Или очередной этап экспериментов - за что-бы ещё взять денег с покупателей Чисто субьективное наблюдние - отключение вихревых никак заметно не повлияло на динамику, расход и что-бы то ни было в конкретном случае. И судя по форумам - во мноооогих других. Теория работы заслонок понятна, а вот практика сомнительна.
Так вместе с отключением заслонок и ЕГР по умолчанию и топлива добавляют и наддува немного (т.н. "ст.1"). Может поэтому и не чувствуется разница
Это смотря кто отключает. Некоторые даже и не знают что в прошивке наворотили. Интернет-большая помойка прошивок.
Простой вопрос к тебе - почему немцы на V6 TDI с блоками EDC16CP34 заводских сами 36 раз меняли углы ? Какой по твоему из всех этих вариантов верный ? Как думаешь сами немцы смогли бы тебе что-то ответить в данном контексте ? ))) ЗЫ. Еще небольшой вопрос - что такое детонация ? Особенно в режиме ХХ ...
В том то все и дело, тема опережения впрыска замудреная. Детонация это режим горения сопровождаемый разнонаправленной ударной волной. Может проявляться хоть на Х.Х. хоть в динамике. Прошивки разные не только углами, как раз углы подгонялись под несколько отличающийся режим работы двигателя в том числе и работы ЕГРа. Прямую связь влияния на ресурс не могу доказать, но есть наблюдения, статистика, как снашиваются моторы. Сперва из за навесного мотор падает в аварийный режим, затем удалется все якобы лишне эбу прошивается и затем уже достаточно быстро кончается мотор. На не прошитых машинах где ремонт производился как положено, мотор значительно дольше выхаживает. Разница до поломки двигателя в 100 т.км.- 200 т.км. легко.
Вот так с завода-бы и делали. Ни расход, ни "экологичность" от этого нисколько-бы не пострадали: Дизелей уже нет, а дышать нечем! Теперь ждем запрета на бензин Запрет на дизели в Европе: стало ли лучше с экологией в мегаполисах? Фактология: " Однако запреты на дизельные моторы, сообщает presseportal.de, не улучшили качество воздуха, например в Гамбурге. Напротив — за год уровень окислов азота увеличился! Так, октябре 2018 года в среднем уровень диоксида азота в воздухе составлял 48 микрограммов на кубический метр, а до запрета автомобилей с дизельными моторами — только 39. " Пора избавляться от бензиновых двигателей — названа главная причина " Чем жестче становятся требования евронорм к вредным выбросам автомобилей, тем… выше вероятность схлопотать онкологическое заболевание! Особенно от бензинового двигателя. Шок-статья журнала Spiegel заставила ЗР разобраться в проблеме. " На мой взгляд, двигатель внутреннего сгорания в экологическом смысле практически исчерпал себя. Вся эта «забота об экологии», реализуемая, как мне представляется, скорее для показухи, чем по делу, приводит исключительно к росту цен за технологии типа «Евро-10». "
Пора избавляться от бензиновых двигателей — названа главная причина " Ругать дизельные моторы уже не в тренде в Европе — их и так приговорили к забвению. Но свежая публикация от 20 июля в уважаемом немецком журнале «Шпигеле» говорит о том, что бензиновые движки не только не лучше, но даже гораздо опаснее творений Рудольфа Дизеля. " " Общественность усвоила, что сажей воняют именно дизели. И что именно поэтому на них устанавливают специальные фильтры плюс баки с мочевиной. Но вскоре выяснилось, что на морозе вся эта икебана потихоньку отключается, выжигание накопившейся сажи повышает расход топлива, а экология чуть ли не ухудшается. В итоге, когда выяснилось, что автопроизводители занижали данные о выбросах, случился дизельгейт, который не прекращается и по сей день. Дизель объявили бесперспективным уродцем и приговорили. На фоне этого шума никто не заикался о том, что особого вреда от этой сажи с ее довольно крупными частицами, в общем-то, нет… А вот та невидимая глазом гадость, которую изрыгают выхлопные трубы бензиновых ДВС с прямым впрыском топлива, не случайно называется нанопылью. Частицы менее 5 мкм не отфильтровываются в верхних дыхательных путях, а потому опасны для легких. Сажа — мощный канцероген, способный вызывать нехорошие изменения в системе дыхательных органов. " " Согласно одному из исследований Федерального ведомства по охране окружающей среды, в 2015 году 41,5 тысячи человек в Германии умерли преждевременно, потому что подвергались интенсивному воздействию тонкой пыли, находящейся в воздухе. " Так что режем ЕГР и сажевики на...й, будет только лучше. Факт - дымность дизеля Евро-4 конструкции 2005-го года с удалённым сажевиком вписывается в нормы для дизелей 2016-го со всем г...м, что за десятилетие наворотили в борьбе толи "за", толи "с" экологией. Вопрос - а смысл этого псевдопрогресса ?
Электромобили это реальный тупик, батареек на всех не хватит и сама выработка эл. энергии происходит не самыми экологичными способами. Ладно легковые, так есть еще и грузовой транспорт и как они на батарейках будут ездить ?
Удалил физически систему ЕГР на моторе ASB 2008 г.в. Машина стала холодной. Летом не прогревается выше 75 грС. Шланги охладителя ЕГР просто соединили. Подозреваю, что нужен термостат. Куда его ставить и подскажите код для заказа?
Опять же не совсем понятно как организовали циркуляцию ОЖ с обход теплообменника . При определенных "способностях" можно наворотить так что будет постоянно гонять по большому кругу .
Основной термостат поменял - нет изменений. Просто соединили все трубки антифриза между собой. Ничего не заглушили. Я уверен, что идёт циркуляция помимо основного термостата, но как ее убрать и ничего не скипятить? Термостата в системе ЕГР на ASB нет.
Это который в районе турбины? Судя по всему, правильно. Летом в +35 прогревал машину до 90 грС. По компу температура антифриза 74-75 грС, температура масла в АКПП 78-80 грС.. Больше не греется. Если включить догреватель мотора, то доходит до 90 грС и держит стабильно. Надо ставить термостат на шланги ЕГР, но как? Я не знаю.
Надо сначала понять что происходит с температурой и циркуляцией реально . А то сотни машин с удалённым ЕГР катаются и нормально нагреваются а у тебя какой то нонсенс.
Что нужно, чтобы понять? 2 толстые трубки соединены между собой тройником, в который входит более тонкий шланг из блока справа от егр. Выход антифриза из головок выведен в бачок, но это штатная схема, вроде. Термостатов никаких нет.