Честно говоря я уже не помню т.к делал где то год назад. Помню только, что когда всё выкинул было 2 ошибки, первая это низкая пропускная способность егр, а вторая по отсутствию этого клапана, тогда я просто решил закрепить его и подключить фишку. Вакуум естественно на него не подключал
Что то вы всё какими то загадками говорите. Так дело в прошивке или в отключении егр, без корректного изменения прошивки, а просто затирании ошибки. Без ЕГР с чеком я уже где то год катаюсь, проблем с сажевым нет
Когда ПО модифицированное, отсутствие ошибок это ни разу не показатель правильной работы ЭБУ. Если будет инф. в конечном итоге у него работы в разы поубавится.
Отсутствие ошибок вообще не показатель с учетом того что они затерты в маске. А вот отсутствие аварийных режимов уже кое что. В том что ты выложил такое не возможно . Пока будут тиражировать подобные EGR off работы будет только добаляется. Это не полное физическое удаление системы егр .
На самом деле в это веришь или себя так успокаиваешь? Сейчас уже идет все к автоматизации, а через несколько лет автоматизированных решений будет в разы больше. Конечно новые версии ПО все так же будут разбираться в ручную, но и ты сам не будешь успевать расковырять новые версии ПО и в твоих решениях так же будут присутствовать компромиссы которые спустя время можно уже будет называть как ошибки. С каждым годом инф. накапливается в сети и многие решения становятся открытыми. Помимо автоматизации есть масса архивов с файлами сток и мод, имея навыки работы в винолс и вообще не понимая что нужно править перенести готовое решение с одной прошивки в другую с отличной адресацией ни разу не проблема. А с каждым годом людей умеющих это делать становится все больше и больше. Вон Sergei4_88 ни разу не калибровщик, только ему одну карту показал сразу просек как эбу проверяет механику ЕГР. И от этого никак тебе не уйти, пока прошивки не будут крипто, а если будет крипто то ты и сам править многое не сможешь.
Сергей это все пустой разговор, придет время посмотрим . Для этого мы и тратим долгое время на изучение и немалые деньги на оборудование чтобы решать вновь возникающие вопросы. А вот то что в той прошивке которую ты тут выложил есть несколько ошибок серьезных которые могут привести к проблемам с мотором (в частности с DPF) это факт. Сейчас огромное количество любителей типа Sergei4_88 начнут это тиражировать как у нас это водится . Ну а дальше ты сам понимаешь ... Удачи в работе !
У тебя случаем не завалялось хорошего ЕГРа на БУГ ? На моей машине стало сажу по не многу травить с ЕГРа, убирать егр не хочу пока сажевый рабочий.
Так есть же профильные темы, простой чип на раз можно сделать, достаточно поправить планку крутящего момента и работать двигатель в разы эффективнее чем с чип боксом.
Каждую неделю выкидываем мешок разных ЕГР . Те что от BUG с все с пробегами 200+ . Найти в них хороший мягко говоря трудно .
Не подскажешь. Есть у меня с моим егром так сказать непонятка. Запускаю тест исполнителей егр офф примерно 470 мг воздуха, егр он примерно 270 мг воздуха. Когда же двигатель работает запрос воздуха примерно 280 мг, а фактический воздух примерно 370 мг, скважность клапана примерно 20% Если бы не тест исполнителей я бы на 100% был уверен в заедании ЕГРа, а без такой уверенности лезть в "холостую" чистить желания никакого нет. Как думаешь забит канал ЕГРа?