A6 C6 Полноценное отключение и удаление системы EGR

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Ratkov, 17 фев 2014.

  1. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А как можно визуально понять(определить), на зашитой машине, отсутствие системы рециркуляции О.Г., если это не сделано физически?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На каком основании не пускаю ? Хоть когда нибудь где нибудь на погранпереходах Евросоюза кто то видел чтобы пограничники/таможенники (хз кому из них это должно быть нужно) лазили под капотами в поисках сажевых и егр ?
     
    Александр73-999, Banzay и Nikolaygerasimov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Как минимум физически всегда удаляют вихревые и сервопривод. Т.к. из—за них и удаляют ЕГР. Поправьте если я не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.572
    Московская обл.
    Audi
    Не прав от слова совсем. ЕГР и заслонки коллекторов две абсолютно разные системы . И никогда удаление одной не тянуло с собой удаление второй и наоборот . Это касается программых работ и вообще работы двигателя .
    Механически удаление на разных моторах различное . На V6 и V8 для того чтобы убрать ЕГР коллектора в любом случае приходится снимать . На 2-х литровых все и демонтируется по отдельности .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    У предхоза все было удалено программно. ЕГР, заслонки , но сервоприводы и все остальные железки на месте.
    У друга, наоборот ЕГР удален - заслонки на месте и работают.
    Я все выкорчевывал до "0" по ЕГР_у и заслонкам + радиатор ЕГР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #406 SergV, 2 сен 2018
    Последнее редактирование: 2 сен 2018
    Капот очень часто открывают из за трещины на лобовом, подтеков масла легкого могут завернуть обратно в Россию.
    У нас в области одного товаристча на Ку7 (вырезана экология) когда он ехал по Германии прямо из потока дернула полиция и принудительно сопроводили на проверку выхлопа, как итог пару тысяч евро штраф выписали.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты пишешь не много не достоверную информацию . Для въезда и транзита по Германии пох какая эко норма у автомобиля . И совать что то там в трубу немцы могут нерезиденту только в спец эко зонах . Там на самом деле есть ограничение по движению автомобилей без наклеек экологических . Все федеральные автотрассы выведены из экологических зон. А так въехать в Германию можно хоть на АЗЛК 2140 хоть на ЗАЗ 968 главное чтобы они были исправны .
     
    Александр73-999, Guru и Banzay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergei4_88

    Sergei4_88 Участник форума

    20 сен 2010
    208
    Эстония
    A6/C6 Avant, quattro, 3.0tdi, 07г
    Живу в Эстонии, ТО без проблем, "лапух" с двигателя не кто не снимает и не смотрит, что там есть, а чего нет, через границу постоянно езжу, всё ок.
     
    Guru нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Sergey4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Т.е. ты удалил ЕГР, а заслонки в коллекторах оставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Да, они закреплены в открытом состоянии.
    За их состояние не боюсь, коллктора 14-го года, добрый предхоз поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну т.е. все-равно не функционируют (считай что вынуты). Понятно
    Если они свежие и исправные, какой смысл их "отключать" ? С ними ,говорят, машина получше с низов едет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Говорят. По факту - ... похоже очередной прибамбас на тему экологии или просто эксперимент "на людях".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alfei4

    Alfei4 Новичок

    7 янв 2011
    83
    Audi A6 3.0TDI 08г
    Здравствуйте. Ребята, если вы, хотите нормально, в перспективе эксплуатировать без проблем свои TDI, то вам всё равно придётся удалять эти прибамбасы. Я это сделал уже давно ....
     
  15. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Доброго.Возник вопрос, вот как подключены шланги у Петра 106731308.jpg
    106731309.jpg А Вот как у Алексей М. dfd4269s-1920.jpg Так как нужно сделать на ввр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Можно и так и так. Алексея вариант ближе к "заводскому". У меня тоже так.
    20170725_205543.jpg
    На правой голове соеднинение с расш.бачком есть и так (под актюатором заслонок). Мне кажется, что, возможно, поток ОЖ из патрубка под ЕГР всё-же не будет лишнем в контуре печки.
     
    Sergey4 и Алексей М. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Да, я старался сделать как можно ближе к оригиналу, не вдаваясь в тонкости циркуляции. Возможно у Петра правильнее, они на этих моторах съели не одно животное:)
     
    Sergey4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Тема типа полноценное отключение егра.
    ЕГР снижает детонацию двигателя, опережение впрыска в ЭБУ двигателя отстроено на совместную работу с ЕГР. Что то я не наблюдаю, каких либо обсуждений годами по правке карт опережения впрыска с поправкой на отключение ЕГР. Типа все знают на сколько позднить кроме меня или как?
    Собственно у меня резонный вопрос, на сколько позже делать опережение с отключенным ЕГРом?
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Еще со времен тди моторов, впускной воздух закручивают на ВАГах и вихревые заслонки это ни что иной как эволюционный этап развития дизеля. Заслонки регулируют поток воздуха, для более полного смесеобразования.
     
  20. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Эээ, честно говоря не задумывался об этом, единственная надежда на то, что люди "чипующие" мозги на отключение ЕГР знают что делают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...