Не буду ничего утверждать или опровергать, но я бы не сказал, что выхлоп в моей 3,0тди, после вырезки катализатора и ДПФа, стал такой уж мерзкий Конкретно насколько ухудшилась дымность конечно смогу сказать только после замеров на тех осмотре P.S. Аж самому захотелось узнать это, насколько процентально Может в боле менее исправных автомобилях, это не настолько влияет ?
Ребятки, логин доступа к мотору 3.0 BMK| BKS поделитесь, или кто с тюнерами общается, спросите у них!?
Программно закрыть можно только программно, прошу прощения за каламбур . Логином ничего такого ты не сделаешь .
Встретил вариант, в котором шланг 18 попросту глушится. По идее раз клапана 2 более нет, то и охлаждать его незачем. Какие идеи ? Сдаётся мне, за 19-ым штуцером более ничего охлаждаемого нет - просто обратка.
Обьясню: картинка в первом посте неполная с точки зрения системы ОЖ, как и дальнейшие описания, что куда соединять. Прикладываю часть иллюстрации 121-48, где видны ВСЕ шланги, подключенные к радиатору ЕГР, * включительно отсуйствующего на иллюстрации ЕГР 131-05. ОЖ поступает по 22 и далее: * один поток в 21 - 15 (мимо ДТОЖ) и далее делится: на печку (по 40) и в обратку, * второй через радиатор ЕГР - шланг 25 - корпус заслонки - шланг 26 в ... Убирая радиатор ЕГР и иже с ним - тройник ставить на 22 - 21 - 26. Аткель и вопрос: насколько важна циркуляция через 26. Известны-ли побочные эффекты, если соединить 22->21, а 26 заглушить ?
Подскажите пожалуйста как правильно удалить егр с моего мотора 2.0tdi 140 л.с. 2007 Можно ли сделать ето через ваг електронно И потом как заглушить и где глушить трубки ,может кто делал такое дело .
Прочитав тему так и не нашел правильных размеров заглушек для удаления ЕГР. Остается открытым вопрос какие размеры заглушек, кто в курсе подскажите.