A6 C6 Полноценное отключение и удаление системы EGR

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Ratkov, 17 фев 2014.

  1. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    мазовские на впуск нужно маленько отверстия к центру проточить (куда ботики закручиваются).. а на турбину то тож проточить и уголок сточить еще..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Вот и я об этом-же.
    Спасибо.:hi:
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ДжонТриВольта

    ДжонТриВольта Участник форума

    4 июл 2017
    106
    Ребята нужен совет, в пятницу еду отшивать СФ,ЕГР и вихревые заслонки.
    Заслонки мастер отошьет и оставит в открытом положении, разъем скинет. Такой вариант правильный? По ЕГР вот не знаю,как он будет отшивать, как правильно ,чтобы можно было его снять и выкинуть и заглушить отверстия,как тут описывали ?

    По сажевому этот мастер мне делал на опеле, пробег 370 тыщ, он не дымит. В Ауди говорят будет копоть,так ли это?
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Еще пусть мастер отключит электроклапан актуатора заслонки радиатора ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ДжонТриВольта

    ДжонТриВольта Участник форума

    4 июл 2017
    106
    Спасибо, а физически обязательно его глушить или если на момент отключения он работал исправно,то нет?
     
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Если его не глушить и оставить работать (вопрос зачем? ведь через него газы уже циркулировать не будут) его заслонка благополучна может улететь в турбину.

    Если снимать с него тягу и оставлять в открытом положении, вероятность меньше. Тогда зачем то, что управляет тем, что дергает эту заслонку? Поэтому, в будущем, если ты надумаешь убрать из под капота этот электроклапан и навести порядок - на приборке загорится чек. Как у меня..из за нерадивого электрика, который у предхоза делал отключения и не все отключил.

    А ещё радиатор, со снятой тягой с заслонки и служащий уже мебелью под капотом, может дать течь и тогда ОЖ пойдёт прямиком в цилиндры.

    Погугли про радиатор ЕГР или почитай в этой теме и реши сам нужен он тебе и его обвязка или нет.
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ДжонТриВольта

    ДжонТриВольта Участник форума

    4 июл 2017
    106
    А вихревые заслонки можно оставить в открытом состоянии или тоже лучше удалить физически?
     
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #228 Guru, 4 окт 2017
    Последнее редактирование: 4 окт 2017
    Можно и оставить. Но я при демонтаже всего - снял и их вместе с моторчиками.
    [​IMG]
    снятое из подкапотного пространства.
    Еще один сильфон (от турбины к радиатору ЕГР) был снят позже..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ДжонТриВольта

    ДжонТриВольта Участник форума

    4 июл 2017
    106
    Второй раз перечитываю тему, сложно мне понять механику работы ЕГР. Я так понял,что на программном уровне нужно отключить все что связано с егр ,что бы можно было все выкинуть и снятые разъемы не давали ошибок и крайне желательно физически все снять и заглушить? Скажите,при условии нормального состояния форсунок и хорошей солярки сильно коптит без сажевого?
     
  10. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Стоят две заглушки на егр,на входе в воздух и возле турбины,возник вопрос каким образом при течи радиатора антифриз попадёт в цилиндры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вообще не коптит.
     
    ДжонТриВольта нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    У меня с завода без сажевого,ничего не коптит,разница в чистоте выхлопных труб,с сажевым они чистые внутри,а без чёрные.
     
    ДжонТриВольта нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Спрашивалось про то , что бы не глушить, а отключить!
    У меня так и было - отключили - вихревые и заслонка радиатора в открытом положении, но ни одной заглушки.
     
    ДжонТриВольта нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Я не к тому написал,просто поинтересовался,может я чего упустил.:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А кто писал что антифриз в цилиндры попадает через ЕГР ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Конструкцию радиатора ЕГР не рассматривал, тоже принял на веру, что его течь влечет попадание ОЖ в цилиндры..даже ссылка на видео где то была..
    Или не пойдет и это ошибочное мнение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    Флянец с этой трубки (который к заслонке ЕГР прикручивается) можете подарить ?
     
  18. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Когда (не если) теплообменник ЕГР "прогорит" и клапан ЕГР будет НЕ закрыт - ОЖ в горшки попадёт.
    А даже если закрыт - в турбину сосанёт и далее в нейтрализатор. Тоже не фонтах вариант.

    ^^ Вот так - не попадёт. ^^

    Так что отключать программно и глушить с обеих концов. Удалять всю начинку - вопрос желания и вкуса.
    Так я думаю.
     
    Abu_Shamil, Sergey4 и Guru нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    В смысле к радиатору ЕГР со стороны турбины?Не вопрос (если не выкинул). Только вот как? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чаще всего все происходит по второму варианту . Скажем так - за многие годы работы первого варианта еще не встречал ...
     
    Abu_Shamil, Sergey4, Guru и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...