Завтра еду на процедуры,хочу уточнить на всякий. 1 Сажевый в отдельном корпусе под передними сиденьями, не в одном с катализатором? 2 программно отключат мне все что связано с егр, сам клапан якобы останется закрытым. Можно так ездить достаточно долго, до того времени пока поставлю заглушки и т.д. и выкину мертвое железо?
Завтра еду на процедуры,хочу уточнить на всякий. 1 Сажевый в отдельном корпусе под передними сиденьями, не в одном с катализатором? 2 программно отключат мне все что связано с егр, сам клапан якобы останетсязакрытым. Можно так ездить достаточно долго, до того времени пока поставлюзаглушки и т.д. и выкину мертвое железо?
Да, отдельно. Если совсем что бы красиво было - попроси, что бы сажевик сняли и вырезали бы сверху банку. Что бы потом когда будут ставить обратно сварного шва от кастрации не было видно. Да. Можно кататься пока не созреешь к демонтажу и заглушкам.
Подскажите,пожалуйста,срочно. Сейчас в сервисе ,по программному отшитию вопросов нет, по физике мастер утверждает,что нужно в корпус сажевому вварить пламягаситель,просит за это 6 р. Ещё и катализатор хочет вырезать,я его прошу вварить трубу,просто на место сажевому или поставить резонатор,но он говорит что это не правильно и не хочет так делать.
Я так понял после отключения вихревых заслонок, гарантии нет что они останутся в открытом положении? Если они навсегда в закрытом теперь,их не поломает??
Катализатор пусть не трогает! Вварить трубу внутрь сажевика - глупо, если ты его продавать будешь. Это все равно что по твоему варианту кусок трубы впердолить. Если не захочет ставить среднюю банку от любой подходящей машины - пусть вварит трубу. потом у нормального мастера сделаешь. А кому собрался сажевик втюхать? )))
После отключения вихревых, мастер сдёрнул два разъема под капотом,объяснив,что они на какой-то общей линии и их надо снимать
После всех отключений (если всё нормально сделают) у тебя под капотом должны быть снятыми в общей сложности 4 разъема. И один под днищем от клапана дифдавления (или как там его правильно) сажевого
Да. Один слева, в районе угла радиатора живет, если лицом стоишь к капоту клапан ЕГР_а, а второй на электрическом клапане актуатора радиатора ЕГР.