076 - восковая полироль. Жидкий воск - восковая полироль. По-сути одинаково. Обычное защитное покрытие. Просто "жидкий воск" быстрее наносится
в зависимости от того СКОЛЬКО "птичкино дерьмо" на ЛКП оставалось. Абразивная полировка - вариант. Если только одно место, а не весь кузов отполировывать - легко
Немного не понял - все полируется одной пастой, а на счет 3М с разным абразивом это хуже или лучше чем написано выше? Этого достаточно чтобы было "зеркало" или просто чтоб обновить ЛКП? Юрий, какие пасты еще порекомендуете, а то в моем колхозе паст названных Вами нету. Заранее спасибо.
Ездил по Турции, дороги там очень грязные. Мыл у них машину на уличной импровезированной мойке на стоянке возле кафешки. Используют длинношестные, мягкие щетки на древке (типа как для подметания пола, только ворс длиннее и щетка крепится к ручке под углом) и ведра с пеной из под молярных красок, чтоб щетка входила. Причем одна щетка для мытья и намыливания, а другая со шлангом для смывания. Всяко лучше параллоновых губок. Быстро, чисто и замками и кнопками на одежде по краске не трутся.
1. полируется все НЕ ОДНОЙ, а как минимум ДВУМЯ пастами. 2. 3М - более старые пасты. Пасты сделаны на основе нефтепродуктов (читай - растворителей - это я грубо говорю). Есть новая линейка 3М (цена соответствует). 3. Что-бы было "зеркало" (обновить ЛКП) можно использовать одну абразивную полироль + защитная полироль. Но это именно ОБНОВИТЬ. Небольшие царапки могут остаться. Что тут рекомендовать?.. Я же не знаю какие полироли есть у тебя в городе.
Это точно. Правда губка лучше, но именно правильная губка - КРУПНОЯЧЕЕСТАЯ. А в Турции - ребята еще и ПРАВИЛЬНЫМ раствором машинки моют. Я тут в пятницу заехал на мойку (экспресс). Спрашиваю - чем моете? Могу-ли замерить щелочное число раствора? Пришел "ответственный человек" Поговорили. Замерять щелочное число НЕ ДАЛ, но честно сказал - от 14 и выше (что-б быстрее грязь смывалась). Я уехал не мывшись - при такой концентрации лак смывается на-раз.
Страсти какие. ...и зачем всё это знать?...желание ездить пропадёт,если узнать из чего сделан бензин,масло,тосол и т.д.
Конечно лучше не знать Просто мне дешевле и спокойнее помыться на нормальной мойке, чем через 5-10 моек "на-очень-быстро-КарАшО" красить авто.
Интересно же))) а если узнать из чего состоят продукты, которые едим и воздух, которым дышим то и жить не захочется!!!!:smile8: но все равно интересно!!)))
Ну не преувеличивай,я вот до Твоего сообщения вообще про "щелочное число раствора" ничего не слышал(зимой мою раз в неделю)с ЛКП не на одной машине проблем не испытывал.
Есть комментарии. Кох- отличные полироли. Ничем не хуже и не лучше. Есть конечно особые тонкости, но это уже совсем нюансы. Могу сказать, что точно три компании (то что испробовал самолично) КОХ, АЛЛЕГРИНИ, МАКГВАЭР - идут рядышком.
Если посмотреть фоторяд, то видно что антиголограмная полироль (они немного юлят-обманывают - это очень мелкоабразивная полироль) наносится полировальной машинкой + мягкая подушка (или специальная подушка с "пальчиками" для антиголограмки). Конечно можно антиголограмную полироль наносить и руками губочкой и потом часа 2 полировать микрофиброй один капот Но так никто делать не будет Очень долго и дорого
маленькое отступление Приехал я на один "БОЛЬШОЙ" сервис. Предлагаю свои полироли, машинкой (полировальной) размахиваю , готовлюсь халат надеть и "... дуэль... дуэль..." Выходит добродушный дядька, улыбаясь смотрит на меня и полироли... Потом глубокомысленно изрекает: "Наука не стоит на месте!... Пойдем-ка, накатим..." После душевного чаепития, спрашиваю - ЧЕМ ПОЛИРУЕШЬ? Ответ меня ... огорошил... АНТИЦАРАПИНОМ - черепашкой! Клиенты довольны, на пару недель хватает, зато быстро и дешего... Занавес