Думаю внутренности ориг. туманки куда предпочтительнее депошных. Так что почему бы не оставить оригинал не переплачивая за стекло. П.с. себе брал бампер от переходки с депошными туманками. На вид туманки норм качества, но они достаточно свежие и не факт что со временем не погорит рефлектор... а до кучи они потеют. Разбил стекло одной туманки и очень хотелось бы найти убитую туманку с целым стеклом, а нет так скорее всего буду ставить оригинал б/у.
соберите адреса. дайте мне на мыло сразу все адреса и имена. вышлю еще раз. работы много - сезон... потому сам не могу собирать адреса. по всем вопросам проще мне на мобилу позвонить или на мыло написать.
"линза" на лобовом стекле появляется, если взяться за дело с фанатизмом и снять со стекла толстый слой. поэтому, если повреждение неглубокое - все будет нормально, а убирая глубокую царапину получаем "линзу".
А боковое стекло, можно отполировать этим порошком ? У меня царапина появилась от опускания стекла вверх-вниз... видимо попало что-то между стеклом и уплотнителем. Такая
Вобщем и я на днях свои тоже полирнул Поехал в магаз,взял насадку-липучку на дрель,набрал кругов из 1-го поста. Вобщем полировка заняла у меня по 5 минут чистого времени на фару. 240 кругом снял всю эту коросту за минуту. Я еще сразу подумал,что у меня фары из пластмассы,так как было много белой пыли и очень уж быстро этот налет снялся. Поставил 340 круг - сложилось ощущение,что он только больше царапать стал. Поставил 500 - тоже ни то ни се. Так как я человек не терпеливый,поставил сразу 1500,снял матовость. Стекло стало практически прозрачным. Потом сносил фары домой,замочилс фэйри,промыл Потом развел этого чудо-порошка,правда с водой переборщил,получился жидкий раствор,я его намазывал на войлочный круг и пробывал полировать. Опять же сложилось впечатление,что порошком фара больше царапается,чем 1500 кругом (да простит меня камрад,приславший порошок. Может я что не так делал) Пару раз пробывал и так и так. В итоге прошелся окончательно 1500 кругом. Собрал,поставил. Фары стали прозрачные. Есть небольшая мутноватость,если в руках держать на свету и рассматривать. Видно границу,где по краям не тронутое временем родное покрытие (защищено решетками),а где уже полированное. Но я в принципе доволен. Вот теперь думаю,надо было все-таки окончательно пройти какой-нибудь полиролью типа "антицарапин"
Если бы еще раз делал,поступил бы так: сначала 240 кругом потом 1000 потом 2000 потом какой-нибудь полиролью самой нежной кстати,после полировки увидел на внутренней поверхности стекол налет\грязь,который никаким фэйри не смывается. И достать до туда ничем нереально,так фара устроена.
про порошок - не правильно развел и круг может какой не такой попался - х.з. у меня после порошка - фотки в первом посте - как оптика в дорогом фотоаппарате )))
пластиковая оптика полируется в конце иначе... пластик имеет наружный защитный слой, который снимается при полировке... надо после полировки нанести новое защитное покрытие или антигравийную пленку. вот ссылка на видео про полировку пластиковых фар.