300р. До сих пор возят Аквапел (то же самое), порядка 600р по текущему курсу. В июле БМВешная упаковка стоила 600р в Экзисте. "Любительские" составы дают тот же эффект, хотя срок чуть короче. Лично проверял в течении года два "антидождя"-аэрозоля - одной обработки весной-осенью хватает на месяц. Баллона - на год зы К азоту в шинах, сеточкам на номерах и кофейным полировкам добавился мегаантидождь ;-)
Согласен. Только аквапель- это американский состав. Я говорил исключительно про оригинальный, белый, сертифицированный немецкий состав "Омбрелло" А что касаемо любительских составов одним из минусов помимо короткого срока действия - это жирность(маслянносять) стекла и блики ночью. Хотя это не у всех.
В полировке вообще нет смысла, если говорить серьезно. Это фишка для души. И если душа просит сейчас - не надо ей отказывать. А то потом откажет она
Вот моя личная статья про смысл защитной полировки! И так Вы купили автомобиль новый или подержанный, но лакокрасочное покрытие (ЛКП) в очень хорошем состоянии. И Вам не безразличное ее состояние т.к. Вы за ним следите. Впереди зима: неблагоприятная среда, снег соли и т.п. Что Вы сделаете?! Купите зимнюю резину – правильно! Сделаете антикоррозийную обработку(для не оцинкованных авто) – правильно! Поставите подкрылки(если их нет в штате) – правильно! Купите незамерзающую жидкость и зимние щетки – правильно! Ну а как Вы защитите лакокрасочное покрытие своего автомобиля, то что придает ему красоту и эстетичность?? Никак?! А Вы знаете, что под воздействием неблагоприятных условий внешней среды верхний слой лакокрасочного покрытия разрушается , он теряет блеск, мутнеет, становится шероховатый. Если своевременно не защитить верхний слой ЛКП, то произойдет разрушение второго слоя и т.д. Поскольку каждый слой оксидируется, краска теряет блеск и мутнеет, начинает трескаться и отслаиваться. Кроме того, во время эксплуатации на лакокрасочном покрытии могут образоваться затертости, глубокие риски, паутины и царапины. Да немного страшная картина, но, к сожалению, это так. Во всем мире, в том числе и в России, разумные автовладельцы применяют различные защитные покрытия для ЛКП на восковой, тефлоновой, эпоксидной и полимерной основах. Когда машина отполирована, появляется так называемый дополнительный четвертый защитный слой, который защищает ЛКП от внешней среды! Какие преимущества еще дает защитная полироль? Отвечаю. 1)Автомобиль надолго сохранит вид нового автомобиля. 2)Автомобиль будет меньше пачкаться. 3)Автомобиль будет легко мыть иногда достаточно будет технической мойки, чтобы автомобиль блестел. 4)Сильные различные загрязнения (битум и т.п.) будет легко очистить. 5)Вы экономите свои деньги и время на мойках и сохраняете ЛКП своего авто. Какая полироль самая лучшая? Защитные полироли бывают 2-х видов: - профессиональные; - любительские. Любительские защитные полироли это различные черепашки и т.п., чье действие около 2-х недель а может и месяц, но это максимум. Внимание! Ни в коем случае не вздумайте полироваться на различных мойках, где Вас за определенную сумму денег натрут таким составом. На мойках даже в теории нельзя полироваться! Профессиональные защитные полироли бывают на разных основах восковые, тефлоновые и эпоксидные. Действуют они от 3-х месяцев до года в реальных условиях. Все они выполняют одну функцию, а именно защищают ЛКП. Отличаются лишь ценой и сроком действия. Я рекомендую всем защитную полироль на эпоксидной основе, т.к. считаю ее самой лучшей и стойкой защитой на сегодняшний день. Принцип нанесения и работы данной полироли: полировочный материал взаимодействует с ЛКП на молекулярном уровне и образует защитный слой, предохраняющий краску от выгорания летом и всё ЛКП от воздействия агрессивных сред, таких как соли, кислоты, и щелочи, которыми обрабатываются дороги в зимний период. Если регулярно проводить защитную полировку кузова, то Ваш автомобиль надолго сохранит внешний вид нового. Также существенно упростится процедура мойки автомобиля. Работникам автомоек уже не потребуется долго растирать Ваш автомобиль губками и тряпками, что неизбежно приводит к появлению затертостей, мелких царапин и других повреждений лакокрасочного покрытия. Вот информация с официального сайта производителя про эту полироль: • Дает длительную и надежную защиту при очень простом применении. • Устойчива против погодных условий: соли, солнечного света, холодной очистки и других влияний, которые обычно воздействуют на лак. • Результатом обработки является очень ровная лаковая поверхность. • Используется и для лаков цвета металлик. • Дает защиту на срок до 12 месяцев. • Очищает, удаляет пятна мазута и уличную грязь. • Не содержит силикона. Эта статья написана для всех владельцев автомобилей, которым не безразлично состояние ЛКП его автомобиля. Автор Попов Павел ака (Pashker)