Юрий, к сожалению даже на нашем форуме есть такие персонажи, которые считают что - "если не видно разницы - зачем платить больше?" Таких сервисов - 90 процентов, расчет на лохов? Не понимаю . Антиреклама гораздо действенней чем хороший отзыв. На что народ расчитывает - непонятно. За тему спасибо и в репу
Тема нужная,жизненно важная и тянет на ФАК. Автору почёт и уважение! Посоветуйте,с учётом Вашего опыта конкретных производителей полиролей; кругов; (набор для себя),Не хочу перебирать варианты.:bt:
меня тоже смущает этот пункт. но дабы не спорить с топик-стартером, почерпываем нужную информацию, отфильтровываем спорную!
господа, посоветуйте какую-нибудь полироль для блеска и защиты, только со сроком действия побольше, а то воск слезает быстро. не силён в этих делах, по описанию вот это вроде ничего nanopolirol.ru ,что можете сказать?
Попробуй воспользоваться не восковой, а тефлоновой полиролью. Тефлон подольше держится. Что касается этого ... ммммм "прекрасного продукта" - читай то что написано в инструкции (я просто скопировал кусочек) "... Важно знать : -Не наносите полироль поверх других полиролей , перед применением следует механическим путём (абразивной пастой или определенным количеством моек) удалить прежнюю защитную полироль и обезжирить кузов. - Не используйте в качестве обезжиривателя некачественный спирт и обезжириватели на основе силикона, а также обежириватели, оставляющие плёнку..." Переводя на русский язык: 1. Вам предлагается нанести "жидкое стекло" на абсолютно подготовленную поверхность (интересно как это сотворить БЕЗ абразивной полировки?) 2. если "жидкое стекло" какимто образом "не ляжет" - значит на ЛКП остались остатки жировых или силиконовых покрытий 3. не понимаю, как можно "...обезжиривать силиконом..." если силикон является покрытием, аналогично воскам и тефлонам? Совет - попробуй вначале обработать крышку багажника, а не всю авто. Хотя - 3500 рублей за флакон - это сильно.
Совершенно верно - при полировке снимается часть ЛКП. Но при качественной полировке снимается от 2 до 4 микрон той части ЛКП которая покрытием уже не является - окислы и чешуйки. После абразива на ЛКП наносится (обязательно) защитная полиролька - тем самым срок службы продлевается. Никакого противоречия нет.
Перечень полиролей (марки и номера) очень сильно зависит от того, каким лаком (или краской) укрыт Ваш авто. Если краска - обычная алкидка и лак банальныс MS - практически любая профессиональная полироль может подойти. Правда будут различия по расходу и времени на работу. Исходя из используемых полиролей нужно уже подбирать и круги. Еще важно понимать - Вам эти круги на сколько машин нужно? На одну свою или еще и "соседу"? Не обижайтесь, но вопрос о совете - это как вопрос - КАКОЙ МНЕ АВТОМОБИЛЬ НУЖЕН... Конечно я буду советовать свои полироли и свои круги но за это могут и забанить Нормальные - хорошие (я уже писал это) КОХ АЛЛЕГРИНИ МАГВАЭРС Примерно равны и качественны. (по цене практически тоже)
Юрий, объясни пожалуйста: "Эпоксидное покрытие" это действительно самая долговечное защитное покрытие, лучше тефлоновых, силикона и т.п.? Что такое "Жидкий лак" ?
Эпоксидное - да, самое твердое и долговечное. Но есть одно НО! Если восковое и тефлоновое покрытие можно возобнавлять самостоятельно за 2-4 часа под пиФФФо то эпоксидное - и снять остатки старого и нанести новое - только на сервисе и с инструментом. Наблюдал "пятна ягуара" на авто после эпоксидного покрытия Человеку пришлось делать полную абразивку с матованием (некоторые зоны остались под покрытием, а смыть эпоксидку практически невозможно). Не "жидкий лак" а "жидкое стекло" - полироль с кремневой основой. Обычно с приставкой НАНО Сертификаты вроде на них есть, но я не пробовал ЛКП после срока 2-6-8 месяцев...
Этого толком никто и не знает. Все это вышло на наш рынок вроде-как из Японии и сертификаты к пузырькам есть... Но я пока реально не видел живьем ни одного автомобиля именно с этим покрытием. И самое главное - я не видел автомобиля с этим покрытием ПОСЛЕ ДОСТАТОЧНОГО времени после нанесения. Сейчас я просто размышляю... Вот есть такая штука как НЦ-лак (любых цветов кстате). НЦ-лак (основа - нитроцелюлоза) растворяется водой (смывается, правда очень медленно. Офисные советские столы вечно были с облезлыми ножками - мокрой тряпкой оптирались). На НЦ-лаки (да и краски) прекрасно ложится масляная и алкидная краска. Наоборот - могут быть вздутия. По своей суди НЦ-лак - это растворенное стекло (кремний) в нитроцелюлозном (агресивном) растворителе. Возможно это "Жидкое стекло" видоизмененный НЦ-лак? НЕЗНАЮ... Пока не попробовал самолично - ничего не скажу...
Как это ни одного автомобиля ??? Теперь такой авто есть !!! На капоте моей машины, проходит испытание, именно эта химия. Пока, правда, была только одна мойка, и всё гуд. На этой неделе буду мыть второй раз.
Да пока нечего расказывать. После одной мойки безконтактом, капот чувствует себя хорошо. Дальше поглядим.
Вчера на майке-полировке СТС общался с мастером. Он нанес "жидкое стекло" себе на СВОЙ лансер прошлой осенью. Теперь голову ломает что делать с машинкой... За эти полгода основная часть полироли уверенно смылась дождями - снегами - жижей от льда... НО! практически чеко посреди капота осталась - ярким выделяющимся пятном. Обезжиривателями эти остатки не снимаются, а шкурить - опасно, на лансере слой лака тоньше комариного носа В субботу будем пробовать полировальной глиной это снять.
Вот тут можно глянуть результат легких царапок на пластике (КИА-СОРЕНТО) На все про все ушло порядка ... нескольких минут. Машинку дольше доставал и время на помывку потратил. это было http://foto.rambler.ru/users/uri131/17/IMG_1156/ http://foto.rambler.ru/users/uri131/17/IMG_1160/ это делал http://foto.rambler.ru/users/uri131/17/IMG_1199/ это стало http://foto.rambler.ru/users/uri131/17/IMG_1200/ этим "вылизовал" http://foto.rambler.ru/users/uri131/17/IMG_1204/ вот таким образом http://foto.rambler.ru/users/uri131/17/IMG_1217/ это - БЫЛА царапка на двери http://foto.rambler.ru/users/uri131/17/IMG_1233/ это передний бампер и омывалки фар http://foto.rambler.ru/users/uri131/17/IMG_1241/ результат омывалок http://foto.rambler.ru/users/uri131/17/IMG_1245/ Вот и всё Конечно - авто ОСНОВАТЕЛЬНО купалось http://foto.rambler.ru/users/uri131/17/IMG_1154/