У нас с ним разные понятия мотивацыи. Подходы.. Разные соцыумы. Ему в своем надысь постоянна планку держать, выбирать. А мну сего не надо, я могу с тобою и другими не ааатмативированными самогонки в гараже под сырок Дрюжба тяпнуть, а он не можа. Да и не будет с тобою, скильки ты ему не подпевай.
https://www.finanz.ru/novosti/aktsi...deniyu-blagosostoyaniya-naseleniya-1030545892 Россия вошла в топ-5 стран мира по падению благосостояния населения
Да я никому в собутыльники и не набиваюсь. Нахрена мне это? Кто хочет, сам ко мне приедет и выпьет за здоровье.
Хрен его знает. Это надо спросить там, куда они приезжают. Злые языки поговаривают, что вот, например, в Америку, многие водилы уехали работать дальнобойщиками. Так скажем, не самые умные слои населения )
Опыт йопть говоришь Скопление вагонов с нефтеналивными грузами возникло на припортовых станциях с первыми серьезными холодами из-за проблем с выгрузкой цистерн в портах, сказал РБК представитель РЖД. Особенно это касается вязких грузов, вроде мазута, которые «дубеют» при минусовых температурах. В отдельных терминалах выгрузка цистерны мазута при нормативе десять часов занимает до 70 часов. Для того, чтобы ситуация не усугублялась, монополия создала оперативный штаб, в котором участвуют грузоотправители, нефтебазы и портовые терминалы, операторы цистерн. К концу декабря 2021 года среднесуточное количество груженых нефтебензиновых цистерн, брошенных на сети РЖД, достигло 9 тыс. и продолжает расти. Это в 2,4 раза больше, чем в конце 2020 года, и максимум за пять лет (2017–2021 годы), рассказали РБК три источника, близких к железнодорожным операторам.
Отродясь такого не было и вот опять (с) Следил бы ты каждый год за этой темой, это не вызывало бы такого удивления.
Канешно бы не було, улугбеки к сему отнеслись бы боле продвинуто. Вы рюськие сидите и... В тынете соцыальном забавляетесь... Из 8 часов полчаса работе уделяете, апосля такие вот коллапсы.
Ага, расскажи это где нибудь в порту или на узловой станции, что они там полчаса работе уделяют, тебя живо на вилы поднимут.
А на узловых станцыях работяги стильки штанов не протирають, и на форумах столько времени не зависають, и самогонку не гонють.
И Киргизы, и таджики, и узбеки работают поварами. Узбеки даже шустрее встречаются. Но киргизов проще устраивать на работу, узбеки работают по патенту, это геммор. Поэтому ,возможно, чаще встрчаются повора- киргизы. В работе они совершенно одинаково себя ведут.
А как же так получилось так, как допустили такое скопление поездов? Наверное клерки планктонье им палки в колёса ставят )))