Что будет лет через -дцать с автомобилями и их двигателями вообще, трудно сказать, сегодня в РФ актуален ДВС, а завтра может вообще другой источник энергии придумают, т.е. на ближайшие 10-20 лет, нам разработок и по нынешних ДВС "за глаза", немцы и прочие американцы пусть развивают электромобили, а мы посмотрим, что у них получится. P.S. Не исключаю, что этот новый источник энергии придумаем мы.
Что будет, вы сами сказали - электромобили. Завтра, может быть, и придумают новый источник энергии, но актуален он станет ещё очень нескоро. То же электричество известно людям на протяжении столетий, но века прошли, прежде чем люди научились производить его и передавать на расстояния, а потом ещё века, прежде чем люди научились делать достаточно мощные и ёмкие, но при этом компактные и лёгкие аккумуляторы, чтобы использовать их в электромобилях. Но ничего, ждать и догонять - наша незыблемая традиция в автомобилестроении)
Откуда я знаю что будет, может это будут совсем не электромобили, у нынешних электромобилей проблема в хранении электроэнергии(долгая зарядка, быстрая разрядка, вес,цена и т.д.)т.е. та же проблема, что и была сотню лет назад и на сегодняшний момент она не решена, лично я перспектив в развитии нынешней системы питания электромобилей не вижу, нужен другой способ хранения электроэнергии "на борту"(если это будет электромобиль), либо совсем другой источник энергии, водород, атом или что то ещё.
Андрей, ну не начинайте, снова нести чушь, а? Аккумуляторные батареи эволюционируют чуть ли не каждый год. Сто лет назад не было ни литий-ионных, ни, тем более, литий-полимерных аккумуляторов, ни даже никель-металгидридных. Тогдашние технологии не позволяли строить электромобили, сегодняшние позволяют. Это только для вас ничего не поменялось, но для тех, кто следит за прогрессом, поменялось всё - и прогресс продолжается.
Ну-да далеко за 120+ лет ушли, если первый электромобиль мог проехать около 50км, то современный 300...великое достижение.
Именно. Но и это не предел: https://www.ixbt.com/news/2020/09/23/840-100-2-320-tesla-model-s-plaid.html https://3dnews-ru.turbopages.org/3d...aid-samiy-bistriy-i-dorogoy-elektromobiltesla
Заявленный и реальный расход-совсем разные вещи....странно что вы этого не знаете, или у вас автомобиля никогда не было?
Прогресс в развитии хранения электроэнергии смешон, понимаю развитие компьютеров скажем за 30-50 лет, вот это прогресс я понимаю, от компьютера размером с дом, до компьютера с пачку сигарет при схожей мощности.
При электротяге с постоянным и условно неисчерпаемым источником энергии - да. При батарейках же на тяжёлых грузовиках всё иначе.
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Казалось бы, каким боком эволюция компьютеров относится к эволюции аккумуляторов? Но если хотите и здесь показать свою некомпетентность, давайте поговорим о компьютерах. Технологии производства кремниевых процессоров тоже подбираются к своему потолку. Ещё несколько лет назад стало ясно, что наращивать тактовую частоту дальше некуда - 5 ГГц как были практическим максимумом 10 лет назад, так и остались. Поэтому вектор развития из направления "вверх" свернул "вширь" - вместо наращивания тактовой частоты сейчас наращивают количество ядер, а чтобы -дцатиядерные печки потребляли меньше энергии и выделяли меньше тепла, параллельно делают более тонким техпроцесс. Но если первый компьютер 50 лет назад, как вы сказали, был размером с дом, то за последние 10-20 лет прогресс в компактности далеко не так заметен - его практически нет, растёт только мощность, да и то в большей мере за счёт количества ядер. Здесь так же достигнут практический предел 14 нм, а всё, что ниже (7, 6, 5, 3, 2 нм), по сути является фикцией и маркетингом: https://overclockers-ru.turbopages....der8auer-i-razmyshlyaem-o-buduschem-industrii Если же взять результаты бенчмарков, то будет понятно, что новейший 10-ядерный Intel Core i9 в режиме вычислений одного ядра всего в 2-3 раза быстрее одноядерного Pentium 4 пятнадцатилетней давности с той же тактовой частотой. И это я ещё не затронул видеокарты, которые год от года становятся всё больше, толще и скоро их можно будет использовать зимой вместо отопления. Так что, если рассматривать последние компьютерные годы, эволюция потихоньку идёт, но каких-то качественных прорывов уже давно нет, а потолок текущих технологий изготовления процессоров находится уже в обозримой перспективе. Вернёмся к нашим баранам. Современные никель-кадмиевые аккумуляторы имеют удельную ёмкость порядка 60-и Втч/кг - и это современные, а не 50-летней давности - в то время как литий-ионные имеют удельную ёмкость порядка 240 Втч/кг, то есть в 4 раза больше ёмкости при той же массе. При этом имеют больший диапазон рабочих температур, больше циклов заряда-разряда, большую стабильность напряжения и т.д. Если же брать 50 лет назад, то для того, чтобы 1000-сильному автомобилю, разменивающему сотку за 2 секунды, дать запас хода 600 км (да пусть даже и 300), потребовался бы свинцовый аккумулятор действительно размером с дом. Ну и напоследок - сейчас разрабатывается новое поколение аккумуляторов - литий-воздушные, которые имеют удельную ёмкость 500 Втч/кг. Так что вы, Андрей, можете и дальше не видеть перспектив развития в данном направлении, но те, кому надо, видят - и делают.
Про метро не знаю... Про белазы не слышал, а вот троллейбусы и трамваи это пипец какое зло! особенно троллейбусы на двухсторонних дорогах с поворотами налево на коротких светофорах...) а если за рулем еще азиат так это вообще пестня!))
Ждал вчора, так и не дождалси, нае.. 13.09.2021 19:13 Рубрика: Общество В Москве в ближайшие часы начнется гроза с ураганным ветром.