1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C6 Полноценное отключение и удаление системы EGR

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Ratkov, 17 фев 2014.

  1. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Типа все покупают услугу по отключению ЕГР.
    А те, кто это делает - здесь свои секреты не раскрывают :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Или очередной этап экспериментов - за что-бы ещё взять денег с покупателей :)
    Чисто субьективное наблюдние - отключение вихревых никак заметно не повлияло на динамику, расход и что-бы то ни было в конкретном случае. И судя по форумам - во мноооогих других.
    Теория работы заслонок понятна, а вот практика сомнительна.
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Так вместе с отключением заслонок и ЕГР по умолчанию и топлива добавляют и наддува немного (т.н. "ст.1"). Может поэтому и не чувствуется разница :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.281
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Это смотря кто отключает. Некоторые даже и не знают что в прошивке наворотили. Интернет-большая помойка прошивок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.646
    Московская обл.
    Audi
    Простой вопрос к тебе - почему немцы на V6 TDI с блоками EDC16CP34 заводских сами 36 раз меняли углы ? Какой по твоему из всех этих вариантов верный ? Как думаешь сами немцы смогли бы тебе что-то ответить в данном контексте ? )))

    ЗЫ. Еще небольшой вопрос - что такое детонация ? Особенно в режиме ХХ ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #426 SergV, 5 окт 2019
    Последнее редактирование: 5 окт 2019
    В том то все и дело, тема опережения впрыска замудреная.
    Детонация это режим горения сопровождаемый разнонаправленной ударной волной. Может проявляться хоть на Х.Х. хоть в динамике.
    Прошивки разные не только углами, как раз углы подгонялись под несколько отличающийся режим работы двигателя в том числе и работы ЕГРа.
    Прямую связь влияния на ресурс не могу доказать, но есть наблюдения, статистика, как снашиваются моторы. Сперва из за навесного мотор падает в аварийный режим, затем удалется все якобы лишне эбу прошивается и затем уже достаточно быстро кончается мотор. На не прошитых машинах где ремонт производился как положено, мотор значительно дольше выхаживает. Разница до поломки двигателя в 100 т.км.- 200 т.км. легко.
     
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вот так с завода-бы и делали. Ни расход, ни "экологичность" от этого нисколько-бы не пострадали:

    Дизелей уже нет, а дышать нечем! Теперь ждем запрета на бензин
    Запрет на дизели в Европе: стало ли лучше с экологией в мегаполисах?

    Фактология:
    "
    Однако запреты на дизельные моторы, сообщает presseportal.de, не улучшили качество воздуха, например в Гамбурге. Напротив — за год уровень окислов азота увеличился! Так, октябре 2018 года в среднем уровень диоксида азота в воздухе составлял 48 микрограммов на кубический метр, а до запрета автомобилей с дизельными моторами — только 39.
    "

    Пора избавляться от бензиновых двигателей — названа главная причина
    "
    Чем жестче становятся требования евронорм к вредным выбросам автомобилей, тем… выше вероятность схлопотать онкологическое заболевание! Особенно от бензинового двигателя. Шок-статья журнала Spiegel заставила ЗР разобраться в проблеме.
    "
    На мой взгляд, двигатель внутреннего сгорания в экологическом смысле практически исчерпал себя. Вся эта «забота об экологии», реализуемая, как мне представляется, скорее для показухи, чем по делу, приводит исключительно к росту цен за технологии типа «Евро-10».
    "
     
    Banzay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Пора избавляться от бензиновых двигателей — названа главная причина
    "
    Ругать дизельные моторы уже не в тренде в Европе — их и так приговорили к забвению. Но свежая публикация от 20 июля в уважаемом немецком журнале «Шпигеле» говорит о том, что бензиновые движки не только не лучше, но даже гораздо опаснее творений Рудольфа Дизеля.
    "
    "
    Общественность усвоила, что сажей воняют именно дизели. И что именно поэтому на них устанавливают специальные фильтры плюс баки с мочевиной. Но вскоре выяснилось, что на морозе вся эта икебана потихоньку отключается, выжигание накопившейся сажи повышает расход топлива, а экология чуть ли не ухудшается. В итоге, когда выяснилось, что автопроизводители занижали данные о выбросах, случился дизельгейт, который не прекращается и по сей день. Дизель объявили бесперспективным уродцем и приговорили.

    На фоне этого шума никто не заикался о том, что особого вреда от этой сажи с ее довольно крупными частицами, в общем-то, нет… А вот та невидимая глазом гадость, которую изрыгают выхлопные трубы бензиновых ДВС с прямым впрыском топлива, не случайно называется нанопылью. Частицы менее 5 мкм не отфильтровываются в верхних дыхательных путях, а потому опасны для легких. Сажа — мощный канцероген, способный вызывать нехорошие изменения в системе дыхательных органов.
    "
    "
    Согласно одному из исследований Федерального ведомства по охране окружающей среды, в 2015 году 41,5 тысячи человек в Германии умерли преждевременно, потому что подвергались интенсивному воздействию тонкой пыли, находящейся в воздухе.
    "

    Так что режем ЕГР и сажевики на...й, будет только лучше.
    Факт - дымность дизеля Евро-4 конструкции 2005-го года с удалённым сажевиком вписывается в нормы для дизелей 2016-го со всем г...м, что за десятилетие наворотили в борьбе толи "за", толи "с" экологией. Вопрос - а смысл этого псевдопрогресса ?
     
    Алексей М., Banzay и Guru нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #429 SergV, 6 окт 2019
    Последнее редактирование: 6 окт 2019
    Электромобили это реальный тупик, батареек на всех не хватит и сама выработка эл. энергии происходит не самыми экологичными способами. Ладно легковые, так есть еще и грузовой транспорт и как они на батарейках будут ездить ?
     
    Banzay нравится это.
  10. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    Удалил физически систему ЕГР на моторе ASB 2008 г.в. Машина стала холодной. Летом не прогревается выше 75 грС. Шланги охладителя ЕГР просто соединили. Подозреваю, что нужен термостат. Куда его ставить и подскажите код для заказа?
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.646
    Московская обл.
    Audi
    Основной термостат мертвый судя по всему .
     
    andres052 и Guru нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.646
    Московская обл.
    Audi
    Опять же не совсем понятно как организовали циркуляцию ОЖ с обход теплообменника . При определенных "способностях" можно наворотить так что будет постоянно гонять по большому кругу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    Основной термостат поменял - нет изменений.

    Просто соединили все трубки антифриза между собой. Ничего не заглушили. Я уверен, что идёт циркуляция помимо основного термостата, но как ее убрать и ничего не скипятить? Термостата в системе ЕГР на ASB нет.
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    оригинал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    Да. И на старом нет дефектов.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вопрос не скромный - а датчик G62 правильно показывает вообще ?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    Это который в районе турбины? Судя по всему, правильно. Летом в +35 прогревал машину до 90 грС. По компу температура антифриза 74-75 грС, температура масла в АКПП 78-80 грС.. Больше не греется.
    Если включить догреватель мотора, то доходит до 90 грС и держит стабильно.

    Надо ставить термостат на шланги ЕГР, но как? Я не знаю.
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.646
    Московская обл.
    Audi
    Надо сначала понять что происходит с температурой и циркуляцией реально . А то сотни машин с удалённым ЕГР катаются и нормально нагреваются а у тебя какой то нонсенс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    Что нужно, чтобы понять?
    2 толстые трубки соединены между собой тройником, в который входит более тонкий шланг из блока справа от егр. Выход антифриза из головок выведен в бачок, но это штатная схема, вроде. Термостатов никаких нет.
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.646
    Московская обл.
    Audi
    Увидеть вашу машину наверное не по инету и не на пальцах .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...