Я помню, да.. Ну ок, я смешной телёнок. Но ты, Вартаныч, неожиданно для меня оказался банальным мелким врунишкой, пытающимся жить чужими жизнями, включая мою, и желающий казаться тем, кем никогда не был и вряд ли когда будешь. Но Бог с тобой, не проблема. Давно здесь сидим. )) Не ты первый на АК такой, не ты последний. Отвлекись от попытки сохранения лица (теперь это пустая трата времени) и занимайся картинками вместе со знатоком "новейших технологий" на а/м (кто по ВИНам а/м, приезжающих к нему на сервис, смог определить, что на Вольво для российского рынка не ставят Four-C ). Это у вас с ним получается намного лучше, чем пытаться казаться. ПС: Количо, я не против ваших картинок и даже двумя руками ЗА.
Ты забыл, что я НОЛЬ и у меня ничего нет? Не напрягайся ты так, Вова Ты сам выбрал для себя этот путь, оставил в ПС одноклеточных существ, лебезящим вокруг тебя, и окончательно опустился и отупел Раньше ты был намного интереснее. Сейчас над тобой можно только ржать и стебать
Любите вы зацепиться за что-то одно и поминать к месту и не к месту. Я тоже могу вам периодически напоминать, как вы усирались по поводу того, что слово "не" не является словом, но так и не признали свою неправоту, как вы относительно недавно лажанули с российским бензином в Казахстане, как вы в ценнике на Audi не разглядели НДС... и много чего ещё. Так что ваше "пытаться казаться" в полной мере касается и вас самого, просто другие пользователи не настолько мелкотравчатые, чтобы вас постоянно тыкать носом в ваши проколы. Касаемо Four-C, я имел в виду не то, что её нет в России, а что у машин с Four-C при расшифровке VIN в графе "Рынок" стоит "Eastern Europe", но никак не "Russia". Однако и здесь я был неправ (я, в отличие от некоторых, умею признавать ошибки) - такие машины (для рынка "Russia") есть, хоть их и исчезающе мало. И особо прошу заметить - это не вы доказали мою неправоту (вы просто надули щёки и напустили на себя вид всезнайки), это я сам решил себя проверить и по итогу признаю, что ошибся. Но в следующем задании я вам помогать не собираюсь. Найдите мне Volvo Bi-Fuel, которую можно официально купить новую в России через дилера. Сильно удивлюсь, если у вас это получится.
На Газпромовских АЗС в Казахстане продают и казахский бензин, как и на BP-шных в РФ - российский. Иначе откуда, по-твоему, на Газпромовской АЗС возьмётся 4-й класс, если все российские НПЗ варят только 5-й? . В ценнике не увидел VAT и сам это тут же (в следующем сообщении) признал, но в итоге снова оказался прав по факту того, что в Германии аналогичная комплектация существенно дороже, чем в РФ. ГБО на новом а/м класса около-премиум в РФ не востребовано, как и МКПП на А4. Это не «новейшие технологии», а коньюктура рынка. К нам и А6 на галогенках не приходили, а в Германии были хитами лизинга. Как и нет у нас BMW-шных AdBlue дизелей. Four-c древнейшая малополезная хрень, которой в РФ лет так 15. Ну хорош уже, а.. Наговорите глупостей, потом ещё и щёки надуваете.
Не надо съезжать. Я не говорил ТОЛЬКО о "новейших технологиях", вот цитаты: То есть по факту я прав - Bi-Fuel у Volvo в России нет и не было, хотя "плюшке" сто лет в обед. И есть люди, которые специально притаскивали себе из-за бугра именно такие Volvo. И есть люди, которые уже здесь, в России, ставили ГБО не на абы какие моторы, а на 3.2 L - я эти машины лично видел. Да и в принципе ГБО в России популярно, так что не надо про "конъюнктуру". Если бы такая опция поставлялась в Россию, я уверен, спрос был бы в разы больше, чем на "древнейший малополезный" Four-C. Но - нет.