То, что у Мазды при этом рост +22%., а у Субару - +32%. А Форда - в 13-ом 107 тыс, в 18 - ом - 53 тыс. В два раза, Карл!
Так падение спроса чем обусловлено? Неграмотной политикой и маркетингом? Или Ford просто в одночасье перестал всем нравиться?
Вышел неудачный 3-й Фокус, а у конкурентов появились удачные модели и дешевле. Пролюбили рынок. У Форда, кстати, проблемы и в Европе в это же время начались.
Очередная глупость от незнания: - во-первых, в чём "процветание" Южной Кореи? В стране очень высокий уровень самоубийств, нет никакой свободы слова, жесткая иерархия и в обществе и на работе. Попробуй там квакни против властей или начальства - быстро станешь изгоем. -во-вторых, страна вымирает - население стабильно уменьшается десятилетия подряд. Ты сам хотел бы жить в такой "процветающей" стране?
В твоём ответе говорится только о наличии этой опции в машине 2005 г.в. А что ты имел в виду, это другое дело...
И тем не менее, даже с учётом падения продаж Ford показывал лучшие результаты, чем большинство конкурентов, у которых продажи выросли (видимо, оттянули на себя часть клиентов Форда). К тому же, на 2018 по сравнению с 2017 Ford показал рост на 3 тыс. автомобилей. Для сравнения, тот же Citroen за 2018 продал ВСЕГО 3 тыс. Всякая мелочь выжила, а крупный игрок ушёл. Как так-то?
Падение спроса в 2 раза за 5 лет - вот и результат. А КИА выросла на 20% за это же время. Ну упал спрос. Смысл спорить с цифрами?
У меня была А6С5 2004 года, одна из последних. Штатно стояла навигация RNS-D, я её поменял на RNS-E с большим монитором. Карт на Россию у них не было, пришлось колхозить чёрте что. Но сама навигация по Европе работала супер.
Я с цифрами не спорю, я спрашиваю - падение спроса из-за чего? Из-за того, что не выдержали конкуренции, не сориентировались в новых условиях рынка, не смогли пересмотреть ценовую политику, маркетинг, вернуть клиентов? Времени достаточно было, запас прочности у Форда был огромный. Зачем было уходить? Спрос всё ещё оставался большим по меркам других автопроизводителей. Можно было бы что-то продать, реструктурировать, сократить модельный ряд до самых популярных моделей - и остаться. Форд ушёл не потому, что не было спроса.
Да нет никакой необходимости гуглить, это же все и так знают - Форд тупо сдулся, сдулся в Европе и в РФ. Решать свои проблемы начал с ухода с российского рынка. У ГМ такая же ситуация - сдулись и так же свалили из РФ, затем продались PSA. Пропал спрос, вот и результат. О чём тут ещё говорить, не понимаю?
Скорей - не ты, т.к. ты, похоже, не в состоянии принимать банальные и очевидные вещи. Скорей всего, чисто ради фиги в кармане в мою сторону, а не из-за скудоумия.