Профессиональный секрет - убирайте медицинским спиртом. Мало кто знает.... На светлых машинах можно растворителем "646". Микрофибра + растворитель. Убирает и битум и почки. Не рекомендуется использовать на свежеокрашенных поверхностях. Продается специальный обезжириватель, который так и называется. Если будете очищать глиной - берите синюю, она помягче и оставляет меньше следов, чем красная (более грубая).
1. с 646 растворителем Вы и годовой лак можете смыть. Вы точно занимаетесь полировкой? Надеюсь, Вы знаете что и краски и лаки по твердости и "растворючести" очень разные бывают. Если на старой ХХХ или ОООО 83-95 годов можно и растворителем, то на современных авто - очень не советую... Смыть можно до металла. 2. "синяя"... "красная"... Полировочный пластилин (глина) какой фирмы? При каких условиях? В каком состоянии? Я лично использую ЖЕЛТУЮ (италия, АППЕГРИНИ). Маленькое замечание - если советуете - указывайте возможные последствия (НЕ НАВРЕДИ), а то сегодня я послал клента в покрасочный сервис ВМЕСТО полировки - парень пытался самостоятельно ацетоном царапины "замотовать" - ему так "советовали"...
люди добрые , ну вот если руки чешутся и очень хочется самому поработать над своим корытом , расскажите если не жалко порядок действий с полировкой .
Полировальная машина(10-12 тыр), пасты полировальные 3М 4, а лучче 5 штук(1 тыр-шт), губки полировальные(скока паст-стока губок 3М(500рэ-шт)), микрофибра(мягкая солфетка для удаления остатков паст с ЛКП(1 тыр)), И САМОЕ ГЛАВНОЕ- 5-6 часов свободного времени!
а чем можно смыть масляные точки с машины, они уже на ней год точно, как купил, через месяц, азиатские рабочие на сильном ветре красили заборчики, ну и краска летела на машины припаркованные.... в общем, крыша в точках, двери, ну много где, после мойки в глаза бросается, цвет черный.....