Ответ: Полирнулся... хорошая тема. все хотел заполироваться, но теперь передумал. моей машине ничего уже не поможет :rotate: слишком нелегкая у нее доля выпала.... ежедневно по пыльной дороге до офиса туда-сюда несколько раз. даже воздушные фильтры через 12тыс.км дохнут. +постоянная езда между городами со всеми вытекающими: вечноразмазанные насекомые, на капоте кроме кучи сколов есть даже вмятина от камня с содранной краской. все думаю загнать по страховке сделать, да как-то со временем трабл. в общем мне полировка - как мертвому припарки. спасает - цвет серебро. п.с. вот сейчас на форуме сижу, топики изучаю. а машина перед подъездом эвакуатор ждет испытал дикое удивление, когда утром сел, проехал 50 метров и заглох. причем с концами. *** - и это на автомобиле декабрь-2007 ?? п.п.с. в сервисе поменяли предохранитель топливного насоса
Ответ: Полирнулся... Попробую и я поучаствовать. Мне кажется, что путаница возникает из-за самого слова "полировка". Кто-то имеет в виду абразивную полировку, а кто-то -- просто покрытие кузова, чтобы блестело. Я уже писал ранее, что "профессиональные комплексы" с точки зрения конечного результата не имеют особых преимуществ. Они просто технологичнее в нанесении, что требуется в условиях сервиса и почасовой оплаты труда. И современные неабразивные полироли имеют хороший заполняющий эффект, чтобы эффективно скрывать мелкие царапины лака.
Ответ: Полирнулся... -- А я тебе говорю -- сиськи у нее во-о-от такие. Не верю, отвечает ему Станиславский. Напором воды можно сбить только пыль или песок. Все остальное остается на кузове. Кстати, излишне высокий напор воды тоже вреден, т.к. вместе с грязью начинает работать подобно пескоструйке. Но даже если машина кажется сравнительно чистой, то после высыхания воды на кузове появятся разводы. Разводы появятся даже в том случае, если ополоснуть водопроводной водой идеально чистую машину. То есть кузов надо вытирать насухо. Но если сделать это на не совсем чистой машине, то результат будет печальным.
Ответ: Полирнулся... именно насчет того, что можно сбить напором воды - был пробег по новориге, 220 туда, 220 обратно, много чего налипло - но водой все сбилось Разводы от воды остаются наверное, после мойки то, что не скатилось, не вытираю, что бы оставшимся песком не полировать Собсно я всю мутотень с полировкой и последующим мытьем затеял по причине того, что резалт после бесконтактной мойки меня не устраивал - и разводы оставались, и грязь, и у мойщиков тряпки не одноразовые если мыться за 500, то может и лучше будет, но я такие деньги 2 раза в неделю не готов отдавать Короче, меня всё устраивает, чего и вам всем желаю
Ответ: Полирнулся... Лучше мыть ручным способом, т.е. без вредной щелочной безконтактки, всю жизнь мыл на мойках только вручную, купил Ауди новую мыл только безконтакткой, и очень пожалел об этом, эта хрень реально влияет на краску (не говоря об алюминевыих молдингах), это можно заметить только присмотревшись хорошо, но сцуко видно. Кстати хозяин сети самых дорогих моек в Москве моет только в ручную свои машины Только желательно мыть новыми губками (как я делаю)
Ответ: Полирнулся... проблем в активной пене не скрыто - она по свойствам такая же, как и обычный шампунь для контактной мойки. просто надо ДОЗИРОВАТЬ нормально (летом минимум, зимой больше) и не мыть КОНЦЕНТРАТОМ (некоторые мойки этим грешат). тогда с ЛКП ничего не будет. а вот ручное растирание мелкодисперсной грязи даже новой губкой - медленная подготовка для будущей абразивной полировки. в идеале тереть машину вообще не надо - ни для мойки, ни для сушки. современное ЛКП лишено свинцовых (и иных типа "неэкологичных") компонент, поэтому излишне мягкое и капризное к любому физическому воздействию.
Ответ: Полирнулся... По своему хим-составу безконтактка очень вредная для ЛКП, шампунь для ручной мойки нейтрален и безопасен для любых ЛКП. Я не отвечаю конечно различные мойки где трет узбека, который может налить всё что угодно. потом мойке не выгодно использовать более дорогой концентрат для безконтактки при ручной мойке. Я то всё равно моюсь своим шампунем, но когда его нет, приезжаешь на мойку, а тебе говорят, что у нас шампунь для ручной мойки кончился, только безконтактка.
Ответ: Полирнулся... Я выше писал, что лучше мыть новыми губками, либо читсыми свежими, опять же смотря на какой мойке Вы моетесь Результат: 1) 1 год безконтактки: машина поменяла цвет это конечно сильно будет сказано, но появился еле заметный белёсый налет, поставить рядом новую, сразу будет видно. Налет этот не убирается защитными составами и полиролями, теперь только абразивка 2) 2 года ручой мойки, знакомый мыл черную машину, безконтактку нипризнает ни в каком виде, через два года машина выглядела лучше новой, сделал абразивку он один раз, легкую, но она ни к чему была, он просто заморочен на полировках как и я, увидит под лупой мелкие царапинки, вот и сделал абразивку Это факты, доказанные временем, далее спорить не буду;-)
Ответ: Полирнулся... Да забыл Мы русские не любим читать инструкции. Почитайте Там написано, что машину нужно мыть нейтральными, безопасными для ЛКП шампунями, не содержащими ЩЕЛОЧЬ, которой очень много в концентрате для безконтактной мойки. Кстати дилер может легко сослаться на это, когда обращаются с помутневшими молдингами, если он тоже инструкцию читает конечно
Ответ: Полирнулся... Вопрос был не мне, но я -- приезжаю. Со своим шампунем, губкой из микрофибры и двумя полотенцами из микрофибры для вытирания воды. Езжу в одну и ту же мойку, узбеков избегаю. Сейчас стали узнавать и перестали разводить насчет бесконтактной мойки и эпоксидной полировки.
Ответ: Полирнулся... У нас появилась мойка самообслуживания. Но к чему все эти заморочки, в смысле дрожания над ЛКП, за собственной кожей так, наверное, не ухаживаем.
Ответ: Полирнулся... Кстати, если бы у нас была мойка самообслуживания, как в Европе, охотно бы ее посещал. Доверять новую машину, чтобы узбеки ссаными тряпками по ней елозили... Не готов на подсознательном уровне, поэтому и ищу выход. Для себя лично. Никому своего мнения не навязываю. И как ухаживать за собственной кожей -- в этой теме не спрашиваю.
Ответ: Полирнулся... Ну неужели в МСК так все запущено, что со своими тряпками надо на мойку таскаться? Пару раз мыл на первой попавшейся на МКАДе, в порядке вроде.
Ответ: Полирнулся... Вообще-то после каждой мойки губку/полотенца положено стирать. У меня есть серьезные основания сомневаться, что это делается.
Ответ: Полирнулся... У нас керхером кожаную тряпочку перед каждой протиркой стирают. Другое дело, что не всегда с "душой" протирают.
Ответ: Полирнулся... Нет только с шампунем, и то со своим, потому что он идет к полимерной защитной полировке;-) А губки они сами новые достают, когда меня видят Моюсь я мало того что только на одной мойке, но и только у своих мойщиков;-), хорошо мыть умеют не все одинаково
Ответ: Полирнулся... У меня исключительно шкурный интерес. Качество услуг не вырастет, пока не появится большее кол-во клиентов, которым небезразлично, чем и как моют их машину. Насчет губок и полотенец. В последнее время перешел на микрофибру, очень доволен. Хорошо впитывает, хорошо стирается, очень мягкая, CD тест проходит безупречно.