Но после всего проделнанного лучше их бронировать плёночкой, иначе через пол года - год, будкт желание их опять полирнуть )) все это тоже планирую в свободные выходные
ТК плёнка потом не снимается безболезненно.Перед тем как клеять проконсультируйся у поклейщика как её потом удалить,шоб всё осталось как было.И плёнка тоже долго не протянет.
Добрый вечер! привет из Германии напиши полироли на иностранном,а то на eBay нашол Turtle Wax Politur Paste - Polishing Compound 298g Made..., TURTLEWAX TURTLE WAX COLOR MAGIC FARBPOLITUR WEISS , TURTLE WAX COLOR MAGIC WHITE WEIß FARBSTIFT POLITUR NEU все на иностранном какой лучше подойдёт
привет.А чем полировал? Губка,шерсть или войлок? Прочитал твой отчет и загорелся.Вроде все прикупил а чем не знаю.
Пару недель назад тоже свои фары полирнул. Как и описывалось выше: 1. Оклеил по краям малярным скотчем. 2. Прошёлся ,в ручную, наждачкой, вначале 1500,убрав глубокие сколы. 3. Затем 2000 -й до помутнения и гладкости на ощупь. 4. Шлифанул шлифмашинкой с поролоновой насадкой, с пастой FARECLA G4 . На все, про все ушло часа 2,главное водой смачивать почаще. Результат порадовал. Единственное по краям осталось кое-что, наверное от того что пренебрёг советом и отполировал, не снимая фару
Молодец ! Но я думаю с полировкой тут уже и так всем ясно, что дальше через 3-6 месяцев опять полировать? тема перерастает глубже - как сохранить эту полировку на долгое время ? Мое мнение на счет пленки неоднозначное так как она требует переодической замены, тоесть через время или пленку менять или без неё полировать опять. Есть не плохой отчетик, забальзомировать работу лаком и придать блок фаре заводское исполнение. кто что думает? может кто уже сталкивался или в ближайшее время опробует, так как тема актуальная для всех ну кроме тех кто новые машины через 3 года меняет. http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/skippower/journal/288230376153040787/
На чем основывается критика? и какие идеи? Какая технология заводского исполнение наружной структуры пластика? обжиг? закалка? мое мнение - лакировка (может и не прав но в голову больше ни чего не лезет) Структура лака бесцветная и не подвергается выгоранию, высыханию как пленка.
Уважаемый, лак-лаку рознь! Если покрывать АНТИ-УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫМ лаком, тогда овчинка (полировка) стоит выделки, иначе от солнца всё заново помутнеет!
Выписал лак здесь: http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/ когда прийдет выберу время на обработку и отпишусь, ну а как себя покажет лак - нужно время.
Всем привет в выходные решил полирнуть. отчет делать не стану инфы и так море... выложу только фото до и после. осталось половина так что на 2 комплекта фар себе и соседу хватит за глаза. брал здесь: http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/ обошлось за все про все, с наложенном платежом в Архангельскую об. 430р. Ну а как дальше время покажет. Всем удачи. Не очищайте фары на сухую!
Каков эффект вечером? В смысле, до полировки и после? У меня вот такие фары (потом перефоткаю, фотка со старого телефона ). В конце декабря буду полировать. ЗЫ стоит ксенон. Надеюсь, игра стоит свеч. Плёнка оригинальная на фарах есть, но фары уже чуть ли не жёлтые.
Эфект ? думаю только плюсом. Честно говоря ломался полировать или нет, я и так на свет не жаловался а сейчас вид новой оптики.