Ну и правильно, чего велосипед изобретать, тем более немцы от ДВС скоро откажутся, соответственно и от коробок тоже и будут конструкторы и МВ и ZF на нас работать.
Ну так и хорошо же. Камаз сумел договориться с мировым автомобильным консорциумом. Главное теперь локализовать производство у нас.
Не сочиняй. Лучше снова расскажи как продаваны стремяца работать в белую, не надеясь получать государеву пензию
конечно неэффективно. Но у первых трёх есть сеть, им начхать на экономию, а электробелазов нет. Это подвид гибридов.
Ну так создали или нет? Серийно выпускают? Дизель-электрическому коробка не нужна, у него есть ДВС как постоянный источник питания. У полностью электрического такой роскоши не будет, а батареи пока не настолько эффективны как полный бак солярки.
Не знаю, если тебе интересно поинтересуйся. Дизель на Белазе своего рода батарейка, но речь не об этом, речь о том, что при электротяге коробка не нужна.
А как же "аналоговнет", Андрей?))) И это ещё вопрос, кто на кого будет работать. Мы будем покупать у немцев устаревшие решения и вливать деньги в их экономику. Потом немцы на эти деньги разработают новые решения, чтобы снова толкнуть их нам лет через -дцать, а мы на основе чужих устаревших решений сделаем очередной КамАЗ или Шниву, или Волгу Siber, или ещё какую-нибудь шляпу, которая за пределами бывшего СССР никому на хрен не нужна.