Ответ: Полирнулся... Как мы все любим спорить о субъективных вещах навязывая свою правду собеседнику:rotate:, кому то достаточно и трех часов, что бы потешить свое самолюбие и получить моральное удовольствие от проделанного садо-мазо пока пыль не осела на чисто отполированное ЛКП...... да тут дело вовсе не в стоимости, затраченном времени, а в получении удовольстии от процесса, а уж потом в нагрузку от результата.... у меня так по крайней мере Коли тема про чистоту, посоветуйте мне друзья, где бы покачественне и подешевле, потолок с полом почистить, если конечно эти понятия совместимы:rotate: Было бы очень интересно почитать про данную инсталяцию
Ответ: Полирнулся... Хотелось бы узнать у автора насколько сейчас "работает" его полировка? все же все познается со временем...
Ответ: Полирнулся... AlexT1, тут познавать-то и ничего, все же не первый раз полируюсь и не первое авто, о предсказуемых результатах до и после полировке я уже рассказывал выше. На вопрос могу лишь отвечу небольшим примером. Мой хороший друг на черном лансере отполировавшись по моей рекомендации, спустя месяц с откровенной радостью рассказывал мне то, что я давно уже и так знаю, что на мойке вытирать на сухо авто стало проще и быстрее (по наблюдению за работой мойщиков), что после дождя влага сбиваются в капли и скатываются с кузова, и что пыль садиться меньше, хотя по моим наблюдениям, садиться она с такой же тщательностью, ну разве что по ветру ее сдувает. Это что касается сиеминутной практичной выгоды. А целесообразность полировки в долгосрочном периоде можно будет говорить только через год-два, хотя в пользе этого я нисколько не смоневаюсь. Как минимум для скептиков, это лучше чем ничего.
Ответ: Полирнулся... Полирнулся полимером в Mr.Cap - ДОРОГО :cry2:НО ОБАЛДЕННО красиво. И год гарантии на блеск.
Ответ: Полирнулся... Не заморачивайтесь. С некоторыми, чем больше встуапешь в дебаты, тем хуже для себя и теряется весь смысл поднятой темы. А по теме спрошу так: Вы (это ко всем), чистите зубы перед сном? И если да, то зачем? Это про полировку, если кто не понял....
Ответ: Полирнулся... признаюсь - носки и трусы не глажу. шнурки тоже. но если захочецца потратить время - вполне могу. для души ничего не жалка =)
Ответ: Полирнулся... Мне лично не особенно важно, сколько будет сиять ЛКП у авто после полировки, гораздо важнее что оно (ЛКП) защищено. Но и не люблю грязные машины, и вообще грязь в машине... Полироваться буду, хотя бы для того, чтобы посмотреть что это даст...
Ответ: Полирнулся... конечно. только это должна быть нормальная образивная полировка, которых всего несколько штук можно сделать за жизнь авто, а не "чудо-претирка"
Ответ: Полирнулся... Вот здесь http://www.avtopolirovka.ru/index.html есть услуга востановительная полировка. Позвонил им спросил есть ли смысл на ауди а4 99 г.в.. Они ответили, что надо посмотреть на состояние кузова, стоимость будет 5200 руб. По результатам отпишусь.
Ответ: Полирнулся... ее есть смысл делать перед продажей - шоп блестело. а то, что лака не останецца и машине тока хуже станет, - это забота нового владельца ;-)
Ответ: Полирнулся... Лак-металлик, а может и не металлик наносится на краску.....а не лаковое покрытие красится.........
Ответ: Полирнулся... еще раз по-русски можно? ;-) поверхность - грунт - краска [- прозрачный лак]. на старых машинах обычный акрил (неметаллик) без лака, т.ч. он совсем плохо абразивно полируется. металлик имеет слой защитного прозрачного лака, который наносится также как и краска (и, по сути, является разновидностью краски). как ты собираешься восстанавливать лаковый слой подручными средствами? втирать?
Ответ: Полирнулся... Ещё раз по-русски... Металлик - это лак, наносится по краске. И я не писал что его можно вручную восстанавливать. Просто после нескольких полировок его придется восстанавливать по-любому, то есть красить. И речь не идет про машины без лака. Лак вообще наносится в несколько слоев, каждый полируется.
Ответ: Полирнулся... +1 Акрил красится фактически одним раствором. Намешал - выкрасил - высушил. У Шпицхекер был какойто лак, который можно было наносить на акрил. Я так красил - не особо скажу и круто получилось. И потом, действительно, акрил - что с лаком что без - слой тонкий достаточно, и его, на мой взгляд, люди в здравом уме полировать обычно не берутся. Чуть передавишь - и все, "карачун тебе, Церетелли". Перекрас детали. Металик еще можно наверное попробовать полирнуть, и хотя он поидее в три слоя красится, имхо число полировок весьма ограничено. PS: кстати, о зубах - чистить оные помоему также вредно как и не чистить. Механическое воздействие на эмаль зубов. Я посетил уже несколько разных зубных клиник, и в разных городах - доктора настоятельно рекомендуют, вопервых, soft-щетки, ну накрайний случай medium, а вовторых не тереть зубы с остервенением туда-сюда, как это обычно хочется сделать, а совершать определенные вычищающие движения. Так что пример с зубами скорее может доказать обратное. PPS: еще тут подумалось. Сейчас "зеленые" уже всем мозг проели - борьба за экологию и все такое. Так что видимо много новых машин вообще выкрашены красками на водной основне. Как их то полировать?