ГОИ намазывал на поролоновый круг. Полировал им же. На пару раз хватило. Потом ТЕМПОЙ раз 5 прошёлся. И в конце решил внутри вымыть. Залил воды, потряс, потом фэйри , потряс, потом водой дистилированной. Результат мойки : можно было не мыть. Грязи не было почти, только налёт пыли в одном месте, где лампочка светит. Я доволен результатом.
И тебе спасибо за твой отчёт и за быструю помощь в ответах на мои вопросы По туманкам один маленький нюанс. Их когда к яркому свету подносишь и внимательно приглядываешся. На стекле есть такие микро царапинки. Их с полуметра уже не видно. У тебя так же было ?
Неа, у меня абсолютно прозрачны. Всё таки не зря же придумали спец составы для полировки стекла. Уверен в этом и есть ответ
Тока вчера рассматривал после мойки. Пару точек от камушкев уже нашёл (( но это неизбежность. С прозрачностью стекла все ок, ни о каком помутнении даже речи нет!
полировал свои противотуманки после замены фар почти так, как описано создателем темы (1 пост). были куплены - насадка на дрель с "липучкой" Диам.125, соответствующие обычные круги 240-2 шт., 320-2шт., 400- 2шт, 500-1шт, еще мельче в обычных сттроительных магазинах почемуто не нашлось, в Оби нашел какие-то, разноцветные, набором по 3шт., типа ворс на поролоне с разной зернистостью (уже не помню по моему 320, 700 и 1200), а также купил войлочный круг толщиной 10мм. и пасту ГОИ (кубик за 50 руб). Полировал обычным образом, каждым кругом по немногу, убрал все сколы и царапины, после 500-го, вообще можно уже ставить - прозрачность высокая! прошелся, до кучи, ворсистыми дисками из ОБИ, стало еще прозрачнее, ну и закончил войлочным диском натертым пастой ГОИ. В итоге получил абсолютно прозрачные противотуманные фары. Фоткать не стал, так, как тут уже достаточно примеров... В общем все получилось - не сомневайтесь. Автору и всем кто не испугался - респект! (смысла в дорогих пастах, если они у Вас не валяются без дела, никакого нет, для финишной полировки подойдет даже зубная паста - не шутка, в армии зубная паста вместо пасты ГОИ нормально подходила для полировки металических блях и приблуд на дембельский альбом...)
Что-то я запутался: пасту нужно применять с самого начала полировки,или только на финишной стадии,а до нее полипровать просто кругами с водой?
в первом же посте всё написано паста только для финишной полировки, что бы окончательно убрать "муть"
А вода зачем??? я и без воды все красиво сделал... От воды и круги наждачные портятся.... Процедура простая - 240-ым кругом на сухую снял все раковины, остальными поочередно (360, 400, 500...1200) просто доводил до максимальной возможной прозрачности, которую может дать соответствующий круг, в конце одел войлочный круг, натер его пастой ГОИ (просто включив дрель и приставив к кругу кусок пасты ГОИ, без всякой воды), полирнул до "идеальной" прозрачности, помыл и всё!... Вода мне только в конце и понадобилась, пыль смыть... Вот моя противотуманка после месяца езды, в качестве комментария: она абсолютно прозрачная, немного грязи на ней, дождь в Питере...
лично у меня по времени заняло часа 2 с перекурами на обе, причём на вторую минут 30-40 на всё про всё
ну, точно не помню, у меня дрель перегревалась, потом перерыв на ужин делал,... час, может полтора, от силы, всё заняло... главное подготовиться нормально и делать желательно на улице (даче) или в гараже, а то я дома мучился, перевалившись через балкон, да еще после 22.00 часов, оборотов нормальных не дашь - шумно очень, у соседей дети малые.... думаю можно и быстрее чем за час справиться... Еще очень рука уставала, дрель в одной руке, фара в другой - не очень удобно, желательно либо дрель, либо фару закрепить стационарно...тогда еще быстрее можно сделать, у меня не было такой возможности..
Как зачем ? Охлаждать ведь надо. Я когда 180 кругом мусолил , вся противотуманка разогрелась, стекло особенно. Под воду всунул - всё нормально. Но лучше не перестараться - стекло может треснуть. Почаще под воду кидать, и будет нормально. Без воды будешь полдня полировать , точнее ждать пока стекло остынет. (это в случае , если стекло ОЧЕНЬ сильно запескоструено ) Есть же водостойкие - специально для этих дел. Я так же делал. Но ГОИ меня запарила. Разлетается повсюду.
Видимо у тебя обороты большие были, у меня ничего не грелось и необходимости в воде не было, я уже отметил выше, что обычной дрелью это делал... начинал с 240-ой, двух кругов хватило на обе фары, раковины вычистил минут за 20 с обеих, потом уже вообще все быстро пошло... пасты ГОИ я вообще почти не потратил, чуть позеленил войлок, мне этого хватило, может поэтому она у меня и не разлеталась повсюду.