Я когда у себя все снимал, увидел, что заслонки нет. Сразу снял турбину, и стало понятно, что горячую часть вскрывали. Тоесть заслонка в ней побывала. Я бы, на твоём месте, удалил бы все физически. Ну, или хотябы поставь заглушку на вход турбины.
Особенности в том что там модуль ЕГР один из самых изощренных и его удаление одно из самых сложных. Аналоги его на моторах CCWA(А4 А5 Q5) и CASA последних генераций устанавливаемых на Tuareg NF
И тут засада...Eurocode в Питере отказался чиповать после того, как я объяснил что за мотор.( До этого по телефону предложили записаться и приезжать на чип, мол ЕГР физически удалите потом). Предложили съездить к ним же, но в Москву, мол в том филиале могут, а в Питере нет такой прошивки) Сажевик пришлось вырезать 3 года назад, поскольку на этом двигателе ( как мне объяснили) принудительно нельзя запустить регенерацию сажевого фильтра, только автоматически. А теперь выясняется, что и ЕГР заморчено удалять...
Приезжайте сделаем без проблем . Таких машин сделано уже несколько сотен . У меня самого такая была немецкая целых четыре года .
Если я ничего не путаю, там сложность в откручивании (неудобно болты расположены),и в извлекании наружу
Вопрос к Melkon или Ratkov. Возможно ли удалить систему ЕГР, как показано на твоей схеме №1, но при этом оставить полностью функционирующими вихревые заслонки впускных коллекторов и сажевый фильтр??? Да ещё, чтобы это всё корректно работало))))???
Возможно без проблем . Единственное в таком виде зачиповать мотор серьезно не получится т.к. это отразится на сажевом фильтре .
Друзья подскажите пожалуйста. Удалил физически систему ЕГР(оставил только эл.магнитный клапан). Но вот незадача горит "Джекичан". Теперь хочу удалить ЕГР программно. Как я понял мне нужно поднять значения карты ЕГР в максимум, что бы просто физически не создавались условия для открытия клапана, и не вылетала ошибка. Но вот только как найти эту карту, может кто подскажет адрес карты и правильно ли я всё понимаю? Двигатель ASB, 07г, мозги EDC16CP34
Неа=) Сам хочу разобраться и сделать, по кайфу мне узнавать, что то новое и самому ремонтировать свою машину. Автомат перебрал, отлично работает. Теперь хочу и ЕГР заглушить(точнее ошибку потушить).
Ну ну.. Тот кто в теме, никогда не сольёт инфу. Это их хлеб. + Ко всему, чем ты будешь шить? Диагностическим шнурком? А посему это мертвая затея. Возможно, я не прав. Тогда как получится решить проблему отпишись, и я верну свои слова обратно.
Честно говоря я с тобою согласен и особо не надеюсь, но может кто подскажет т.к мне не нужно поднимать мощность, а только погасить ошибку ЕГР. Надежда умирает последней=) Почему диагностическим? Шить MPPSом, программу я уже скачал и Винолсом её открыл
Серёг! Цена вопроса, у любого понимающего тюнера, будет куда дешевле, тебе дешевле, того, чем ты захочешь тут всех и себя удивить.. Перебрал АКПП!? Молодец! Но тут немного другой коленкор.. Хотя тебе решать.))