Купил себе тоже комплект для полировки , шкурку , валики , пасту , но руки не доходят да и .машинка заболела :/ . Чую поселюсь в разделе ремонта и кучей вопросов .
про лакировку интересно - кто покрывал? Кстати, никто случайно не продаст старое стекло от фары передней для опытов ?
Если хотите что бы фары, после полировки, выглядели как новые дольше 3х месяцев, обязательно надо покрывать специальным лаком. Желательно в 3-4 слоя.
Ни какой полировки перед покрытием лака не требуется. Я зашкурил пластик зерном 1500 и этого хватит чтоб лак держался. Думаю после полировки сцепные свойства лака ослабнут. На матовое наносим лак в 2 слоя с периодичностью в20-30мин. Один минус ((( на мойке закройте чем нибудь типа картона, первый раз после покрытия пол фары лака слетела ну и струя была не слабая на обмыву-девочка старалась После обезжирил и лакирнул остатки пол комплекта осталось после первой обработки, полезного времени заняло 5мин. и опять новые.
Стоит спросить свою девушку, стоит полировать ногти после лакировки маникюра? Тоже самое что полировать новые фары.. нет ни какой необходимости в полировке вообще, так как должен быть шероховатый слой для сцепных свойств лака.
Думаю раза с 10 можно догодатся.. о чем тема. Я тем более не понял одного "и тем более лак" что тем более?"
я прекрасно осведомлен о чем тема начиная с первого поста, вот и я тебя спрашиваю смысл последних слов в выделенном контексте,а именно "и тем более лак",поясни что "тем более лак"?, человек у тебя спрашивает: т.е полировал ли ты ее(фару) после нанесения лака,на что ты отвечаешь,что до нанесения лака ее полировать не нужно,разницу улавливаешь? из разряда:-"да,да как солнце,тока зеленая" я ничего не имею против,ты все расписал,фотки сделал,как говорится респект и уважуха,я прекрасно понял хронологию действий,а человек нет,задал тебе вопрос и в итоге ответа на него так и не получил,я попытался донести смысл его вопроса более развернуто,на что получил про "сцепные свойства и тем более лак". пы.сы. к стати ногти после нанесения лака тоже бывает полируют
Я понял тебя, что ты понял меня. Принцип обработки паркета: отциклевали, лакирнули. Незачем лакировку полировать, ну если вы свой авто не выставляете на автовыставку...
Полировал пастой ГОИ, отписывался здесь. Месяц назад лак начал отслаиваться по краям Лак использовал уретановый с УФ-фильтром, в 2 слоя. Когда отвалится в зоне светового пучка, сделаю как Gorislaw
Начинал полировку фар шкуркой Р2000 (не было глубоких царапин), закончил зер. Р2500, потом полировал пастой под номером 1 с крупной зернистостью, финишная под номером 2, название не знаю. Делал все вручную микрофиброй, цена вопроса 400р и времени 1.5-2 часа.
Короче мутил я с наждачками вообще запарол фары, красил машину и заодно внепланово так маляр Словак после покраски снял с фар широкую ленту и залакировал Тачилу вместе с фарами они изминилсь сходу, стали как новые, сказал что сэкономил мне на пару лет с плюсом, а там купишь новые.