Не соглашусь с Вами. Лично я считаю(Не смотря на то что я представитель компании которая занимается полировкой), что в полировке есть смысл и не только эстетический, хотя для многих в то числе для владельцев ауди чистота авто стоит точно не на последнем уровне. Сказать что в полировке нет смысла - Все равно что сказать что и в автомойках нет смысла.. Можно с ведром воды на улице помыть или вообще не мыть, или на зимнею резину не менять - т.к. зимой можно и на летней кататься. Да и ТО можно не проходить, а можно самому менять масло и колодки с фильтром(с последним даже соглашусь если делать все вовремя и если умеешь это делать) Жалко что не заправлять авто нельзя, а то и это не обязательно можно было. Делать или не делать полировку это каждый должен для себя самостоятельно решить, но хотябы один раз попробовать. Хуже в любом случае не будет. В любом случае полировка это не обязательная процедура и на скорость, как говориться не влияет, несмотря на то что непосредственно сам производитель реккомендует делать защитные полировки для ухода и сохранения ЛКП. - это написанно в мануале хотя его наверно не все читают.
Вполне ожидаемо. Можно на "ты" ;-) У автомойки смысл практический - за тебя моют. Правда за деньги ;-) Ничего не имеют против такой постановки вопроса. Лучше, правда, тоже ;-)
вот лучше подскажите как мелкие царапинки убрать - паутинки их еще называют, появляются как правило уже после месяцев трех эксплуатации. юзал Cross Foam, сейчас блестит как яйца , но под некоторым освящением их все равно видно. может что-нибудь поинтереснее Cross Foam есть ?, хочется самому для своей машины на даче профессиональную полировку устраивать
абразивом и шлифмашинкой не буду , машинка то новая нужна именно полироль, полу или профессиональная, а вот где купить на знаю.
полу или профессиональная это в любом случае полировальной машиной. для ручной полировки они не годятся. кстати, бывают ещё химические а не абразивные. например 3М.
к твоему сведению паутина в любом случае появляется уже после 3-4 месяцев эксплуатации. если конечно у тебя цвет не серебристый или белый, там ее не заметно, нужно долго смотреть чтобы разглядеть. PS: я задавал вопрос по обычной полировке (не абразив) допустим полимеры те же самые - компоненты с активаторами заполняют микро-царапины от пыли и не видно паутинки, дополнительно защищая машину от ультрафиолетовых лучей. и просил назвать что-то хотябы лучше Cross Foam, потому как чем то полируют наши машины за безумные деньги в специальных конторах.
Убрать царапины можно только при помощи восстановления. т.е. длля начало машинкой, мягкой пастой, и кругом. Различные "черепашки" только забирают риски полимером и царапины могут частично исчезнуть но до первой мойки. Но если "подпалите лак" то это уже к малярам. Самостоятельно можно только защитные полировку делать, можете попробовать "Вюрт"
не надо меня убеждать в неграмотной фигне ;-) "паутинка" (сочетание разнонаправленных ЦАРАПИН) появляется не от срока, а от механического воздействия, в первую и основную очередь на мойках с неграмотным вытиранием. зайди хотя бы КЭМП - там на полке по уходе десятки составов. та же тартл вакс, уже названная. можно купить вюртовскую мастику ("эпоксидка" в просторечьи), у меня в соседнем доме их офис и магазин. но по сути все это ЛАЖА, ибо вымывается и обнажает царапины обратно. реально помогает только абразив. к сожалению. а уж сверху можно всеми этими растирками. раз в квартал.
чесно говоря не понимаю смысла этих полировок - все равно машина в мск пылью покрывается за 1 час. и все - полирвал, не полировал - пофиг. А про сохранность ЛКП - имхо тоже не для москвы - постоянно камни летают, машину пинают всякие ****ки... В общем я один раз пополировал первую машину, а потом и забил на это дело
э не. чистка зубов - аналог мойка. а вот полировка... это типа отбеливания (не путать с профчисткой) тыщ за 20 - нафиг надо