Как таковой дуэли не было крышка ГаБажника за 10 минут, против его 30. Я еще в белом халате выступил . Теперь хозяин думает кого и когда учить, что-б отдельный участок выделять. Они до моего появления только восковые полироли наносили
Юра, если можешь проясни ситуацию. Есть сотка, цвет красный (не металлик) Капот, крыша, багажник родная краска, бока покрашенны. Бока по цвету более сочные и цвет такой "глубокий" Крыша, капот, багажник, кажутся по сравнению с боками более блёклыми, как бы обветренными. Можно ли с помощью вышеописанного поправить дело, то есть полилнуть родную краску, и можно ли обрабатывать этими полиролями НЕ металлики. (ведь нет слоя лака, и покрытие естественно тоньше)? Спасибо.
1. Можно даже ПФ-15 (краска для заборов), а можно и керамические лаки. Твоя краска в эти границы ТОЧНО попадает. 2. Не испытывая дикого фанатизма - спокойно выровняешь цвет. 3. Слоя лака нет, но слой краски несколько толше
хочешь я тебе БЕЗПЛАТНО!!! (невиданная щедрость) половину капота отполирую? Думаю - вопросы у тебя просто изчезнут
Спасибо большое, но откажусь. Во первых я живу в 500 км от Москвы, во вторых моей машине полировка пока не требуется (я фотку в личку тебе кину) , а в третьих ту красненькую я ещё не купил, только договорились о покупке. (уж незнаю, дождётся ли она меня.) Спасибо что уделил мне внимание.
Что подразумевается под "химчисткой"? Вылизать салон и устранить запахи (даже от сигарет) - да. Обработать кожу - да. А вот прожжоные дырки и заломы кожи - нет. Кожа просто красится заново.
Интересный вопрос... А сколько времени остается острым свеже-точеный нож? Если будет лежать в столе - очень долго, если этим ножом резать проволку - несколько минут. Так и с полировкой. 1. Автомобиль отполирован "ПРАВИЛЬНО". 2. Тест на "силиконы" кузов прошел. 3. На кузов нанесено защитное покрытие. (сейчас есть куча средств, которые наносятся ПОСЛЕ обычной мойки, разведенные в воде. Как пример - "GO-GO ROSSA" или "FUSION GREEN"). 4. Автомобиль 2 недели БЕЗ МОЙКИ кузова проездил по Москве. 5. Защитного покрытия на нем УЖЕ НЕ БУДЕТ. Почему? 6. Реагенты, которыми посыпают наши дороги (или поливают) в своей основе щелочные. Когда щелочь попадает на кузов авто, она начинает "разьедать" верхний слой (защитную полироль). Если автомобиль помыли (да хоть из ведра на пустыре) - какая-то часть защитной полироли осталась - блеск от полировки сохранился. Если автомобиль видит мойку 2 раза в год (осенью и весной) и грязь (со щелочью и прочей гадостью) отваливается сама о каких гарантиях и сроках может идти речь? 7. Мойка кузова автомобиля на "МОЙКЕ". Обычно как это происходит? Вы загнали в моечный бокс автомобиль, служащий сервиса берет КЕРХЕР (или иную нагнетательную приблуду) и с офигенным давлением НЕ МОЧИТ грязь (что-б потом смыть) а СБИВАЕТ СТРУЕЙ (что-б потом МЕНЬШЕ МЫТЬ). Вода под давлением может резать гранит . Конечно Ваше авто "мыли" не с таким давлением, НО! сухую грязь не размочили а отбили от кузова. ПОНЯЛ Это будет отдельная тема Раскажу что и как мыть. Если мыть кузов автомобиля хотя-бы один раз в 2 недели + покрывать после мойки (попшикать из пульвизатора) защитными (водоразведенными жидкими восками) - то полировка сохранится от 6 месяцев и более.
Доброго времечка. Можно вопросик? Принципиальные различия полировки металлика,перламутра или простой краски есть или нет? Если есть просвяти будь добр.Заранее спасибо.ТЕМА очень интересная.
Юрий, а можно ли у вас приобрести комплектик? Глина, абразивная полироль, антиголограмная полироль, восковая или тефлоновая полироль, мех или жесткий поролоновый полировальный круг для этих полиролей. Сколько это стоит. Спасибо.
Принципального различия полировки металика (перламутр - тоже метали, только в три слоя) и простой краски НЕТ. Есть одна особенность - простая краска полируется МЕНЬШИМИ оборотами и МЕНЕЕ-зернистыми пастами. Самое главное правило - НЕ ДАВАТЬ большие обороты с самого начала. И вообще "не точить железо" . Обороты увеличиваются ПЛАВНО. Максимально до 2000 об\мин. Давить сильно на полировальную машинку тоже не надо. Давление практически соответствует весу полировальной машинки. Лучше следить что-б полировалось центром круга а не кромочкой.
Ответил в личке. Маленькое уточнение. 1. Нужно 2 (или 3 полироли) и 2 (или 3) круга. Круги: - мех. - мягкий круг (или специальный антиголограмный круг с пальчиками). Полироли: - абразивная (зерно не указываю - зависит от состояния ЛКП) - антиголограмная полироль. - защитная (у меня тефлон + спрей антистатик). И 2-3 микрофибровых салфетки! ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Возвращаюсь к теме... Некоторое время тому я имел беседу с работником сервиса (руководящим работником). Предлагаю ему закупать у меня новые (качественные профессиональные автополироли). Получаю ответ "А ЗАЧЕМ Я БУДУ ПОКУПАТЬ ДОРОГИЕ ПОЛИРОЛИ?" Расказываю чем полироли отличаются, какие лаки и краски какими полиролями можно обрабатывать и т.д. т.п... Предлагаю попробовать на реальном автомобиле. Попробовали на крышке багажника ЕГО авто Я полировал 12 минут половину, его работник 30 минут. Я остатки полироли стер влажной тряпочкой, его работник "запылил" пластик и нужно отмывать растворителями. Спрашиваю - лучше? Быстрее? Качественнее? Ответ меня поверг в шок "ДА, ЛУЧШЕ... НО БРАТЬ НЕ БУДУ - КЛИЕНТ РАЗНИЦЫ НЕ УВИДИТ, А ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ Я ЕГО С ПРЕТЕНЗИЯМИ ПОШЛЮ..." Занавес По такой логике - во все двигатели нужно лить масло М-8 и не заморачиваться допусками. ЗЫ: Севис могу назвать, полироли - нет. Чтоб не было слов о прямой рекламе <!-- / message --><!-- sig -->
Юр, и так во всем и по всей стране... менталитет чтоли совсем испоганился? Кстати, если нужен "подопытный", то я готов Кстати, можно сделать качественную фотосессию процесса... Взаимовыгодно может получиться.. :very_cool: Если есть варианты, подробности в личку плиз.