Уважаемый vasilbv где можно приобрести полирит фторированный ("Фторопол")? в каких магазинах его продают?
Вот здесь http://axisshop.ru/product/poroshok-dlja-polirovki-stekol-ftoropol-rf-100gramm-ax21/ Вообще слышал, что на строительных рынкак типа Москворецкий, Каширский Двор можно найти и полирит, и фторопол, и много чего еще
Кстати, многие советовали пасту ГОИ. Наверное тоже подойдет, но как я выяснил - полирит (он же фторопол) специально для стекла, следовательно, и результат получаешь лучший
Вот очередная мысля... Может блажь, конечно, но.........можно как-то восстановить первоначальный (как из коробочки) вид оригинальных S-очных зеркал из алюминия. В инете чёт не особо много инфы. Единственно что выяснил, после каких-либо действий необходимо облить лаком, что бы не помутнели из-за оксидной пленки. У какого какие мысли будут?
Во, значит стекло не закалено, повезло.. несколько часов это фара обычная, размер больше, тут думаю ты лукавишь и уложился в 40-60мин на фару.
Лобовое только под замену ))))) я представляю как несколько суток ползая по капоту с залитым полиритом стеклом и машинкой с войлоком а через день, из-за неравномерного снятия, камень попадет и до свидания все труды.
Да, нарядненько получилось... думаю весной заморочиться и тоже полирнуть себе ПТФ... я вот только думаю, а не будет ли перегреваться стекло после такой процедуры? Судя по результату, слой-то немаленький снимается?
Ну, ПТФ работает с галогенными лампами, которые дают достаточно много тепла. Стекло после такой обработки стало тоньше, нагреваться, как мне кажется, оно будет больше и, следственно, хуже переносить резкие перепады температур. Хоть я и не отношусь к тем водителям, что круглосуточно и всепогодно используют ПТФ, но, что туманки частенько накрываются при резком охлаждении, знаю. Мне кажется, что такая обработка еще больше увеличивает шансы. Но это мое предположение...;-)
Ну, если 0,5 то, наверное, да. Можно не париться... А вот фары точно не буду полировать. Во-первых, они у меня и так как новые, а во-вторых, полировать их нельзя. Вернее можно, но до тех пор, пока не снимите лак, защищающий пластик от воздействия ультрафиолета. Легкая полировка (финишной пастой) – ничего страшного. А вот после глобальной полировки будите полировать каждый месяц. В конце концов, придется идти в магазин за новыми фарами.