Не Просто верхняя часть пластика в том месте как бы смазалась тряпкой, ну там слой совсем тоненький, прошла максимум секунда, пока я вытер, не успело разъесть дальше.
Вообще если грамотно подойти, Водичкой поливают чтоб во время шкурки дырки на шкурках не забивались, И нужно начать как минимум с 1000 или даже с 500ки, слой снимаете, потом на меньшую 1500, потом 2000, и здесь можно остановиться. И тогда вам не придется на шкурку тратить 45минут)), И здесь есть два простых выбора либо лаком либо полировкой, но лаком после полировкой нельзя пока не обезжирите. В домашних условиях тяжело лаком покрывать, есть баллончики с лаком, но не всегда четко выходит, наверное лучше полировкой, Будет лучше если полировать машинкой, Неужели нельзя у кого то попросить на пару часиков. Полируете вначале на малых оборотах, затем увеличиваете обороты, Будьте внимательны!!! Когда машинкой полируете поверхность сильно греется, следите чтоб от высокой температуры и нагрузкой фара не треснула. Советую полироваться чаще, так как солнечный ультрафиолет и все остальное съедает полировку, если этот процесс дальше пойдет, то уже фару не спасти. Она может испортиться так что вся толщина станет мутной.
после 2000 покрывать лаком бесполезно,он держаться не будет,хоть ты трижды обезжирь,эт раз,во вторых тот лак что в баллонах не подходит,это все туфта,есть специальный лак предназначенный специально для покрытия внешней поверхности стекла для получения поверхности аналогичной той что на новых стеклах,он двухкомпонентный,так же следует учитывать,что он аналогичный,но не идентичный,надеюсь разница понятна? а если как ты говоришь почаще полировать,то вскоре можно дополировать до дырки,все нужно делать в разумных пределах.
пральна. Так его)))))). А то пришёл тут и учит)))). Тож мне нашёлся пИдагог)))))))))). Машинку одолжи...лаком покрой...сразу видно что не любит человек ручками работать))))))))))
после 2000 фара все еще матованная, что говорит о микроцарапинах на которые и ляжет лак. и все он нормально держится проверил на себе, лак тот самый deltakits 2х компонентный.
могу париться и 46 часов. Если внимательно читал,то тема "...своими руками",а не машинкой,дрелью и прочими инструментами. Когда ими полирну,так и назову тему)))))
не не не,какой руками,сразу одалживаем у кого нить болтогайковерт и крутим весь парадокс в том,что ты это говоришь создателю темы в которую сам и влез
Зато можно всем говорить: "Фары полировал своими руками, 2 часа угробил!". Лично у меня при этих словах проснулось бы уважение ))
Да не ссорьтесь вы... этож форум! Разве нельзя поделиться мыслями, пусть даже бредовыми!? Хотя бреда я тут не увидел. И вот мне интересно... почему это машинкой не своими руками? Интересное мнение. Я ГРМ в гараже тоже ни сам менял? Раз уж инструментом пользовался? Я вот машинкой кузов полирую, и уходит у меня на это 3-4 дня. Крыша - капот - багажник - стороны. Потому, что и ручной работы хоть отбавляй. Да и качество поверхности на порядок выше, чем без машинки.
нда.....ну не думал что возникнет спор на ровном месте)))))). ребята,да полируйте вы хоть нанотехнологиями)))))). Я ж не против. Просто я рассказал то что сделал и не хотел чтоб кто-то обижался. Прям детский сад))))))))))))
Это типа как я в магазин ходил покупать виброшлифовальную машинку для стен. Меня минут 10 продавец отговаривал её покупать, упирая на то, что он супер профи и лучше чем руками не сделаешь )) Я ему тогда еще хотел сказать:"Ты странный какой-то, я 2000р хочу потратить в твоем магазине, а ты меня отговариваешь" )))