Скажите, местами остались какие-то круги или разводы после полировки черного авто. Особенно их видно на солнце. Можно ли эти круги убрать самому? Как в данном случае правильно провести полировку? Если же не рекомендуется полировать при отсутствии опыта, то сколько будет стоить?
привет, Павел! Интересует твое мнение как специалиста: я покрасил на своей двери, но вышло что краска немного светлее, отличается. Подбирали люди, у которых я уже 4 машины покрасил и все без единого нарекания. они говорят что если я отполирую всю машину то краска сольется - типа просто потемнела от царапин. подбирали по лючку (по его словам, лючок натирали). Суть вопроса: это правда,что краска светлеет после полировки или просто я лоханулся? если твое предложение о полировке авто в силе, я хочу отполироваться у тебя. машина а6 98 года цвет темно-синий перламутр.
Если машина старше 7-10 лет, то очень сложно (а иной раз нереально)подобрать цвет на 100%. Свеже краш. детали всегда будут сочнее. Полировка нужна образивная, для снятия мини слоя потускневшего лака. 4000руб 3М. Есть защита 1500руб Вьюрт
Еслиб это был лидер , то они-бы знали как полировать керамические лаки (пример Каен последний и знали как полировать новые "самозатягивающиеся" лаки на Инфинити). Они просто - самые разрекламируемые. В 90% после полировки 3М детали не проходят "силиконовый тест". Если Вы 2 года занимались полировкой, то возможно знаете что такое "МАКГВАЭР" и "АЛЕГРИНИ"
Дорогой финишной антиголограмной полиролью - МОЖНО, дешовыми "черепашками" и прочей "автолабазной" глупостью - НЕТ. Можно обмануть всех (и себя тоже) - нанести поверх защитную полироль (воск или тефлон).
Ты скажи что это за "точки" - тогда и можно ответить спасет или нет. Если это кратеры от вылезающей базы (подкрас без обезжиривания) - то нет, если это следы камешков (зависит от глубины) - часто ДА.
Если говорить на бытовом уровне - полировка нужна. Ориентировочно через 5-7 лет от солнышка и дождика происходит окисление верхнего слоя ЛКП. В окисле образовываются трещинки, туда попадает вода с грязью (видел только одну нормальную мойку из более 500 просмотренных, на всех моют без техкарты) и покрытие начинает разрушаться. Что-бы сохранить ЛКП (читай КУЗОВ) нужно убрать окислы (абразивная полировка), разогреть до состояния текучести лак (заплавить трещинки) и нанести защитный состав (защитные профессиональные полироли на основе воска или тефлона). Если для пользователя главное БЛЕСК, то для полировщика БЛЕСК + СОХРАННОСТЬ кузова. Если есть вопросы - легко могу расказать что и как
Легко. Даже сам сможешь (если руки растут из нужного места) 1. вымыть авто 2. пройтись "глиной" (не из канавы) 3. замотовать Р2000 4. полировать абразивом (средний, мелкий) 5. отполировать тефлоном. Предупреждаю - если будешь использовать 3М (и что подешевле) - автомобиль нужно готовить к полировке как к покраске (пластик, стекла, зеркала) обклеить скотчем. Если будешь использовать полироли на водной основе (дорогие и ... хорошие одним словом) - ничего обклеивать не надо.
в плане бытовом? Я свою всегда полировал 3М!!! и в основном интересует конечно блеск!!! ввиду того, что машина покрашена не так давно, а именно 2 года назад!!! интересует вопрос о том, какой именно полиролью рекомендуешь обрабатывать такое ЛКП? сейчас после зимы по любому придется полировать, что порекомендуешь? нужно будет убрать паутинку и кое-какие царапины!!! ну и лоск соответственно навести!
Открывай дело Я тебя могу снабжать проф-материалом Думаю через месячишко-два откроем учебный центр по подготовке полировщиков (а то - смотреть страшно что иногда творят)
Если ты привык полировать 3М и тебя все устраивает, то и полируй дальше спокойно 3М. Надеюсь, полируешь с предварительной "глиной" и не грубым абразивом . После полировки - защитный слой тефлоновой полироли. Если интересно попробовать "полироли для КАЕНОВ" могу отлить из фляги "аллегриневки" и сам проверишь Полирует раза в 2 быстрее чем 3М и большой + на водной основе
я бы попробывал, ради празадного интереса!!! да и добавить себе опыта в этом деле!!! полирую полуабразивом и потом восковой!!!правда без глины...
Полировальные пасты на водной основе (читай - "малопылящие" и "не алергенные") Итальянской фирмы "ALLEGRINI". Полироли берут спокойно керамические лаки (читай - КАЕН) и не столько сдерают слой старого покрытия, сколько оплавляют (на лаке образуется свеже-оплавленная прочная пленка). Самое главное - после полировки железки - протереть микрофибровой тряпкой (снять остатки) и голограм нет. Реально нет. Вот фото полировки капота БЭхи Капот валялся за гаражами более 3-х лет Смотри результат http://foto.rambler.ru/users/uri131/17/IMG_2207/ http://foto.rambler.ru/users/uri131/17/IMG_2204/ http://foto.rambler.ru/users/uri131/17/IMG_2201/ http://foto.rambler.ru/users/uri131/17/IMG_2209/ Финишное покрытие - тефлон (от 3 до 6 месяцев сохраняет глянец).