Всем спасибо кто помогал советами и т.п. Сегодня вернул обычный Stage 1 в Рево на 310 лс и 690 момента ЕГР работает Никаких больше вибраций и плаваний мотора на холостых всё работает идеально Экспериментальная прошивка Рево ехала намного интереснее, но как все уже поняли - мотор работал нестабильно. Без ЕГР двигатель действительно бодрее чем с включенным ЕГР, даже звук во время разгона был совсем другой. p.s. варианты пока такие: 1) будет настройка на 350 л.с. с выхлопом, датчиками и т.п. 2) либо лоба на 370+ л.с. (но тут бюджет потянет большой, правильный гибрид, настройка со стендами, выхлоп и т.п.) кому будет интересно - сделаю пост на драйве, может соберем группу на закупку хороших гибридов в EU
Купил А6C7 3.0tdi, 2011г., реальный пробег 118т.км в сервисе предлагают удалить ЕГР, какой вообще порядок цен на такую работу? Можно в лс.
Так результат и последствия одни и теже, что с демонтажом, что только с заглушками. ОЖ во впуск и заслонка в турбину не попадут.
Результат только в Белоруси одинаковый, там тепло и моторы всегда прогреты наверное ... Я вопрос задал не потому что хотел знать о последствиях и результате .
Как программно сделают сними все разъемы с клапана, с N18 и ДТОГ для понимания что и как сделали . В идеале теплообменник удалить полностью т.к. мотор может недогреваться и будет проще доступ к пневморегулятору переключения канала ОЖ ГБЦ\БЦ. Суровым сибирским парням мануал : http://www.audi-club.ru/index.php?t...ng-i-remont-vag.377964/page-110#post-11717345
При чем здесь Беларусь и её климат? Грубый ответ какой-то((( Неужели стакан антифриза в радиаторе егр кардинально повлияет на прогрев 8-ми литров антифриза?
Ответ не грубый и никак не персонифицирован . Он обоснован огромным кол-вом машин приезжающих из Белоруси после ремонтов местных "за подешевле" и таких же вмешательств в ПО моторное . Вопрос небольшой к тебе - ты когда писал свой пост про ОЖ и заслонку/заглушки мотор какой обсуждается представлял ? PS. Для понимания - антифриз в системе циркулирует .
Огромным количеством машин из Беларуси? Сразу не глянул, что рестайл. А про антифриз мне казалось я и написал.
U nas predlogajut v osnovnom toljko programno otkljuchatj EGR ( vopros pri toljko programnom otkljuchenii ostajotsa vsjo ravno risk popadanija zaslonki v turbinu ili ona nerabotajet i vsjo ok ? Obeizateljno li udaljatj vsju sistemu Egr ? Nashi umniki govorjat nenado tipa nichego udaljatj a toljko elektronno otrubatj mol i vsjo ..
Сначала проверь, не будет ли ошибок, когда фишки скинешь. Это на предмет корректного удаления. У меня вакуумный клапан недоудалили.. А чем тебе фишки мешают то? Изолентой черной их замотай и пристегни куда нить..Поверь, это самое малое что тебе предстоит по удалению и не стоит обращать внимания... )))))))))))) да.. и это.. писать транслитом - моветон ..