А как можно визуально понять(определить), на зашитой машине, отсутствие системы рециркуляции О.Г., если это не сделано физически?
На каком основании не пускаю ? Хоть когда нибудь где нибудь на погранпереходах Евросоюза кто то видел чтобы пограничники/таможенники (хз кому из них это должно быть нужно) лазили под капотами в поисках сажевых и егр ?
Как минимум физически всегда удаляют вихревые и сервопривод. Т.к. из—за них и удаляют ЕГР. Поправьте если я не прав.
Не прав от слова совсем. ЕГР и заслонки коллекторов две абсолютно разные системы . И никогда удаление одной не тянуло с собой удаление второй и наоборот . Это касается программых работ и вообще работы двигателя . Механически удаление на разных моторах различное . На V6 и V8 для того чтобы убрать ЕГР коллектора в любом случае приходится снимать . На 2-х литровых все и демонтируется по отдельности .
У предхоза все было удалено программно. ЕГР, заслонки , но сервоприводы и все остальные железки на месте. У друга, наоборот ЕГР удален - заслонки на месте и работают. Я все выкорчевывал до "0" по ЕГР_у и заслонкам + радиатор ЕГР
Капот очень часто открывают из за трещины на лобовом, подтеков масла легкого могут завернуть обратно в Россию. У нас в области одного товаристча на Ку7 (вырезана экология) когда он ехал по Германии прямо из потока дернула полиция и принудительно сопроводили на проверку выхлопа, как итог пару тысяч евро штраф выписали.
Ты пишешь не много не достоверную информацию . Для въезда и транзита по Германии пох какая эко норма у автомобиля . И совать что то там в трубу немцы могут нерезиденту только в спец эко зонах . Там на самом деле есть ограничение по движению автомобилей без наклеек экологических . Все федеральные автотрассы выведены из экологических зон. А так въехать в Германию можно хоть на АЗЛК 2140 хоть на ЗАЗ 968 главное чтобы они были исправны .
Живу в Эстонии, ТО без проблем, "лапух" с двигателя не кто не снимает и не смотрит, что там есть, а чего нет, через границу постоянно езжу, всё ок.
Может кого заинтересует: * на 2.7TDi BPP снял компоненты EGR БЕЗ снятия коллекторов. Есть свои сложности с доступом, но как оказалось - решаемые.
Да, они закреплены в открытом состоянии. За их состояние не боюсь, коллктора 14-го года, добрый предхоз поменял.
Ну т.е. все-равно не функционируют (считай что вынуты). Понятно Если они свежие и исправные, какой смысл их "отключать" ? С ними ,говорят, машина получше с низов едет
Говорят. По факту - ... похоже очередной прибамбас на тему экологии или просто эксперимент "на людях".
Здравствуйте. Ребята, если вы, хотите нормально, в перспективе эксплуатировать без проблем свои TDI, то вам всё равно придётся удалять эти прибамбасы. Я это сделал уже давно ....
Доброго.Возник вопрос, вот как подключены шланги у Петра А Вот как у Алексей М. Так как нужно сделать на ввр?
Можно и так и так. Алексея вариант ближе к "заводскому". У меня тоже так. На правой голове соеднинение с расш.бачком есть и так (под актюатором заслонок). Мне кажется, что, возможно, поток ОЖ из патрубка под ЕГР всё-же не будет лишнем в контуре печки.
Да, я старался сделать как можно ближе к оригиналу, не вдаваясь в тонкости циркуляции. Возможно у Петра правильнее, они на этих моторах съели не одно животное
Тема типа полноценное отключение егра. ЕГР снижает детонацию двигателя, опережение впрыска в ЭБУ двигателя отстроено на совместную работу с ЕГР. Что то я не наблюдаю, каких либо обсуждений годами по правке карт опережения впрыска с поправкой на отключение ЕГР. Типа все знают на сколько позднить кроме меня или как? Собственно у меня резонный вопрос, на сколько позже делать опережение с отключенным ЕГРом?
Еще со времен тди моторов, впускной воздух закручивают на ВАГах и вихревые заслонки это ни что иной как эволюционный этап развития дизеля. Заслонки регулируют поток воздуха, для более полного смесеобразования.
Эээ, честно говоря не задумывался об этом, единственная надежда на то, что люди "чипующие" мозги на отключение ЕГР знают что делают.