у себя снимал строительным феном, грея с расстояния в см 30 где то, по периметру прилегания стекла к герметику. на прозрачный сантехнический и прочии герметики сажать не советуют, они при последующем нагреве уже больше не дают расклеить фару, только резать. советуют брать герметик для вклейки фирмы abbro.
насчет герметика 100 процентов. а снять еще можно положив фару стеклом в горячую(до 70градулек) воду. Герметик размегчается
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216196 штудируй,там все есть и как разобрать(как минимум 3 способа),и как мыть,и как собрать,и какой герметик,и т.д.,кароч изучай.
Спасибо огромное за полезный совет,только в наших дебрях вряд ли найдешь такой герметик.Только через нет заказывать,и то неизвестно что привезут.Недавно заказывал доп.стоп-сигнал,так с 5-го раза привезли,и тот нерабочий.Пришлось колхозить,иначе БК матерится на чем свет стоит.
чесно сказать не знаю про какой именно герметик ты сейчас говоришь(т.к. в той теме писали и про оригинальный и про другой),я использовал герметик фирмы ABRO,полное его название звучит так "герметик для вклейки стекол ABRO",у нас он продается во многих магазинах запчастей,внешне выглядит как "колбаса" смотанная в рулетку.
на 1 фаре непонятное пятно (типо как жирное,по всей центральной части)..ни чем не мог смыть его,пробовал полирнуть в ручную. ,безтолку..полирнул на сервисе и прошло, но радовался недолго дня через 3-4 опять оно вылезло ( прям точ такое же как и было).проявилось..вопрос !! почему?? ..надо было глубже полировать еще или что?
шкурка, лак плёнка .. .. Так вроде как изначально пластиковая фара имеет не просто "прозрачную пластмассу", но и защитный наружный слой. Он-то и страдает. А потом, когда его шкуркой счищают, само собой, полировка долго уже не держится.
+1,тут 3 выхода из ситуации: 1.покупка новых фар-небюджетный 2.покрытие стекла фар бронпленкой-бюджетней покупки новых фар 3.покрытие стекла фар лаком,аналогичным тому которым стекла покрыты с завода-бюджетно,набор 2-х компонентного лака стоит 400р.(сам на днях такой купил)
загвоздка в том что в ручную полировать долго (судя по сколам на фарах от камешек,а выводить надо будет под ноль.) вот щас придерживаюсь мысли отполировать в сервисе до гладкой поверхности и сразу же пленкой обклеить...
У меня машине 10 лет (брал новой). Фары ВСЕГДА протираю ТОЛЬКО поливая водой с щёткой (с длинным ворсом). Как итог - она прозрачная!
Делал себе именно так... Все было ОК, только до того момента пока на автомойке не применили какую-то хрень.... съела лак. Я не отговариваю, просто имейте ввиду.
ИМХО лучше комбинировать оба варианта, полировка с 2х компонентным лаком + прозрачная бронепленка. у меня фары покачто еще не помутнели и вроде не прибавили желтизны от ультрафиолета после применения лака DeltaKits.
себе не клеил покачто, щас катаюсь только с лаком. продаётся она в автомагазинах, есть подороже есть подешевле. такжеж думаю наверняка есть в конторах которые затягивают пленкой различные авто запчасти.