Скажу так. Есть маляры, у которых хорошо получается красить отдельные элементы кузова,а полный окрас хреново. Бывает и наоборот.Для полного окраса должен быть талант. Есть два знакомых маляра и как раз такая картина которую написал. Знакомый грузин делает полный окрас авто классно, в основном красит премиум авто. Наблюдал его работу не раз.
Разобрать машину.Снять все навесное.Открасить "тележку" и крась подетально,хоть по одной в неделю и навешивай )))Проблема при полном окрасе, в опыле и чтобы "рука не дрогнула" положить ровную шагрень.)))
Как бывший гендир дилерского техцентра вставлю : керамику имеет смысл класть исключительно на свежую машину, с неповрежденным лаковым слоем. Иначе, и она начинает "трескаться" и сходить. Стекло сходит по моим наблюдениям через 3-4 месяца, но очень зависит от концентрации моющего вещества у мойщиков. При мне на одной мойке мойщики так налили на GL ,что когда помыли сошел весь хром сразу. Хозяин GL лично у кассирши валидол брал. Действительно, маляры есть только по детально и которые могут всю машину облить отлично. Для всей машины НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ значение имеет подготовка. Отдельный человек делает или маляр весь цикл делает сам. Найти маляра,который делает всю подготовку сам и красит - БОЛЬШАЯ удача. Перед продажей лучше всего отполировать машину и нанести цветной воск.
- проблема настоять на том,чтобы при полном окрасе ПОМЕНЯЛИ фильтра в камере перед окраской,тщательно промыли пистолет и маляр нормально отдохнул. 2 слоя на Туарег кладется у спокойного маляра за час . С чего бы ему тогда дергать рукой ???
Разобрать машину.Снять все навесное.Открасить "тележку" и крась подетально,хоть по одной в неделю и навешивай )))Проблема при полном окрасе, в опыле и чтобы "рука не дрогнула" положить ровную шагрень.))) Есть вероятность того, что потом машина будет не в цвет, с разным блеском отдельных элементов и разной шагренью.
Тут люди говорят,что руки дергаются,когда отвердитель добовляют,а Вы про полный окрас)))Фильтра и пистолет по умолчанию должны быть чистыми.И я про опыл,а не пыль,мусор.Как правило,маляр умеет готовить(подготовка 70-80% качества),другой вопрос если он пол дня со шлифком,машинкой и пошел на полный окрас.Разделение труда.Вы как делили деньги между маляром и подготовщиком?
Есть вероятность того, что потом машина будет не в цвет, с разным блеском отдельных элементов и разной шагренью.[/QUOTE] Если не трехслойка,перламутр и один человек,то нет.
Никак. Подобрали 3 маляров, которые и сами подготавливали. При окрасе полностью - давали день отдыха перед покраской. Все.
Это было давно 2005-2007.... Таких потоков и не было. Со страховыми были нормальные договоренности , а не как сейчас они возмещают, исходя из стоимости нормо-час 1000 руб.
Сейчас и со страховых работы нет.Пошел опять рассвет гаражных мастерских.И график 5/2 6/1 с 9-00 до 20-00 .
Так и есть: Ауди а3 2013 год декабрь, ( каско на себя с достаточным стажем и безаварийной ездой)... Родной росгосстрах: 2014 год - 60 тысяч 2015 год - 70 тысяч 2016 год ... Насчитали 135 тысяч... Послал на х.... Совсем обезумели...
ну допустим страхуется человек с вторыми или третьими правами, мадам, которая месяц назад права купила и молодой стритрейсер. Опять же у кого то свой дом или платная парковка. Опять же разные пробеги. Но страховым всё это сложно, как итог - в текущих реалиях, почти все они заплатят одинаково. Хотя интуитивно мы догадываемся у кого вероятность выше. В итоге первому человеку, как то не хочется переплачивать, за вину других и он из темы выходит. Платил он так же как все, а на ремонт надо было ему очень редко. т.е. спонсор из темы свалил - значит у остальных каско дорожает ещё значительней ...
Проблема еще в том, что у дилеров такая стала текучка кадров.... В АвтоГанзе уже есть полсмены узбеков слесарей...
Платил он так же как все, а на ремонт надо было ему очень редко. т.е. спонсор из темы свалил - значит у остальных каско дорожает ещё значительней ...[/QUOTE] вот с этим согласен на 100%. проще самому сделать если что...