Ну как минимум один из уже описанных пунктов: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8770974&postcount=13 Турбина в этом случае на выброс или в ремонт. По сути это самый дешевый инцидент - как последствие поломок ЕГР. Если потечет радиатор ЕГР - вплоть до замены двигателя.
Отчет полный по процедуре на моторе 3.0ТДИ с блоком EDC16 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964
Петь посмотрел отчет об удалении ЕГР вижу вы стали всё удалять,возник вопрос,у меня же радиатор ЕГР на месте?Может он потечь?Или я чего не понимаю?
Понятно,значит надо эту проблему решить.Мне нужно удалить физически,ничего пререпрошивать не надо?А может выломать заслонку и закольцевать шланги,чтобы ничего не снимать?
Поставь заглушку (сплошную прокладку) вместо прокладки позиция 11 и уже ничто из клапана ЕГР никуда не улетит.
Что я путаю? По рисунку из первого поста: "установка заглушки" в двух местах, перекрывает трубки 15 и 20. Каким образом заслонка может ? Я пишу о том, что после программного удаления нет смысла удалять систему ЕГР физически. Делать кастрированный по внешнему виду двигатель. Плюс к тому, клапан ЕГР участвует в регенерации сажевого фильтра, поэтому удалять его отдельно нельзя.
Я вот тоже думаю,а как не работающая заслонка может обламаться?Меня больше волнует возможность протечки радиатора.Если с двух сторон заглушки как антифриз попадёт в движок?
Если с двух сторон заглушки, то ни заслонка не улетит, ни антифриз в двигатель не попадет. Сергей, ты же вроде видел как у меня это сделано.
Вживую я, конечно, не видел, только рисунок. А по рисунку трубки уже заглушены. Может, не понял что-то...