мазовские на впуск нужно маленько отверстия к центру проточить (куда ботики закручиваются).. а на турбину то тож проточить и уголок сточить еще..
Ребята нужен совет, в пятницу еду отшивать СФ,ЕГР и вихревые заслонки. Заслонки мастер отошьет и оставит в открытом положении, разъем скинет. Такой вариант правильный? По ЕГР вот не знаю,как он будет отшивать, как правильно ,чтобы можно было его снять и выкинуть и заглушить отверстия,как тут описывали ? По сажевому этот мастер мне делал на опеле, пробег 370 тыщ, он не дымит. В Ауди говорят будет копоть,так ли это?
Спасибо, а физически обязательно его глушить или если на момент отключения он работал исправно,то нет?
Если его не глушить и оставить работать (вопрос зачем? ведь через него газы уже циркулировать не будут) его заслонка благополучна может улететь в турбину. Если снимать с него тягу и оставлять в открытом положении, вероятность меньше. Тогда зачем то, что управляет тем, что дергает эту заслонку? Поэтому, в будущем, если ты надумаешь убрать из под капота этот электроклапан и навести порядок - на приборке загорится чек. Как у меня..из за нерадивого электрика, который у предхоза делал отключения и не все отключил. А ещё радиатор, со снятой тягой с заслонки и служащий уже мебелью под капотом, может дать течь и тогда ОЖ пойдёт прямиком в цилиндры. Погугли про радиатор ЕГР или почитай в этой теме и реши сам нужен он тебе и его обвязка или нет.
Можно и оставить. Но я при демонтаже всего - снял и их вместе с моторчиками. снятое из подкапотного пространства. Еще один сильфон (от турбины к радиатору ЕГР) был снят позже..
Второй раз перечитываю тему, сложно мне понять механику работы ЕГР. Я так понял,что на программном уровне нужно отключить все что связано с егр ,что бы можно было все выкинуть и снятые разъемы не давали ошибок и крайне желательно физически все снять и заглушить? Скажите,при условии нормального состояния форсунок и хорошей солярки сильно коптит без сажевого?
Стоят две заглушки на егр,на входе в воздух и возле турбины,возник вопрос каким образом при течи радиатора антифриз попадёт в цилиндры?
У меня с завода без сажевого,ничего не коптит,разница в чистоте выхлопных труб,с сажевым они чистые внутри,а без чёрные.
Спрашивалось про то , что бы не глушить, а отключить! У меня так и было - отключили - вихревые и заслонка радиатора в открытом положении, но ни одной заглушки.
Конструкцию радиатора ЕГР не рассматривал, тоже принял на веру, что его течь влечет попадание ОЖ в цилиндры..даже ссылка на видео где то была.. Или не пойдет и это ошибочное мнение?
Когда (не если) теплообменник ЕГР "прогорит" и клапан ЕГР будет НЕ закрыт - ОЖ в горшки попадёт. А даже если закрыт - в турбину сосанёт и далее в нейтрализатор. Тоже не фонтах вариант. ^^ Вот так - не попадёт. ^^ Так что отключать программно и глушить с обеих концов. Удалять всю начинку - вопрос желания и вкуса. Так я думаю.
Чаще всего все происходит по второму варианту . Скажем так - за многие годы работы первого варианта еще не встречал ...