Уже разобрался. Все дело было в почти полностью забитом патрубке входа газов из егр возле дросельной. Почистил запрашиваемый и фактический воздух практически стали совпадать. Что бы показания совпали придется еще и охладитель егр "дергать" или поездить так, может его "продует".
Есть еще один вопросик Если радиатор ЕГР течет, то в процессе эксплуатации возможно же и некоторое завоздушивание системы охлаждения двигателя ? Или неправильно говорю ?
В ку7 на CASA такого не наблюдалось. Завоздушиваний не было. Только приходилось литр в неделю доливать ОЖ. И геометрию трубины заклинило.
Может быть или нет трудно сказать .Главное чтобы егр и закончилось . А то подобный эффект может и трещина в ГБЦ легко дать.
Тогда может кто подскажет по этому видео ? Одни говорят, что это нормально, Другие что дырка в егр е Третьи еще пробило прокладку Ауди А6 С6 Аллроад 3,0тди 171 квт. Уровень вроде как не уходит, масла в антифризе не замечаю Ну или где лучше спросить про это ?
У кого не смотрел на 2,7 - 3,0 тди, то при откручивании заливной пробки расширительного бачка, только небольшой выход воздуха А у меня аж бурбулики идут Или не стоит придираться ?
Это нормально, у меня когда покатаешься точно так же, там давление если не ошибаюсь в раёне атмосферы с копейками должно быть=)
Подскажите двигатель 2.0 cagb дизель, машина заглохла на ходу, заводиться и тудже глохнет, ошибка по двигателю 9120 егр! Что может быть? Куда смотреть?
Надо смотреть все . Если ошибка по ЕГР то первым делом попробовать приглушить чем то канал и пробовать завести .Но скорее всего проблема в другом ...
Снял приводящую металическую трубку на егр, оказалось что клапанную тарелку оторвало от штока,разобрал клапан от подшипника там только название осталось, в итоге все почистил промыл тарелку приварил к штоку, собрал, поначалу машина ровно работала потом начала троить обороты прыгать, в итоге заглушил подводящую трубку и снял фишку с егр и все работает, только теперь Джеки чан бывает выпрыгивает но на работу двигателя не влияет.
Ну вот предположения подтвердились . Теперь надо нормально убрать ЕГР и физически и программно чтобы ничего не потекло и никуда не оторвалось и не улетело .
Добрый день, вопрос такой хочу физически убрать егр. Есть там трубка такая которая идет с блока на термостат егра, на масло охладитель и на блок возвращается через заслонку егра наверно подогревая ее. Егр уйдет трубки верхние я уберу, трубку тонкую которая идет с блока через заслонку пущу напрямую через штуцер от старого мотора, остается вопрос только, ЧТО ДЕЛАТЬ С ВЫХОДОМ НА ТЕРМОСТАТ ЕГРА ПРОСТО ЗАГЛУШИТЬ ИЛИ КАК ГРАМОТНЕЙ СДЕЛАТЬ, мотор CDYA . Все как куда подключать разобрался, купил отвод от привидущего поколения моторов потому что егр уйдет и будет дырка в блок, купил термостат без отвода на егр , купил одинарную трубочку, для того чтобы убрать тройник и соединить шланг только с бочка на радиатор отсечь трубку и шланг на егр. Если что то не верно написал не пинайте сильно)
А по какой причине ты заморочился с этим сбросом давления, у меня один в один, но у меня воздушит печку что то либо какая то голова либо егр, фриз не уходит и не парит хочу удалить егр, а дальше видно будет методом исключения короче)
Добрый день. Не стал городить огород, поэтому пишу здесь. Вопрос к тем кто удалил ЕГР. В Европу ездили, проблемы были?
Живу в ней )))) ТО прохожу.. Ездили и через Польшу, Гермашку, Венгрию, Словакию, Хорватию...без проблем.
Сделано сотни машин в том числе автомобили резидентов Евросоюза . Проблем ни у кого не было . Сами тоже периодически ездим на своих машинах в Европу . Ниразу вопросов не возникало. Мало того ... Имеем партнеров в Германии которые регулярно производят работы по демонтажу сажевого и егр по месту.