И это тоже, что бы чек не горел на приборке и ошибок не было в мозгах. У меня все что отключено - снято было.
У меня егр программно был отключен, но фишки на клапанах были и система их опрашивала. Так что есть и такой вариант.
Этот вариант от шарлатанов затирающих маски ошибок . В таком варианте при снятии например разъема с ДТОГ ЕГР будет аварийный режим без каких бы то ни было предупреждений .
Что значит рады? Если досталась такая, не повод продолжать катать на полукастрате... где сделать правильно знаешь.
В трёх разных сервисах по глушителям , яро говорят ,что надо удалять катализатор,типа он тоже забивается и потом мотору Куку, были ли случаи выхода из строя катализатора??
Если мотор не кидает масло или антифриз литрами в выпуск то никогда ничего не забьется на дизеле . Катализаторы не забиваются, а оплавляются на бензиновых моторах при определенных стечениях обстоятельств. Подобное стечение обстоятельств на дизеле практически не возможно .
Если бы он не закрыт был мотор наддув терял бы через него . А если хочешь проверить правильность отключения можешь просто поснимать все разъемы с компонентов ЕГР (допнасоса, ДТОГ, клапана, пневмоклапана) а потом посмотреть наличие ошибок по ним ну и то как поедет машина после этого .